Кандидат от России станет участником программы YGP Talent Network

Кандидат от России станет участником программы YGP Talent NetworkПивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, рада объявить победителя-участника программы YGP Talent Network. Им стал Евгений Безлюдный, студент 4 курса Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, город Москва.

Евгений был выбран из 4 лучших кандидатов, прошедших отборочные туры в странах региона Восточная Европа Carlsberg Group: России, Беларуси, Казахстане и Азербайджане.

Кандидат от России станет участником программы YGP Talent NetworkНапомним, что конкурс проводился при поддержке Carlsberg Bequest, часть Фонда Carlsberg. В России его организацией занималась пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group. Около 200 молодых людей из 4 стран поборолись за шанс стать частью Глобальной Сети Талантов. На первом этапе нужно было выполнить несколько заданий, на втором − пройти собеседование с представителями Carlsberg Group в своей стране. По итогам собеседований были определены 4 полуфиналиста, которые приняли участие в третьем этапе − интервью с Young Global Pioneers.

Доктор Биргитте Хагеманн Снабе, основатель организации Young Global Pioneers: «Мы живем во времена, когда очень востребованы ответственные лидеры, и цель Young Global Pioneers развивать концепцию ответственного лидерства и налаживать межкультурное взаимопонимание. Нам было очень непросто сделать выбор, ведь каждый из кандидатов – уникальная, интересная личность. Евгений произвел впечатление невероятно яркого и талантливого молодого человека, который действительно разделяет идеи устойчивого развития и социальной ответственности. Он проявил исключительное понимание особенностей и принципов работы Глобальной Сети Талантов. Для своего возраста, он продемонстрировал очень зрелый взгляд на вещи. Мы уверены, что он станет отличным участником программы YGP Talent Network».

Алексей Кедрин, вице-президент по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям региона Восточная Европа, ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Мы рады, что в этом году у «Балтики» появилась возможность вместе с Carlsberg Bequest, часть Фонда Carlsberg, поощрить талантливых молодых людей, ведь именно от них зависит, каким будет наше будущее. Такие проекты полностью соответствуют смыслу существования нашей компании «Варим пиво для лучшего сегодня и завтра». Выбирать лучшего из лучших всегда очень сложно. Хочется отметить высокое качество заявок, отличную подготовку к собеседованиям, активную жизненную позицию и нестандартный образ мыслей каждого из кандидатов. Мы искренне поздравляем Евгения и надеемся, что в будущем ему пригодится опыт, полученный от участия в этой международной программе».

Кандидат от России станет участником программы YGP Talent NetworkYGP Talent Network – интернациональная образовательная программа для будущих лидеров в возрасте от 19 до 25 лет. Её миссия – объединить самых талантливых молодых людей мира, расширить их кругозор, повысить уровень межкультурной коммуникации и научить мыслить глобально, чтобы вместе находить инновационные пути решения мировых проблем.

В этом году YGP Talent Network начнется с обучающего тура по Танзании и Занзибару, который состоится с 23 июля по 12 августа. В течение трех недель 20 сверстников из разных уголков планеты объединятся, чтобы узнать больше друг о друге и выработать инновационный взгляд на способы решения мировых проблем. Участники тура посетят университеты и передовые предприятия, приобщатся к местной культуре и обычаям, узнают о существующих в регионе вызовах и возможностях, пообщаются с молодежью из Детской деревни SOS, отправятся в сафари-тур и многое другое.

По окончании путешествия все участники программы от Young Global Pioneers станут частью Глобальной Сети Талантов, на базе которой происходит дальнейшее обучение и укрепление кросс-культурных связей. В том числе благодаря проведению регулярных онлайн-мероприятий, например, вебинаров Global Reflection раз в три месяца.

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

Фонд Carlsberg был создан в 1876 году Я.К. Якобсеном, основателем Carlsberg Group.  Фонд Carlsberg оказывает всестороннюю поддержку науке, искусству и культуре. Общая сумма выданных Фондом грантов оценивается в несколько миллиардов евро. В состав Фонда Carlsberg входят Фонд Tuborg, Фонд «Новый Carlsberg», Глиптотека «Новый Carlsberg», Музей национальной истории в замке Фредериксборг и Лаборатория Carlsberg. В настоящее время Фонду Carlsberg принадлежит 30,3% акций в Carlsberg A/S. За счет ежегодных дивидендов, получаемых от Carlsberg A/S, Фонд может активно поддерживать новаторские исследования в области естественных, социальных и гуманитарных наук, тем самым способствуя решению ряда глобальных проблем.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)