Всемирный день экскурсовода на «Балтике»: «19 лет мы знакомим людей с искусством пивоварения»

Всемирный день экскурсовода на «Балтике»: «19 лет мы знакомим людей с искусством пивоварения»Экскурсионная деятельность на заводах «Балтики», пивоваренной компании № 1 в России, ведется 19 лет. За это время на производственных площадках компании по всей стране побывали более 700 тысяч экскурсантов. 21 февраля в свой профессиональный праздник эксперты «Балтики» продолжали знакомить всех совершеннолетних гостей с процессом производства одного из самых популярных напитков в мире.

Компания «Балтика», которая является частью Carlsberg Group, использует лучшие международные практики в организации экскурсионной деятельности. На протяжении 19 лет ее эксперты проводят ознакомительные туры на каждом из 8 заводов в России - от Санкт-Петербурга до Хабаровска. Регулярно разрабатываются тематические экскурсионные программы к профессиональным праздникам и городским событиям, таким как «День пивовара», «Час Земли», «Ночь музеев», October Beer Festival и другим. 20 мая 2017 года «Балтика» встретила 700 000-го экскурсанта, а к началу текущего года количество посетителей увеличилось еще почти на 20 тысяч человек.

Всемирный день экскурсовода на «Балтике»: «19 лет мы знакомим людей с искусством пивоварения»21 февраля во Всемирный день экскурсовода сотрудники компании «Балтика» приготовили для посетителей увлекательный маршрут по производству с элементами квеста. Чтобы найти правильный путь через лабиринты коридоров, участникам нужно было внимательно слушать экскурсовода и правильно отвечать на вопросы, определяя верное направление движения. В ходе своего путешествия гости завода узнали, что алкоголь появляется в пиве благодаря дрожжам и процессу естественного брожения, а цвет напитка зависит от степени просушки солода, который используется при варке сусла.

Всемирный день экскурсовода на «Балтике»: «19 лет мы знакомим людей с искусством пивоварения»Проходя по цехам завода, участники экскурсии познакомились с основными этапами производства пива, оценили масштабы и уровень автоматизации, узнали, что качество напитка контролируется с момента закупки сырья до прилавка торговой точки.  На маршруте у каждого была возможность детально рассмотреть огромные бродильные танки, варочные чаны, а также солидную коллекцию наград профессиональных и потребительских конкурсов, полученных за высокие стандарты качества продукции и отменный вкус, признанный в разных уголках мира. В специальных дегустационных залах желающие под руководством экспертов смогли лично освоить азы искусства дегустации пива и познакомиться с самым широким портфелем пивных брендов в России.

На территории заводов в Санкт-Петербурге, Хабаровске и Ростове-на-Дону для посетителей открыты музеи истории пивоварения. Их экспозиции знакомят гостей с основными этапами истории создания, пожалуй, одного из самых популярных напитков в мире – с древнейших времен до наших дней. Здесь собраны уникальные экспонаты, коллекции пивной атрибутики и архивные материалы, которые помогают ближе познакомиться с культурой пивоварения.

Всемирный день экскурсовода на «Балтике»: «19 лет мы знакомим людей с искусством пивоварения»«Каждый день мы открываем для наших посетителей новый мир - многогранный и интересный мир искусства пивоварения. Это особая миссия, цель которой в развитии уважительного отношения к истории напитка, формировании культуры ответственного потребления. Если у людей возникает желание вернуться к нам еще раз вместе с друзьями, попробовать новые сорта или стили напитка – это главная заслуга для любого экскурсовода на «Балтике», - отметила Ольга Седышева, экскурсовод завода «Балтика-Санкт-Петербург».

Те, кто не смог посетить один из заводов компании в рамках акции Всемирный день экскурсовода, всегда могут записаться на одну из регулярных экскурсий по ссылке http://corporate.baltika.ru/exc/.

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира. В 2015-2016 годах продукция «Балтики» появилась на рынках Румынии, Новой Зеландии, Буркина-Фасо, Пакистана и Аргентины. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)