Участницы II Евразийского женского форума оценили качество продукции компании «Балтика»

Участницы II Евразийского женского форума оценили качество продукции компании «Балтика»19 сентября в Санкт-Петербурге в рамках II Евразийского женского форума открылась выставка «Качество продуктов питания – забота женщины о здоровье семьи» с участием локальных предприятий-производителей продуктов питания и напитков. Компания «Балтика», лидер российского рынка пива*, представила здесь свою линейку изысканных сортов напитка.

Организаторами Форума выступили Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Межпарламентская Ассамблея государств-участников Содружества Независимых Государств в Санкт-Петербурге.

К участию в выставке, направленной на продвижение качественных и конкурентоспособных товаров на локальном рынке, были приглашены местные компании-производители, в том числе обладатели «Петербургской марки качества» от Санкт-Петербургского Центра контроля качества товаров, работ и услуг.

Пивоваренная компания «Балтика» представила гостям мероприятия изысканную подборку сортов пива, включая пшеничное пиво Kronenbourg 1664 Blanc с нотками кориандра и цитрусовых, освежающий и яркий Seth&Riley’s GARAGE Hard Lemon со вкусом лимона, утонченный Karmi Sensual с насыщенным натуральным вкусом вишни, а также безалкогольное пиво «Балтика 0 Пшеничное» с выраженными фруктовыми нотами. Участницы форума – женщины-парламентарии, представители исполнительных органов власти, деловых кругов, общественных организаций России – смогли продегустировать продукцию «Балтики» и лично убедиться в ее качестве, признанном не только в России, но более чем 75 странах мира.

Кирилл Купцинелли, начальник службы интегрированной системы менеджмента ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Качество выпускаемой продукции было и остается ключевым приоритетом для пивоваренной компании «Балтика». Контроль качества пива осуществляется  на каждом этапе производства: от оценки качества входящего сырья до поставки готовой продукции в торговые точки. Но главный показатель – это доверие потребителей, из раза в раз отдающих предпочтение нашей продукции. Надеюсь, гости выставки смогли открыть для себя новые вкусы и сочетания, расширив свое представление о многогранном мире пива».

Ирина Сафронова, управляющая кейтеринговой компанией «Лион-С»: «Мы стараемся делать выбор в пользу продукции отечественных производителей. Могу отметить, что они дорожат своей репутацией, уделяют пристальное внимание качеству своей продукции и держат высокую планку. Качество и ассортимент – на достойном уровне, так что каждый сможет подобрать продукты питания и напитки по вкусу. Ну а поддержка локального бизнеса – это уже дело чести».

***
* данные розничного аудита Глобальной компании-измерителя Nielsen в отношении рынка Городской и Сельской России

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Бал-тике» принадлежат 8 заводов в России и самый широкий портфель брендов на российском пивоварен-ном рынке. Он включает более 40 пивных национальных и региональных брендов и 8 непивных брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, в 43 из которых «Балтика» является единственным российским поставщиком в категории. Зарубежные партнеры выбирают компанию из-за безупречного качества продукции и высокого уровня сервиса. В 2015-2016 годах продукция «Балтики» появилась на рынках Румынии, Новой Зеландии, Буркина-Фасо, Пакистана и Аргентины.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/239085pivnye_turisty.jpg

Пивные туристы

Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)