Фонд поддержки социальных проектов и пивоваренная компания «Балтика» подписали соглашение о сотрудничестве

Фонд поддержки социальных проектов и пивоваренная компания «Балтика» подписали соглашение о сотрудничествеФонд поддержки социальных проектов и пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, подписали соглашение о стратегическом партнерстве на пять лет, которое будет направлено на поддержку развития среды социальных проектов и социального предпринимательства в нашей стране.

О старте сотрудничества было объявлено сегодня на восемнадцатом международном форуме Baltic Weekend 2018 в рамках сессии, посвященной вопросом социального предпринимательства.

Целью Фонда является формирование условий для развития социального предпринимательства. Планируется, что ежегодно Фонд сможет обучать порядка 500 предпринимателей и профинансировать от 20 до 80 проектов.

В сентябре этого года стартовала III акселерационная программа Фонда поддержки социальных проектов. Акселератор – уже испытанная на практике и очень эффективная программа интенсивного развития стартапов и действующих бизнес- проектов через обучение, менторство и экспертную поддержку. Первые две программы Фонда прошли 75 компаний, большинство из которых показали рост основных бизнес-показателей ещё в ходе обучения.

Фонд поддержки социальных проектов и пивоваренная компания «Балтика» подписали соглашение о сотрудничестве«Мы рады, что нашим долгосрочным партнером стала компания «Балтика». Фонд поддержки социальных проектов помогает через акселерационную программу и льготное финансирование социальным предпринимателям из разных отраслей − здравоохранение, экология, социальное обслуживание. Наша цель − помочь формировать экономически устойчивые модели социального бизнеса», − сказала Евгения Шохина, директор Фонда поддержки социальных проектов.

«Балтика» стремится вносить вклад в устойчивое развитие местных сообществ в регионах присутствия компании. Сотрудничество с Фондом является продолжением нашей программы поддержки социальных предпринимателей, − прокомментировал подписание Алексей Кедрин, вице-президент по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям региона Восточная Европа, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group. −  Уверен, что благодаря деятельности Фонда в нашей стране увеличится число малых и средних предприятий, решающих социальные проблемы, и тех, кто хочет начать работать в этой сфере».

Фонд по поддержке социальных проектов учреждён в соответствии с решением Наблюдательного совета Автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» 29 августа 2017 года с целью развития среды социальных проектов и социального предпринимательства в Российской Федерации.

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — №1 на российском рынке пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

Устойчивое развитие Carlsberg Group и «Балтики»
Программа устойчивого развития Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» является ответом компании на глобальные вызовы, как изменение климата, нехватка водных ресурсов и проблемы здравоохранения. Программа – часть бизнес-стратегии Группы «ПАРУСА’22» и включает долгосрочные стратегические цели, а также соответствующие им измеримые показатели до 2022 и 2030 годов. Наши долгосрочные стратегические цели: Ноль углеродного следа, Ноль потери воды, Ноль безответственного потребления и Ноль несчастных случаев. Программа воплощает Смысл существования Группы «Варим пиво для лучшего сегодня и завтра». Она базируется на научном подходе и соответствует глобальным целям ООН по устойчивому развитию.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)