Жители двух столиц предпочитают Kronenbourg 1664 Blanc

Международная исследовательская компания Ipsos marketing провела исследование восприятия российскими потребителями пшеничного пива. За Kronenbourg 1664 Blanc свои голоса отдали 64% участников исследования, отметив уникальный сбалансированный вкус.

В исследовании участвовали мужчины и женщины в возрасте от 22 до 40 лет из Москвы и Санкт-Петербурга, имеющие доход выше среднего и предпочитающие пиво суперпремиального сегмента, в том числе пшеничные сорта.   

Участники «вслепую» оценивали вкус Kronenbourg 1664 Blanc по четырем показателям: общее впечатление, уникальность, актуальность и желание купить.

Kronenbourg 1664 Blanc предпочли 73% женщин-участниц исследования, отметив его сбалансированную тонкую сладость, мягкость текстуры и приятное послевкусие. Среди мужской аудитории премиальный сорт предпочли 58% участников. Наивысшую оценку по результатам дегустации Kronenbourg 1664 Blanc получил благодаря своей уникальности, под которой понималась оригинальная цитрусовая нотка.

Пиво Kronenbourg родилось в далеком 1664 году во французской провинции Эльзас и с тех пор хранит в себе традиции истинного пивоваренного искусства. Уникальный вкус этого сорта достигается благодаря грамотно подобранным ингредиентам высокого качества и технологии производства, которая неукоснительно соблюдается во всех странах. Kronenbourg 1664 Blanc отличают бодрящие цитрусовые ноты во вкусе и запоминающийся фруктовый аромат. Наличие в составе Kronenbourg 1664 Blanc цедры апельсина и кориандра, в том числе определяет всемирно признанный характерный вкус.

Однако, наличие этих же ингредиентов в рецептуре относит данный бренд к категории «пивной напиток» в соответствии с федеральным законодательством (ФЗ 171), который разделяет пивоваренную продукцию на две категории – пиво и пивные напитки. Если при производстве пива используются вкусоароматические добавки или фруктово-ягодное сырье, например, соки, фрукты, ягоды, специи, то по российскому законодательству такое пиво должно называться пивным напитком, в то время как во всем мире этот же сорт будет считаться пивом.

Кирилл Купцинелли, начальник службы интегрированной системы менеджмента, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Уникальный вкус Kronenbourg 1664 Blanc достигается благодаря грамотно подобранным ингредиентам высокого качества и технологии производства, которая неукоснительно соблюдается во всех странах. «Балтика» внимательно следит за процессом производства – раз в месяц мы, как и другие держатели лицензии, отсылаем образец пива во Францию, где специалисты компании Carlsberg проводят профессиональную дегустацию. Несколько раз в год ответственные сотрудники филиалов и штаб-квартиры «Балтики» проводят технологический аудит и аудит качества на заводах, производящих Tuborg, Carlsberg и Kronenbourg 1664. Такой контроль гарантирует высокое качество и идентичность вкуса Kronenbourg 1664 Blanc».

На сегодняшний день, Kronenbourg 1664 является самым популярным пивом во Франции, продается более чем в 70 странах, особенно успешно в Европе, где входит в число лидеров среди премиальных марок. Бренд стал обладателем множества наград, в том числе Золотой медали самого престижного международного конкурса Brewing Industry International Awards в 2004 году.

#Kronenbourg1664Blanc #Кроненбург1664Бланш

***
Пиво Kronenbourg 1664 впервые сварили в далеком 1664 году во французской провинции Эльзас, и с тех пор оно хранит в себе традиции истинного пивоваренного искусства. В 1952 году специально к коронации английской королевы Елизаветы II был приурочен выпуск премиального сорта Kronenbourg 1664, который мгновенно завоевал любовь и признание у ценителей пива. Благодаря своему уникальному сбалансированному вкусу и несравненному аромату, это пиво является идеальным дополнением к изысканным блюдам авторской кухни.

Ipsos — международная исследовательская компания со штаб-квартирой в Париже, основана в 1975 году. Ipsos входит в ТОП-4 исследовательских компаний в мире по данным American marketing association. Сегодня представительства компании есть в 88 городах мира (в том числе на территории России), в них работают более 16 500 человек. Ipsos marketing специализируется на исследованиях, которые помогают разрабатывать маркетинговые стратегии, находить новые возможности на рынках, исследовать покупательское поведение, заниматься развитием марок, услуг и продуктов, а также оптимизировать распределение маркетинговых расходов.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/239085pivnye_turisty.jpg

Пивные туристы

Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)