BUD дарит шанс осуществить путешествие на землю будущего

BUD дарит шанс осуществить путешествие на землю будущегоНезабываемые летние приключения на фестивале электронной музыки Tomorrowland начинаются вместе с BUD. Ежегодно при поддержке бренда на фестиваль отправляются популярные украинские блогеры.

В этом году благодаря конкурсу-розыгрышу в социальных сетях компанию блогерам также составят его победители. Кто эти везунчики – скоро узнаем! Победитель конкурса получит два билета на фестиваль Tomorrowland в бельгийском городе Бум, который с 19 по 21 июня станет настоящей «землей будущего».

«Tomorrowland является одним из крупнейших фестивалей электронной музыки в мире. Ежегодно организаторы устраивают масштабное шоу с фантастическими спецэффектами, а лучшие мировые диджеи современности обеспечивают атмосферу полного драйва. В 2019 году шанс посетить «страну будущего» есть у каждого – загружай приложение Zir Brands и участвуй в активации, используя технологии дополненной реальности», – рассказывает Анна Руденко, маркетинг-директор компании AB InBev Efes.

Специально для акции BUD разработал AR-приложение для смартфона под названием Zir Brands. С помощью эффекта дополненной реальности (Augmented Reality) пользователи могут «оживить» бутылку BUD и активировать особую анимацию, которая имитирует на экране атмосферу фестиваля Tomorrowland. AR-технологии позволяют перенести виртуальные детали в реальный мир.

BUD дарит шанс осуществить путешествие на землю будущегоАкция проходит в социальных сетях Facebook и Instagram. Принять в ней участие очень просто: достаточно загрузить AR-приложение Zir Brands, сделать оригинальное фото или видео с эффектом дополненной реальности и разместить его на своей странице в социальной сети с хештегом #BudХTomorrowland2019. Важно не забыть тегнуть лучшего друга, с которым хотели бы разделить путешествие будущего.

Победители не только отправятся на фестиваль Tomorrowland, но и будут проживать в эксклюзивном палаточном городке Brew District вместе с известными блогерами, которых пригласил бренд BUD. Больше подробностей победитель узнает уже после выигрыша. Детали акции можно найти на официальной Facebook-странице бренда BUD https://www.facebook.com/BudUkraine/.

Информационная справка:
AB InBev Efes ― один из лидеров украинского пивоваренного рынка, который является совместным предприятием крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev и крупнейшей пивоваренной компании Турции Anadolu Efes.

AB InBev Efes имеет три пивоварни в Чернигове, Харькове и Николаеве.

Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Beck's, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Staropramen, Taller, Velkopopovický Kozel, «Старий Мельник із Діжки», Miller; локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтарь», Сhill; кваса «Село і люди».


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)