Баннер

Пивные спикеры

Основные тенденции дальнейшего развития Европейского рынка пива в условиях минимализации государстве

News image

Как вы видите, сразу бросается в глаза, что реализация пива и потребление на душу населения в Германии медленными темпами падает. И это наблюдается не только ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивная с приставкой «БИО»

Пивная Германия

Пивная с приставкой «БИО»Возможно, в Германии в скором времени появятся био-пивные. Во всяком случае, производители био-пива хоть и занимают пока 2%, но мода на экологически чистые продукты растет с каждым днем.  Германский портал «T-Online» задал этот вопрос пивовару Ларсу Юттнеру (Lars J?ttner) из пивоваренной компании Ernst August (Ганновер): Какая разница между биологическим и небиологическим пивом?

«Чтобы подчеркнуть качество своего пива, многие пивоварни ссылаются на немецкий закон о чистоте пива от 1516 года. О происхождении и предварительной подготовке ингредиентов закон не говорит ничего.  Причина состоит в том, что в год принятия закона (1516) еще не существовало химических удобрений или искусственных технологий приготовления. Поэтому такие вещи не регламентировались. Также не говорилось ничего о биологической ценности пива», — говорит Ларс Юттнер.
 
Производители биопива идут впереди закона о чистоте пива. В производстве они используют зерно и хмель, выращенные исключительно в экологически чистых местах. «В бокал попадает только чистая природа. Химические удобрения и другие вещества исключаются», — поясняет Юттнер. Запрещается все, что ненатурально. Хмель и солод ничем не обрабатываются, а в ячмень не добавляют синтетических веществ, увеличивающих срок хранения зерна. Эти принципы относятся к правилам о биологических продуктах, которые обязательно выполняются производителями биопива. Выпущенное в соответствии с данными правилами пиво покупатель узнает по специальному знаку (Bio-Siegel).

Напомним, что, по мнению руководителей МПБК «Очаково», наш новый техрегламент позволяет варить пиво из некачественного сырья, никак не защищая права потребителей. По мнению  «Очаково», необходимо использовать классическую технологию и сохранять для потребителей настоящее пиво, которое традиционно варится в Европе, или указывать на этикетке технологию приготовления и количество несоложенных материалов.

Как далеки мы еще от Германии, какое уж тут «био-пиво»!  Вот в США такое пиво называют «органическим», и там уже давно строго с этим вопросом. Когда вы приобретаете продукт с печатью «USDA органическое» на самом деле это означает, что продукт содержит лишь 95% органических ингредиентов. Остальные 5% или менее – это ингредиенты, производство которых органическим способом невозможно или предельно трудно, например соль. В любом случае, содержание неорганических компонентов не может быть более пяти процентов от общего веса, кроме воды.

Одним из ингредиентов в списке исключений является хмель. В 2007 году несколько производителей органического пива обратились в USDA с просьбой смягчить эти требования, ссылаясь на нехватку натурального хмеля для производства органического пива при значительном росте спроса.

 «Биологическое пиво — это пиво почти такое, каким его создал Господь. Оно варится по принципам, которые предусматривают сохранение традиций старых мастеров и прежде всего буквального смысла закона о чистоте», — подчеркивают немецкие пивовары.

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)