Баннер

Пивные спикеры

Перспективы развития малого и среднего пивоварения в условиях усиления государственного регулировани

News image

Вопрос. Как-то мы все привыкли и поддерживаем ситуацию, что надо бороться с алкоголем. А почему? Вопрос - это эпатажное высказывание, да? А на ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивной рост впервые с 2007-го

Пивная Германия

Общий объем выпускаемого пива в Германии в первом полугодии вырос на 1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Согласно информации немецкого Федерального агентства статистики (Statistische Bundesamt) произошло  увеличение продаж на 0,5 млн. гектолитров впервые с 2007 года (всего порядка 49 500 тысяч гектолитров).

Пиво, смешанное с лимонадом, фруктовыми соками и другими безалкогольными добавками – немецкие компании увеличили производство в первой половине 2011 года на 2,0 миллиона гектолитров или на  4,1% от общего объема продаж пива.

Пивные напитки в объеме 83,7% от общего объема продаж пива были предназначены для внутреннего потребления и были обложены налогом. Продажи на внутреннем рынке выросли по сравнению с первым полугодием 2010 года на 0,2% до 41,4 млн. гектолитров. Беспошлинных (экспортных) сортов пива было продано 8100 тысяч гектолитров пива (+5,3%). Из них, 5,9 млн. гектолитров (+ 2,7%) реализованы в странах ЕС, 2,1 млн. гектолитров (+ 13,6%) в третьих странах и 0,08 млн. гектолитров - на безвозмездной основе, для собственно употребления сотрудникам пивоварен (5,7%).

Большинство пива продается в земле Северный Рейн-Вестфалия (+0,5% до 12,1 млн. гектолитров) и Онтарио (+1,8% до 10,8 млн. гектолитров). Наибольший рост был зафиксирован еще раз в Гессе (12,2% до 1,6 млн. гектолитров). Значительное снижение на 7,7% до 1,9 млн. гектолитров приходится на Берлин и Бранденбург (Берлин обладает правами федеральной земли и целиком расположен внутри федеральной земли Бранденбург).

Предстоящий визит папы римского Бенедикта XVI в Германию спровоцировал рост цен на отели в Берлине, Эрфурте и Фрайбурге в три-четыре раза. Глава католической церкви остановится в районе Берлина – Нойкёлльне с 22 по 25 сентября.

Возможно, огромное число туристов и паломников увеличат продажи пива в Берлине и его окрестностях? Это нам неизвестно, зато точно известно, что 22 сентября в Берлине папа проведет мессу на Олимпийском стадионе, куда уже зарегистрировалось 175 тыс. верующих. Кстати, последний рост продаж пива в Германии наблюдался в 2006 году, когда на стадионах проходил чемпионат мира по футболу. Финал состоялся на этом же Олимпийском стадионе в Берлине, где Италия победила Францию в серии пенальти. Тогда продажи пива показали рост в 0,2% процента.



Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)