Баннер

Пивные спикеры

Применение различного несоложеного сырья в производстве пива

News image

В ГОСТе есть хорошая как бы резюмирующая фраза: применение этих продуктов должно обеспечивать качество напитка и его безопасность. Вопрос о безопасности я сегодня трогать не ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивной стаканчик с USB

Пивная Америка

Пивной стаканчик с USBИстория девушки, которая здесь, чтобы спасти мир от трезвости и пропущенных звонков - так начинается персональная страница американской певицы и композитора Али Спаньола. Она выпустила свой «Power Hour» альбом в виде флэшки, которая встроена в стаканчик для пива 44 миллилитра. Музыкальный альбом (состоящий из 60-ти песен по одной минуте)  представлен как игра «Drinking Game»: после каждой композиции из стаканчика надо выпивать «шот» пива. Игра всегда с тобой – стаканчик на веревочке, флэшка 1 Гб в стаканчике.

Али Спаньола родилась в городе недалеко от Питтсбурга, штат Пенсильвания – выпускница университета Карнеги-Меллона, художник, композитор, скульптор, компьютерный аниматор, звукорежиссер  и вообще человек талантливый. Вот уже 4 года, начиная с 2007, она каждый день рисует бесплатно одну картину 30,5 х 30,5 см, выбрав сюжет из запросов, которые ей приходят от совершенно незнакомых людей по e-mail. Она не только не берет деньги за рисунок, но и отправляет оригинал холста по почте за свой счет.

Когда Али была в колледже, она придумала игру «час силы», в течение которого надо было пить по одному «шоту» пива в минуту и при этом смешивать этот процесс с живым шоу. Так она и написала 60 одноминутных пивных песен «drinking songs». Потом один из мужчин, наблюдая очередной «концерт» решил предъявить права на товарный знак «power hour». В результате компания  Binge Responsibly, LLC вступила с Али в реальную судебную тяжбу. Тяжба за название продолжается до сих пор, однако Али не унывает. Не дожидаясь решения суда, она записала одноименный альбом, который с успехом продает с начала года в сети интернет, на компакт дисках и в коробочном варианте вместе со стаканчиком и флэшкой.

Пивной стаканчик с USBЗа  29,99 USD покупатель получает 60 «пьяных песенок», идею игры «Drinking Game», пластиковый  «шот» на шнурке и флэшку объёмом 1 гигабайт. Есть, конечно, и бонусный трек на 30 секунд (только на USB версии), который называется «шестьдесят с половиной» и позиционируется  просто: выпив достаточно пива за час «игры», что вы хотите потом - конечно еще немного пива!

Репертуар песен от рок-н-ролла до кантри, названия треков говорят сами за себя:  «игра в игре», «рюмка на веревочке», «третий штурм пива», «за светлое пиво», «сыворотка правды», «заполните его до краев», «заполните его снова», «ты не будешь помнить эту песню». Действительно, что можно вспомнить после 2,66 литров пива?! Точно не «эту» песню. Так как такое количество пива нельзя назвать «умеренным потреблением», а музыка и идея игры явно носит молодежный характер, мы намеренно не публикуем ссылки на сайт «пьянствующего композитора, имеющего  проблемы с музыкой» (как Али сама себя называет).

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)