Баннер

Пивные спикеры

Роль и значение консолидации отраслевых союзов производственной цепочки «пивоваренный ячмень-пиво»

News image

Уважаемые коллеги, уважаемый президиум, сегодня, присутствуя в этом зале и выслушав выступления представителей предприятий отрасли, я выслушал выступление органов исполнительной власти, регулирующего отрасль, росалкогольрегулирование, и, ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивная меняет бутылки

Пивная Чехия

Пивная Старопрамен меняет бутылкуЧешских любителей пива Старопрамен в ближайшие дни ожидают  перемены. Пивовары инвестируют более 8 миллионов Евро  в новую бутылку, которая используется для розлива различных сортов пива. Это входит в часть программы обновления бренда: нового слогана «Один за всех и все за одного»  и нового логотипа, который был неизменным последние шесть лет.

В 2011 году в Чехии было продано больше пива в упаковке, нежели  разливного пива в пивных и ресторанах.  Скорее всего, это долгосрочная тенденция увеличения домашнего потребления пива, которая в ближайшие годы будет продолжаться.  В Staropramen решили откликнуться на эту тенденцию.

«Потому что люди все чаще пьют пиво дома, мы решили дать им эту возможность и  предложили нашу новую уникальную бутылку пива», говорит Збынек Фуллер, исполнительный директор пивной компании Старопрамен. «Новая упаковка не только отражает инновационный бренд и современность Staropramen, но и опирается на традиции». Бутылка изготавливается в стекле уже с логотипом, в виде большой буквы «S» в венке и надписью 1869.

Чтобы потребители могли наслаждаться этой новой бутылкой, придется изготовить десятки миллионов бутылок, а также модернизировать технологию розлива пива под новый стандарт. С учетом всех затрат общий объем инвестиций уже достиг 200 миллионов долларов.

Полная замена всех пол-литровых стеклянных бутылок пива Staropramen пройдет в ближайшие недели, это зависит от времени возврата старых бутылок с рынка обратно от потребителей. «Мы ожидаем, что подавляющее большинство пивных бутылок будут  заменены на новые в течение ближайших двух месяцев», оценивает директор логистической компании. Первое пиво в новой бутылке поступило с завода в магазины во вторник, 13  марта.

С выводом новой рекламной кампании не все так просто. Буквально через несколько недель после старта новых маркетинговых изысков, «Чешские железные дороги» показали себя далеко не с лучшей стороны. В последние выходные февраля пассажирам в качестве бонуса к билету давали баночки пива с истекшим сроком годности.

Транспортная компания не признает вину, говоря, что во всем виноват пивоваренный завод. Не поддержали чешские железнодорожники новый девиз Старопрамен - «Один за всех и все за одного». Пассажирам, купившим билеты 26 февраля, дарили пиво со сроком годности до 20 февраля. Решили быстро избавиться от старого логотипа?

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/239085pivnye_turisty.jpg

Пивные туристы

Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)