Баннер

Пивные спикеры

Международная практика классификации алкогольных напитков

News image

Мне очень приятно, что я могу выступить на вашей конференции. Сегодня я буду говорить о пиве. В частности я бы хотел поговорить о разнообразии пива ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивная меняет бутылки

Пивная Чехия

Пивная Старопрамен меняет бутылкуЧешских любителей пива Старопрамен в ближайшие дни ожидают  перемены. Пивовары инвестируют более 8 миллионов Евро  в новую бутылку, которая используется для розлива различных сортов пива. Это входит в часть программы обновления бренда: нового слогана «Один за всех и все за одного»  и нового логотипа, который был неизменным последние шесть лет.

В 2011 году в Чехии было продано больше пива в упаковке, нежели  разливного пива в пивных и ресторанах.  Скорее всего, это долгосрочная тенденция увеличения домашнего потребления пива, которая в ближайшие годы будет продолжаться.  В Staropramen решили откликнуться на эту тенденцию.

«Потому что люди все чаще пьют пиво дома, мы решили дать им эту возможность и  предложили нашу новую уникальную бутылку пива», говорит Збынек Фуллер, исполнительный директор пивной компании Старопрамен. «Новая упаковка не только отражает инновационный бренд и современность Staropramen, но и опирается на традиции». Бутылка изготавливается в стекле уже с логотипом, в виде большой буквы «S» в венке и надписью 1869.

Чтобы потребители могли наслаждаться этой новой бутылкой, придется изготовить десятки миллионов бутылок, а также модернизировать технологию розлива пива под новый стандарт. С учетом всех затрат общий объем инвестиций уже достиг 200 миллионов долларов.

Полная замена всех пол-литровых стеклянных бутылок пива Staropramen пройдет в ближайшие недели, это зависит от времени возврата старых бутылок с рынка обратно от потребителей. «Мы ожидаем, что подавляющее большинство пивных бутылок будут  заменены на новые в течение ближайших двух месяцев», оценивает директор логистической компании. Первое пиво в новой бутылке поступило с завода в магазины во вторник, 13  марта.

С выводом новой рекламной кампании не все так просто. Буквально через несколько недель после старта новых маркетинговых изысков, «Чешские железные дороги» показали себя далеко не с лучшей стороны. В последние выходные февраля пассажирам в качестве бонуса к билету давали баночки пива с истекшим сроком годности.

Транспортная компания не признает вину, говоря, что во всем виноват пивоваренный завод. Не поддержали чешские железнодорожники новый девиз Старопрамен - «Один за всех и все за одного». Пассажирам, купившим билеты 26 февраля, дарили пиво со сроком годности до 20 февраля. Решили быстро избавиться от старого логотипа?

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)