Баннер

Пивная «Grolsh» вздохнула на 3

В четверг Европейский Суд отказал в иске на 32 млн. евро антимонопольного штрафа к пивной производственной компании «Гролш» (Koninklijke Grolsch ...

16 Сентябрь 2011 | Просмотров 9182 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор второй недели июл

Согласно исследования Всеиндийской ассоциации пивоваров 85% потребителей пива предпочитают традиционное крепкое пиво (содержание алкоголя 5-8%). 15% продаж приходится ...

13 Июль 2015 | Просмотров 9732 | Комментарии

Далее...

Пивная статья будет в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и ...

13 Июль 2011 | Просмотров 30234 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Дербес – это наше!»

«Дербес – это наше!»В мае 2013 года Carlsberg Kazakhstan запустил рекламную кампанию в поддержку своего флагманского бренда «Дербес». Сегодня, 15 мая, на экраны ТВ выходит рекламный ролик, который является одним из ключевых элементов кампании.

В новом ролике во всей красе показаны уникальность и неописуемое великолепие казахстанской природы. Красный грузовик «Дербес», символизирующий популярный пивной бренд, движется по просторам Казахстана – по живописным горным ущельям, мимо величественных каньонов, вдоль чистейших озер и бескрайних степей. Эти и многие другие прекрасные места являются несомненным предметом гордости и символом Казахстана. Это все – наше, настоящее и неповторимое. Так же и «Дербес», популярный казахстанский бренд, выпущенный в канун независимости Казахстана, является одним из символов страны. Именно в этом заключается основная идея ролика и нового слогана «Дербес – это наше!».

Съемками руководил известный украинский режиссер Юлиан Улыбин, которого знают во всем мире благодаря презентационным роликам Украины к ЕВРО 2012. В ТВ рекламе «Дербес» звучит мелодичная песня казахстанской группы JCS «Мой дом», которая гармонично вписывается в сюжет и как нельзя лучше соответствует идее кампании. Особое внимание создатели ролика уделили съемкам кристально чистой воды Бартогайского водохранилища – ведь для производства пива «Дербес» используются только натуральные и самые качественные ингредиенты, в том числе чистейшая вода из артезианских скважин.

Николай Герантиди, менеджер группы локальных брендов Carlsberg Kazakhstan:

«Дербес» - это первое массовое пиво Казахстана, которое пользуется популярностью в нашей стране и высоко оценивается пивными экспертами за ее пределами. «Дербес» существует на рынке уже на протяжении 14 лет – в течение этого времени бренд развивался вместе с Казахстаном, при этом сохранив свою уникальность и независимость, как и наше государство. В новом ролике мы хотели показать, что «Дербес» - это поистине казахстанский продукт, который отражает природу, культуру, наследие нашего народа».

Новый ролик бренда «Дербес» можно посмотреть по этой ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=dpDRyQrF_lw&feature=youtu.be

***
Справка о компании Carlsberg Kazakhstan – пивоваренная компания Carlsberg Kazakhstan, до переименования в декабре 2010 года известная на рынке как ТОО «Пивоваренная компания «DERBES (Дербес)», – один из лидеров на пивном рынке Казахстана. На сегодняшний день портфель компании включает более 26 сортов пива таких брендов, как Carlsberg, Kronenbourg, Tuborg, Zatecky Gus, «Балтика», «Невское», «Дербеc», «Ирбис», «Алма-Ата» и др. Также компания является эксклюзивным дистрибьютором мексиканского пива Corona Extra. Дополнительная информация на сайте www.carlsbergkazakhstan.com

Cправка о Carlsberg Group – Carlsberg Group – одна из крупнейших пивоваренных групп в мире, владеющая широким портфелем брендов пива и других напитков.  Флагманский бренд компании – Carlsberg – является одним из наиболее известных пивных брендов в мире; «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в восьмерку крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работает более 41 000 человек. Продукция компании продается более чем на 150 рынках мира. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)