Баннер

Пивной обзор первой недели авг

Глава Белгоспищпрома заявил, что белорусские пивоварни в текущем году полностью обеспечены солодовым ячменем. Правительственные контракты на ячмень увеличены до 212 ...

8 Август 2011 | Просмотров 6409 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор последней недели

На рынке игроки нервно изучают многочисленные прогнозы резкого скачка цен на солодовый ячмень даже в связи с малейшими угрозами в ...

28 Февраль 2011 | Просмотров 9061 | Комментарии

Далее...

Пивная статистика второй недел

Зерновой Совет США отметил, что пока трудно оценить ущерб, нанесенный фермерскому хозяйству Японии землетрясением, однако событие непременно негативно скажется на ...

14 Март 2011 | Просмотров 6192 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Балтика» поделилась знаниями со слушателями курса «Doing Business in Russia»

«Балтика» поделилась знаниями со слушателями курса «Doing Business in Russia»В день знаний студенты бизнес-школ из Европы и Азии, участники курса «Doing Business in Russia» в Институте «Высшая школа менеджмента» СПбГУ, познакомились со спецификой российского рынка товаров народного потребления на примере деятельности пивоваренной компании «Балтика».

Учебный курс «Doing Business in Russia» позволяет студентам лучших бизнес-школ мира узнать об особенностях ведения бизнеса в России, и включает в себя лекции, презентации и мастер-классы от представителей ведущих международных и российских компаний.

На пивоваренном заводе в Санкт-Петербурге состоялась встреча с президентом компании «Балтика», старшим вице-президентом региона Восточная Европа Carlsberg Group Исааком Шепсом. В своей презентации и ответах на многочисленные вопросы студентов он поделился информацией о стратегии компании, особенностях российского рынка потребительских товаров, специфике логистики в России, о работе компании с брендами, которые позволяют удовлетворять запросы любого потребителя и быть лидерами отрасли.
 
«Балтика» поделилась знаниями со слушателями курса «Doing Business in Russia»Исаак Шепс: «Балтика», как крупнейшая пивоваренная компания в стране с филиалами в 10 городах, имеет ценный опыт ведения бизнеса в условиях российской действительности. Мы всегда открыты для студентов и делимся нашими знаниями в области менеджмента, логистики, маркетинга, связей с общественностью, управления персоналом и других специальностей, востребованных на современных предприятиях. Кроме того, мы уже много лет реализуем программы для студентов и молодых специалистов, предлагая студентам 1-5 курсов пройти практику в различных подразделениях компании, а студенты 4-5 курсов, магистры и выпускники имеют возможность пройти оплачиваемую стажировку по программе «Звезды Балтики».

Директор Центра карьер Института «Высшая школа менеджмента» СПбГУ Мария Дорохина: В рамках таких встреч студенты могут познакомиться не только со спецификой функционирования предприятия, но и непосредственно с производственным процессом. Это уникальные опыт и впечатления, которые дополняют полученные в  стенах университета знания. За время проведения модуля «Doing Business in Russia» студенты ВШМ СПбГУ посетили такие компании, как ООО «Пивоваренная компания «Балтика», Hyundai Motor Manufacturing Rus, Philip Morris Izhora, Музей Сберегательного Дела, ОАО «Сбербанк», «Императорский Фарфоровый Завод», Nokian Tyres  и др.
После общения с президентом «Балтики» для студентов была организована экскурсия по самому крупному пивоваренному заводу в Европе, где они своими глазами увидели производственные процессы, а также музейную экспозицию на тему истории пивоварения.

Матильда Мари Дори, студентка школы менеджмента BEM, г. Бордо (BEM Bordeaux Management School): «Это была интересная экскурсия, в ходе которой удалось познакомиться с процессом производства и понять принципы управления такой большой компанией».

Каролис Вилькевивичус, студент Копенгагенской школы бизнеса (Сopenhagen Business School): «Для меня большая честь встретиться с президентом компании «Балтика», который открыто пообщался с нами и дал ценные советы. Также порадовала интересная экскурсия по заводу и возможность попробовать российское пиво».

«Балтика» организует экскурсии для совершеннолетних на всех 10 заводах компании. Формат экскурсии варьируется и по запросу в неё может быть включена дегустация продукции. За 15 лет в рамках ознакомительных экскурсий заводы посетило более 600 000 человек.

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России и широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена более чем в 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).

ООО «Пивоваренная компания «Балтика»


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)