Баннер

Пивной обзор третьей недели ап

По оценкам индийских специалистов от 20 до 30% совокупного урожая зерновых теряется ежегодно в результате нехватки и регионального дисбаланса складской ...

21 Апрель 2014 | Просмотров 4946 | Комментарии

Далее...

Пивная экспансия «Будвайзер Бу

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС ...

2 Март 2011 | Просмотров 18313 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор последней недели

Продажи Diageo в первом полугодии 2011 выросли на 2%, главным образом за счет рынков развивающихся стран на фоне падения показателей ...

29 Август 2011 | Просмотров 6198 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Арсенальное» поддержит «Арсенал»

«Арсенальное» поддержит «Арсенал»6 сентября в Туле представители футбольного клуба «Арсенал» и бренда «Арсенальное» подписали Меморандум о сотрудничестве.

Взаимодействие спортивных клубов, лиг, ассоциаций и пивоваренных компаний — давняя традиция мирового спорта. В минувшую субботу главный тульский пивной бренд «Арсенальное» подписал Меморандум о сотрудничестве с футбольным клубом «Арсенал», выступающим в сезоне 2014/15 в Российской футбольной Премьер-лиге.

Подписание проходило на футбольном поле, где сразу по завершении официальной части состоялся товарищеский матч между командами заводов «Балтика» и Cargill. Встреча завершилась со счетом 5:2 в пользу пивоваров. Однако главными победителями в этот по-летнему солнечный и теплый день стали гости мероприятия, которые смогли взять автографы у игроков клуба «Арсенал», посоревноваться в конкурсе кричалок и футбольных плакатов, принять участие в викторине о тульском пивоварении и футболе, турнире по настольному футболу, насладиться освежающим вкусом любимого тульского пива «Арсенальное».

«Арсенальное» поддержит «Арсенал»В церемонии подписания Меморандума о сотрудничестве приняли участие президент футбольного клуба «Арсенал» Петр Кошельников и вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика» Максим Лазаренко.

Пётр Кошельников, президент футбольного клуба «Арсенал»: «Современный спорт высоких достижений сегодня немыслим без спонсорской поддержки – будь то государство или частный бизнес. Мы рады началу нашего сотрудничества с «Арсенальным», любимым и даже народным пивным брендом тульского региона. Будем надеяться, что взаимодействие в рамках текущего сезона будет плодотворным и результативным».

Теперь бренд «Арсенальное» получит статус эксклюзивного поставщика пива на всех мероприятиях с участием «Арсенала» и право на упоминание о сотрудничестве с футбольным клубом в соответствии с существующим законодательством.

Максим Лазаренко, вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика»: «Компания «Балтика» поддерживает российский и международный спорт на различных уровнях на протяжении многих лет. Партнерство «Арсенального» и «Арсенала» кажется естественным и логичным уже из названия. Это важный шаг к развитию спорта в регионе и взаимодействию с тульскими болельщиками. Умеренное потребление пива в специально предназначенных для этого местах – ресторанах и барах, в том числе и спортивных – это и есть тот цивилизованный подход к болению за любимые футбольные клубы, который мы стараемся воспитывать у любителей янтарного напитка по всему миру».

Настоящим подарком для тульских болельщиков стало участие в мероприятии их кумиров. Так главный тренер «Арсенала» Дмитрий Аленичев – единственный российский футболист, выигравший все официальные европейские клубные турниры и забивший в финалах каждого из них голы – дал старт футбольному матчу символическим ударом по мячу. Футболисты «Арсенала», среди которых были Александр Филимонов, Иван Ершов, Младен Кашчелан и Андрей Лях, раздавали автографы и фотографировались со всеми болельщикам.

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России,  широкий портфель брендов. Компания  является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан.  Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).

Поддержка и развитие спорта всегда были в приоритете социальных проектов компании – на протяжении многих лет «Балтика» помогала различным видам спорта, спортивным клубам и лигам. Так, например, ранее компания в течение семи лет поддерживала один из этапов Европейского хоккейного тура — Кубок «Пивоваренной компании «Балтика». В конце 2011 года «Балтика» получила статус официального поставщика Олимпийских Игр 2014 года в категории «Пиво», с конца 2012 года компания является партнером и официальным пивом Континентальной хоккейной лигой.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/532449pivnoe_protivostoyanie.jpg

Пивное противостояние

В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)