Правоприменительная практика ФЗ 171Во-первых, хотелось бы конечно поприветствовать участников форума сегодняшнего, очень приятно то, что в этом зале собралось столько представителей отрасли. Мы начинаем видеть, что действительно отрасль ... |
Пивовары вынуждены предпринять конкретные шаги против Гиннесса, который по мнению участников пивного рынка лоббирует налоговые предложения не в пользу пивных интересов.
«Diageo» принадлежат восемь из 20 крупнейших в мире премиальных алкогольных брендов, а также треть рынка пивоварения в Великобритании. Основные торговые марки компании - виски Джонни Уокер, J&B и «White Horse», водки Smirnoff, Silent Sam Vodka и «Tanqueray Sterling», ликёры Baileys и «Sheridan’s», ром Captain Morgan, джин «Gordon’s», текила «Jose Cuervo», пиво Guinness.
Компания была обвинена коллегами еще в сентябре как участница заговора о приравнивании всех налогов на любые алкогольные напитки, включая пиво. Такие шаги вызвали резкую критику со стороны пивоваренной отрасли и пабов, в том числе председателя JD Wetherspoon Тима Мартина (компания, владеющая более чем 700 пабами).
Г-н Мартин назвал Diageo «сборищем идиотов», а босс «Molson Coors» Марк Хантер заявил, что данные налоговые предложения просто корыстны.
Diageo ведет переговоры с BBPA за свои предложения второй месяц без видимых сдвигов, скорее всего теперь будет принято окончательное решение. Компании будет предложено два варианта – отставка или меньшая роль в обсуждении пивоваренных инициатив отрасли.
Такая роль будет отведена Diageo для исключения из закрытых BBPA обсуждений о переговорах с правительством в отношении акцизной политики, так как данная компания фактически является инсайдером от рынка крепкого алкоголя, который выступает за уровниловку. Гиннес, наверное, будет и дальше оказывать содействие BBPA как отрасли пивоварения в целом, и даже продолжит платить членские взносы.
В сентябре Бриджид Симмондс (BBPA исполнительный директор) сказал про налоговые предложения Diageos: «Некоторые пивовары очень обеспокоен тем, что один из наших членов настаивает на том, что так резко отличается от интересов остальных. Возможно, нам придется исключить эту компанию, но я конечно пока не могу сказать это с уверенностью».
Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл.
Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение
Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.
Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции
Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных
Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».
В эти выходные Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,
21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.
Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg - Йоргена Расмуссен (Jorgen Rasmussen), Carlsberg A/S сумеет устоять на основном
Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года | |||
Пиво отечественное, л | Пиво зарубежных торговых марок, л | ||
2013 | 2013 | ||
январь | 111,36 | 106,94 | |
февраль | 111,15 | 106,29 | |
март | 111,52 | 106,42 |
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года | |||
| Ячмень | ячмень продовольственный | ячмень фуражный |
| 2013 | 2013 | 2013 |
январь | 132,96 | 127,05 | 134,70 |
февраль | 134,72 | 129,33 | 136,28 |
март | 134,79 | 129,18 | 136,41 |