Баннер

Пивные спикеры

Перспективы развития малого и среднего пивоварения в условиях усиления государственного регулировани

News image

Вопрос. Как-то мы все привыкли и поддерживаем ситуацию, что надо бороться с алкоголем. А почему? Вопрос - это эпатажное высказывание, да? А на ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивные риски пивоваров Anheuser-Busch InBev

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции котируются в США, готовят довольно подробный отчет по этой  форме, причем сокрытие в ней рисковых сценариев может быть поводом к судебному разбирательству.

В  отчете указано, что примерно 43,2% дохода за 2010 год получено с «рискованных» рынков, таких как Бразилия, Аргентина, Китай, Россия, Боливия, Парагвай и Украина. Так чем рискует AB InBev в России, по мнению крупнейших мировых пивоваров?

Кроме указанных финансовых рисков из-за периодических колебаний инфляции, отдельным разделом в отчете указаны «Негативные публикации, которые могут нанести вред нашему бизнесу». Данный раздел практически полностью посвящен России и Украине.

По-мнению «АБ ИнБев» освещение в СМИ и реклама в целом могут оказать существенное влияние на потребительское поведение. Многие социальные инициативы могут привести к существенному падению продаж. В последнее время значительно возросло общественное и политическое внимание к алкогольной и слабоалкогольной промышленности. Это результат беспокойства общественности на проблемы, связанные с алкоголем, такие как вождение в пьяном виде, продажи пива несовершеннолетним, последствия для здоровья в результате злоупотребления пива и безалкогольных напитков (например, ожирение).

В качестве примера, в отчете приводятся Россия и Украина, где «озабоченность по поводу злоупотребления алкоголем и продажам пива несовершеннолетним приводит к недавним повышениям акцизов на пиво на 200% и 23,3% соответственно».

Кроме того, «русские и украинские власти также рассматривают другие законодательные изменения». Россия рассматривает запрет на продажу пива с содержанием алкоголя более 5% в киосках и запрет его продажи в ночные часы, а также запрет на рекламу пива более 5% на радио и телевидении, дальнейшее увеличение акцизных сборов.

Украина рассматривает возможность запрета на продажу пива в киосках, введение ограничений на места употребления пива (только в лицензированных местах или дома), запрета или ограничения прямой рекламы пива, дальнейшее повышение акцизов на пиво и других налогов, которые будут ограничивать развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства.

«Аналогичные меры для ограничения нашей коммерческой деятельности и начислению дополнительных налогов, предлагаемые в других странах, где мы работаем, в том числе в Аргентине, Боливии, Бразилии, Великобритании, США и Уругвае, могут иметь неблагоприятный эффект для наших возможностей продавать и рекламировать нашу продукцию, что приведет к дополнительным расходам, если эти меры будут приняты в виде законов» -  говорится в отчете.

  Мировые продажи
(млн. гкл.)
Доля AB InBev
(%)
Китай 448 11,1
США 241 48,3
Бразилия 120 70,1
Россия 102 15,8
Германия 87 8,8
Великобритания 44 21,2


Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41
 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)