Баннер

Пивные спикеры

Исследование ПЭТ-упаковки на безопасность

News image

Поскольку, на сегодняшний день, страна, которая инициировала этот запрет, до сих пор не представила каких бы то ни было оснований данного запрета, ни ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивная щедрость Будвайзера

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение нескольких недель.

Обратив внимание на факт игнорирования бренда молодыми людьми не старше 30-ти лет, Будвайзер будет проводить крупнейшую в истории США рекламную акцию по  дегустации пивной продукции в барах и закусочных для данной возрастной категории. По мнению AB это наиболее ценная часть потребителей. Кампания начнется в понедельник с девизом «Grab some Buds», что можно перевести как «дёрни пивка». Бесплатно будут наливать всем кому более 21-го года по 180-360 мл на пробу, в зависимости от федеральных и местных законодательных актов.

Будвайзер потерял 9% продаж в прошлом году,  в этом году ожидает аналогичное падение спроса. По отчету Brand Keys компания теряла лояльность потребителей пива на протяжении семи лет. По рейтингу национальных продуктовых брэндов США пиво Будвайзер скатилось с 16-го места 2003 года на 220-ое в 2010 году. По мировому рейтингу Interbrand компания второй год занимает 30-ое место. Широкое  распространение частных пивоварен и домашних сортов местного пива, более низкие цены и растущая популярность светлого пива – «Тройной сглаз», по мнению директора Beverage Marketing, Майкла Белласа.

«Мы надеемся на возвращение» - говорят руководители Anheuser–Busch. Они считают, что потребители хорошо знают марку пива Будвайзер, просто давно его не пробовали. Пивовары Anheuser-Busch конечно известны, известны своим столетним спором с чешской Budweiser Budvar за марку «Будвайзер». В Америке название принадлежит  американцам, в Германии чехам, а в Великобритании обоим пивным компаниям.

Свои надежды AB возлагает на новую стратегию: к середине октября будет выпито 500 000 пробных порций; при помощи портала Facebook будут бесплатно угощаться пользователи от 22-х лет и старше в день своего рождения; рекламные ролики на ТВ будут выходить «прайм-тайм» в ближайшие выходные, заняв до 95% рекламного времени.

Однако, не все полны оптимизма. Есть мнение - Будвайзер (США) тонет, потому что не знает, как обратиться к потребителям, как создать связь на уровне эмоций. Посмотрим, что будет дальше, пивной «Титаник» набирает обороты.

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41
 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)