Баннер

Пивные спикеры

Влияние изменения нормативно-законодательной базы государственного регулирования оборота тары и упак

News image

Для начала несколько цифр для того, чтобы сложилось представление о том, какой рынок я представляю. Рынок наш, к сожалению, не консолидирован, поэтому после кризиса масштабных ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивные инновации в упаковке

Пивная Америка

Пивные инновации в упаковкеПивная реклама «САБМиллер» в США - многие задают себе вопрос, а не является ли она  прямым  поощрением пьянства? Пивная продукция в специальных банках «Punch Top Can» появилась в продаже месяц назад в США вместе с запуском рекламной кампании пива «Miller Lite» на  сетевых и кабельных телеканалах, и сразу стала поводом для обсуждений.

Дело в том, что новая пивная банка имеет дополнительное отверстие, проткнув которое вы можете на практике изучить гидродинамику – пиво из основного отверстия льется рекой. Бармены теперь в восторге, ведь из такой пивной тары конечно легче и быстрее наполнить бокал. Да и у нас многие дома давно пользуются таким методом: проделав второе отверстие в пакете молока гораздо проще налить его, не расплескав мимо стакана.

Репортер Эндрю Хоранский провел блиц-опрос на улицах Хьюстона. В местных супермаркетах упаковку меньше чем в 24 банки не найти. Студентка колледжа Грэм Шокли говорит, что среди ее однокурсников такие банки пользуются большой популярностью,  она считает, что такие банки сделаны специально для ее сверстников: «Это что-то новенькое, я никогда не видела таких банок у своих родителей». Хотя метод «протыкания» пивных банок  известен в США довольно давно и носит название «shotgunning», молодежь явно как обычно не равнодушна к новаторству и в погоне за очередным новшеством теперь быстрее опустошает пивные банки. Кроме того, в рекламных роликах пропагандируется именно такой метод, пей из банки, и никто из персонажей даже не пытается налить «Миллер» в бокал.

«В ходе тестирования наши потребители отдавали предпочтение банке Punch Top Can в три раза чаще по сравнению с обычной, потому что она позволяет наслаждаться напитком, как будто он пьется из бокала для пильзнера. Мы гордимся нашим продуктом и надеемся, что всем понравится попробовать его по-новому», - не скрывает своих истинных целей директор по инновациям «Miller Lite» г-н Эмми Бриз.
 
Как говорится, «мы за ответственное потребление», просто пробовать надо его «по-новому». Нам  сообщили в российском представительстве, что в РФ такие эксперименты пока не планируются. Это у них там, в Америках нет «пивного алкоголизма», а у нас все строго, лечимся.

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/239085pivnye_turisty.jpg

Пивные туристы

Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)