Баннер

Пивные спикеры

Итоги реализации информационной программы МВД России по предотвращению нарушений в сфере торговли ал

Уважаемые участники конференции, я хотел бы затронуть достаточно, может быть, небольшую, но, я думаю, что не менее важную часть объема той работы, которую проводит Союз ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивные инновации в упаковке

Пивная Америка

Пивные инновации в упаковкеПивная реклама «САБМиллер» в США - многие задают себе вопрос, а не является ли она  прямым  поощрением пьянства? Пивная продукция в специальных банках «Punch Top Can» появилась в продаже месяц назад в США вместе с запуском рекламной кампании пива «Miller Lite» на  сетевых и кабельных телеканалах, и сразу стала поводом для обсуждений.

Дело в том, что новая пивная банка имеет дополнительное отверстие, проткнув которое вы можете на практике изучить гидродинамику – пиво из основного отверстия льется рекой. Бармены теперь в восторге, ведь из такой пивной тары конечно легче и быстрее наполнить бокал. Да и у нас многие дома давно пользуются таким методом: проделав второе отверстие в пакете молока гораздо проще налить его, не расплескав мимо стакана.

Репортер Эндрю Хоранский провел блиц-опрос на улицах Хьюстона. В местных супермаркетах упаковку меньше чем в 24 банки не найти. Студентка колледжа Грэм Шокли говорит, что среди ее однокурсников такие банки пользуются большой популярностью,  она считает, что такие банки сделаны специально для ее сверстников: «Это что-то новенькое, я никогда не видела таких банок у своих родителей». Хотя метод «протыкания» пивных банок  известен в США довольно давно и носит название «shotgunning», молодежь явно как обычно не равнодушна к новаторству и в погоне за очередным новшеством теперь быстрее опустошает пивные банки. Кроме того, в рекламных роликах пропагандируется именно такой метод, пей из банки, и никто из персонажей даже не пытается налить «Миллер» в бокал.

«В ходе тестирования наши потребители отдавали предпочтение банке Punch Top Can в три раза чаще по сравнению с обычной, потому что она позволяет наслаждаться напитком, как будто он пьется из бокала для пильзнера. Мы гордимся нашим продуктом и надеемся, что всем понравится попробовать его по-новому», - не скрывает своих истинных целей директор по инновациям «Miller Lite» г-н Эмми Бриз.
 
Как говорится, «мы за ответственное потребление», просто пробовать надо его «по-новому». Нам  сообщили в российском представительстве, что в РФ такие эксперименты пока не планируются. Это у них там, в Америках нет «пивного алкоголизма», а у нас все строго, лечимся.

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)