Баннер

Пивные спикеры

Влияние изменения нормативно-законодательной базы государственного регулирования оборота тары и упак

News image

Для начала несколько цифр для того, чтобы сложилось представление о том, какой рынок я представляю. Рынок наш, к сожалению, не консолидирован, поэтому после кризиса масштабных ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивные инновации в упаковке

Пивная Америка

Пивные инновации в упаковкеПивная реклама «САБМиллер» в США - многие задают себе вопрос, а не является ли она  прямым  поощрением пьянства? Пивная продукция в специальных банках «Punch Top Can» появилась в продаже месяц назад в США вместе с запуском рекламной кампании пива «Miller Lite» на  сетевых и кабельных телеканалах, и сразу стала поводом для обсуждений.

Дело в том, что новая пивная банка имеет дополнительное отверстие, проткнув которое вы можете на практике изучить гидродинамику – пиво из основного отверстия льется рекой. Бармены теперь в восторге, ведь из такой пивной тары конечно легче и быстрее наполнить бокал. Да и у нас многие дома давно пользуются таким методом: проделав второе отверстие в пакете молока гораздо проще налить его, не расплескав мимо стакана.

Репортер Эндрю Хоранский провел блиц-опрос на улицах Хьюстона. В местных супермаркетах упаковку меньше чем в 24 банки не найти. Студентка колледжа Грэм Шокли говорит, что среди ее однокурсников такие банки пользуются большой популярностью,  она считает, что такие банки сделаны специально для ее сверстников: «Это что-то новенькое, я никогда не видела таких банок у своих родителей». Хотя метод «протыкания» пивных банок  известен в США довольно давно и носит название «shotgunning», молодежь явно как обычно не равнодушна к новаторству и в погоне за очередным новшеством теперь быстрее опустошает пивные банки. Кроме того, в рекламных роликах пропагандируется именно такой метод, пей из банки, и никто из персонажей даже не пытается налить «Миллер» в бокал.

«В ходе тестирования наши потребители отдавали предпочтение банке Punch Top Can в три раза чаще по сравнению с обычной, потому что она позволяет наслаждаться напитком, как будто он пьется из бокала для пильзнера. Мы гордимся нашим продуктом и надеемся, что всем понравится попробовать его по-новому», - не скрывает своих истинных целей директор по инновациям «Miller Lite» г-н Эмми Бриз.
 
Как говорится, «мы за ответственное потребление», просто пробовать надо его «по-новому». Нам  сообщили в российском представительстве, что в РФ такие эксперименты пока не планируются. Это у них там, в Америках нет «пивного алкоголизма», а у нас все строго, лечимся.

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)