Баннер

Пивной обзор третьей недели ок

Heineken N.V. отчитался за 3 квартал 2014 ростом доходов группы на 0,7% или 0,9% в пересчете на гкл. Компания ...

26 Октябрь 2014 | Просмотров 9229 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор начала марта

По данным таможенной статистики РФ доля экспорта продовольственных товаров и сырья для их производства в товарной структуре в 2011 году ...

5 Март 2012 | Просмотров 9453 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор второй недели окт

Недавно назначенные руководители двух крупнейших английских компаний SABMiller и Diageo в ожидании дальнейшего сокращения продаж пива в предстоящем ...

21 Октябрь 2014 | Просмотров 8576 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Сибстеклу» вновь присвоен наивысший рейтинг привлекательности работодателя

Аналитический центр «БизнесДром» актуализировал рейтинг привлекательности работодателя для ООО «Сибирское стекло» (один из лидирующих производителей стеклотары и крупнейший утилизатор стекольных отходов в России, актив РАТМ Холдинга). Компания соответствует наивысшему уровню оценки – А.hr.



Согласно выводам экспертов, «Сибстекло» улучшает работу и обеспечивает профессиональный рост сотрудников: они могут пройти обучение, повысить свою квалификацию, участвуя во внешних программах дополнительного образования. Тренинги регулярно проводят и на базе предприятия. Для новичков предусмотрены профильные адаптационные курсы.

Средняя заработная плата на заводе больше чем в отрасли и регионе – на 69 % и 46 % соответственно. Зарплаты индексируют ежегодно, действует система премирования.

На рейтинг положительно повлияло наличие ДМС для работников, возможность льготного санаторно-курортного лечения. Компания подключена к услуге телемедицины. Сотрудникам компенсируют 50 % расходов на питание, в зависимости от характера работы – на связь и транспорт. Каждому гарантирована поддержка в сложных жизненных ситуациях, а также дополнительные выплаты в связи с юбилеем, бракосочетанием, рождением детей.

Предприятие поощряет здоровый образ жизни заводчан – арендует спортивные залы и оплачивает услуги тренеров по различным видам спорта. Наряду с соревнованиями, для сотрудников и их семей организуют мероприятия в честь Дня работника стекольной промышленности, Дня знаний, Дня защиты детей; родителям возмещают половину стоимости детских путевок в летние оздоровительные лагеря.

Кроме того, аналитики учли, что «Сибстекло» придерживается политики информационной открытости и ведет конструктивный диалог с партнерами, госорганами и сотрудниками. На заводе проходят общие собрания коллектива с презентациями результатов, «прямые линии» с генеральным директором, в рамках которых обсуждают инициативы, направленные на совершенствование условий труда и корпоративной культуры.

– Бренд работодателя формируется из множества факторов. Следуем повестке устойчивого развития, внедряем передовые hr-практики, в том числе, связанные с повышением мотивации и вовлеченности персонала, – комментирует генеральный директор «Сибстекла» Антон Мор. – Многие работают на предприятии более десяти лет, здесь складываются заводские династии. Стремимся к тому, чтобы наши люди чувствовали свою ценность и это обусловлено не только заботой о репутации на рынке труда. Помимо обеспечения финансовой стабильности и социальной защищенности эффективная кадровая политика предполагает создание благоприятной атмосферы для реализации потенциала сотрудников, что способствует достижению долгосрочных бизнес-целей компании.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)