Основные цели и задачи создания, а так же принципы функционирования Ассоциации производителей пивова![]() Докладываю. Принято решение – это инициатива была российской стороны, ее поддержали Казахстан и Белоруссия, причем поддержали сразу, без дополнительных обсуждений – о создании Ассоциации пивоваров ... |
Боулдер - студенческий город. Здесь расположено крупнейшее учебное заведение Колорадо - Колорадский университет (University of Colorado at Boulder, UCB). Университет является главным работодателем города. Почти треть жителей составляют студенты. Двое выпускников открыли новый бизнес по уборке помещений после застолья. Алекс Вер-Николл и Марк Саймонс придут в дом после вечеринки, принесут на завтрак буррито, лимонад, избавят ваш дом от мусора и отмоют все пивные пятна.
Саймонс, который специализировался в области психологии, неофициально начал помогать в уборке квартир после вечеринок в качестве подработки около года назад. Он обнаружил, что если добавить заботу о здоровье хозяина, можно иметь прибыльный бизнес.
После возвращения из путешествия в Колумбию, он связался c приятелем Алексом, который окончил школу бизнеса два с половиной года назад и также испытывал трудности с поиском работы. На фоне кризиса, выпускникам очень тяжело найти работу, хотя Национальная ассоциация колледжей и работодателей прогнозирует восстановление. По оценкам Ассоциации, работодатели будут нанимать на 13,5 процента больше выпускников вузов в следующем году.
Но Вере-Николл и Саймонс не стали дожидаться улучшения ситуации и решили сами начать свой бизнес, проведя рекламную кампанию в студенческом городке, где спрос на такую услугу оказался достаточно высок. Они раздавали листовки и оставляли визитные карточки на клавиатурах в компьютерных классах. Потенциальные клиенты на их странице в Facebook спрашивали, готовят ли они вегетарианские завтраки.
Ребята ожидают, что их бизнес будет на подъеме в весенний семестр, когда студенты начнут отмечать экзамены. «Я предвижу много ночных звонков», говорит Алекс, принимая очередной вызов в четвертом часу ночи.
© Пивная.Ру
Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции
Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу
Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж
Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице
«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.
Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение
Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции
Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».
Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным
Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года | |||
Пиво отечественное, л | Пиво зарубежных торговых марок, л | ||
2013 | 2013 | ||
январь | 111,36 | 106,94 | |
февраль | 111,15 | 106,29 | |
март | 111,52 | 106,42 |
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года | |||
| Ячмень | ячмень продовольственный | ячмень фуражный |
| 2013 | 2013 | 2013 |
январь | 132,96 | 127,05 | 134,70 |
февраль | 134,72 | 129,33 | 136,28 |
март | 134,79 | 129,18 | 136,41 |