Баннер

Пивные спикеры

Перспективы развития малого и среднего пивоварения в условиях усиления государственного регулировани

News image

Вопрос. Как-то мы все привыкли и поддерживаем ситуацию, что надо бороться с алкоголем. А почему? Вопрос - это эпатажное высказывание, да? А на ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивная летопись Беларуси

Пивная Беларусь

Пивная летопись БеларусиПрием работ на открытый исторический молодежный конкурс «Летопись напитков в центре Европы» стартовал 2 мая 2013 года. Цель соревнования ? привлечь внимание белорусов к историческому наследию своего народа, стимулировать исследовательскую деятельность молодых людей и вовлечь их в поиск интересных фактов культуры пития родной страны.

Итогом конкурса станет создание первой «летописи напитков» Беларуси. Организатором выступает ОАО «Лидское пиво», научную поддержку оказывает Музей древнебелорусской культуры Института искусствоведения, этнографии и фольклора НАН Беларуси.

«В прошлом году мы мотивировали активных студентов к поиску фактов и легенд об истории пивоварения в нашей стране в рамках конкурса «Пивная летопись в центре Европы». Участники нашли много уникальной информации как о семейных, так и общебелорусских традициях. Конкурсные работы легли в основу первой «пивной летописи» Беларуси. С ней может ознакомиться каждый желающий на нашем корпоративном сайте. В этом году мы продолжаем восстанавливать историю родного края и расширяем тематику исследований до безалкогольных и слабоалкогольных напитков. Морсы, компоты, квасы, медовухи… Уверены, что наши участники смогут многое разыскать о культуре пития этих и многих других напитков Беларуси!», ? сказала директор по маркетингу ОАО «Лидское пиво» Людмила Лыткина.

Конкурс проводится в двух номинациях: «Напитки без градуса» (безалкогольные напитки) и «Напитки с градусом» (слабоалкогольные напитки крепостью до 7% спирта). Объектом исследования могут стать факты о белорусской культуре пития напитков, которые имеют или имели отношение к территории Беларуси. Возможная тематика работ: история происхождения или рецепт напитка; городская история или семейная легенда, связанная с напитком; игры, обряды, песни, забавы, связанные с напитком; оригинальные фото- или видео изображения напитков.

К участию в конкурсе «Летопись напитков в центре Европы» приглашается молодежь в возрасте от 18 до 31 года включительно – граждане Беларуси или лица, постоянно проживающие на ее территории. Найденную информацию необходимо оформить в шаблоне презентации согласно правилам конкурса и отправить через форму пересылки в разделе «Исторический конкурс» сайта ОАО «Лидское пиво» www.lidskoe.by/konkurs. Сроки приема работ ? 2 мая – 31 октября 2013 года.

Четырех победителей выберет жюри. В его состав вошли: директор Музея древнебелорусской культуры Института искусствоведения, этнографии и фольклора НАН Беларуси Борис Лазуко, старший научный сотрудник Лидского музея, кандидат географических наук Валерий Сливкин, Председатель Клуба коллекционеров пивной атрибутики «Пивные волаты» Василий Майко, директор по маркетингу компании ОАО «Лидское пиво» Людмила Лыткина. Председатель жюри ?генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудриус Микшис.

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)