Баннер

Пивные спикеры

Итоги реализации информационной программы МВД России по предотвращению нарушений в сфере торговли ал

Уважаемые участники конференции, я хотел бы затронуть достаточно, может быть, небольшую, но, я думаю, что не менее важную часть объема той работы, которую проводит Союз ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивные инвесторы довольны «Лидским»

Пивная Беларусь

Пивные инвесторы довольны «Лидским»ОАО «Лидское пиво» освоило более 40 млн. евро в рамках первого этапа инвестиций финского концерна OLVI в развитие компании. Данная программа состояла из реконструкции завода, комплексной модернизации производства, открытия нового транспортно-логистического центра.

Главная задача этапа ? увеличение  производственных мощностей и повышение эффективности работы всего предприятия.

К реализации первого этапа инвестиций «Лидское пиво» приступило в 2009 году. 24 августа 2010 года в присутствии белорусских СМИ было заложено символическое послание потомкам в основании нового бродильного производства. В мае 2012 компания представила завод, обновленный по ряду направлений.

Во-первых, построен и введен в эксплуатацию новый производственный комплекс, включающий в себя отделение брожения, созревания и фильтрации кваса и пива. Данные изменения позволяют увеличить производственные мощности, улучшить органолептические характеристики продукции и автоматизировать весь технологический процесс. Установка восьми новых цилиндро-конических танков объемом по 200м3 каждый содействует проведению процессов брожения и созревания пива на качественно более высоком уровне.

Во-вторых, строительство новой компрессорной с установкой современного оборудования производительностью до 2МВт предоставляет возможность более эффективно вести процесс охлаждения продуктов, экономно расходуя электроэнергию.

В-третьих, в новом квасном отделении установлено оборудование для фильтрации кваса, которое позволяет достичь более интенсивную фильтрацию в летний период, большую прозрачность напитка и блеск, позволяет увеличить выпуск продукции по квасу до 4 млн. дал в год.

В-четвертых, построен новый цех, оборудованный современными производственными линиями. Линия розлива в ПЭТ-бутылку напитков и пива немецкой фирмы KRONES обладает мощностью 12 тысяч бутылок в час. Производительность линии розлива в стеклянную тару KHS пива и кваса ? 30 тысяч бутылок в час. Новые линии обладают высокой степенью автоматизации, что позволяет минимизировать человеческий фактор в производстве. Комплексная система контроля качества обеспечивает поступление в торговую сеть продукции, соответствующей требованиям европейских стандартов.

В-пятых, итогом завершения первого этапа реконструкции стало появление на территории завода современного транспортно-логистического центра, благодаря которому хранение и отгрузка продукции происходят на качественно новом уровне. На территории современного складского помещения площадью 4420 м2 можно одновременно хранить до 6034 паллет общим объемом 3,6 млн. литра. Внедрение стандартов концерна OLVI по доставке и хранению товаров позволят предприятию на 30% сэкономить время на отгрузку и сократить расходы на доставку одного декалитра продукции.

 «Главная черта проведенной масштабной реконструкции «Лидского пива» состоит в комплексном подходе к модернизации производства. Все те обновления, которые мы провели, создают плацдарм для новых внедрений и дальнейшего развития завода по пути лучших европейских стандартов. Благодаря проведенной модернизации и установке нового оборудования решены основные задачи ? увеличены производственные мощности предприятия на 30% и повышена общая эффективность работы. Итогом первого этапа реконструкции также стало акцентирование следующих характеристик производственного процесса: снижение энергоемкости, увеличение гибкости в управлении производством, минимизация рисков человеческого ресурса за счет автоматизации, повышение рентабельности. Благодаря сильной инвестиционной поддержке наш завод получил качественно новый виток в своем развитии, и мы готовы приступить ко второму этапу обновлений», ? отметил Аудриус Микшис, генеральный директор ОАО «Лидское пиво».

По данным за первый квартал 2012, ОАО «Лидское пиво» занимает 4 место на рынке производителей напитков Республики Беларусь, 4 место ? на рынке производителей пива, первое ? на рынке производителей кваса, первое ? на рынке производителей сидра.

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)