Презентация «Национальной ассоциации участников рынка пива»![]() Хочу сообщить вам, что двадцатого октября – то есть, совсем недавно, меньше недели назад прошла учредительная конференция новой организации - «Национальной ассоциации участников ... |
Во вторник на своей странице Хейнекен написал: «Мы понимаем, что сейчас в сети интернет распространяется изображение собачьих боев с нашим брендом. Мы не поддерживаем такой жестокости, и срочно начинаем расследование». Также Heineken отметил в своем заявлении на сайте, что бренд «не был и никогда не будет сознательно связываться с незаконной деятельностью, в том числе с применением жестого обращения с животными».
В компании говорят, что они разговаривали с владельцем ночного клуба, который подтвердил, что баннеры были случайно оставлены после проведения промо-акции и что «никоим образом не были связаны с собачьими боями».
Всегда есть оборотная сторона медали. Известно, что «Хейнекен» самым активным образом использует преимущества вирусного маркетинга в сети интернет, имеет огромную аудиторию. Седьмого декабря прошлого года HEINEKEN и Facebook объявили о глобальном партнерстве для продвижения брендов пивоваренной компании по всему миру в сети интернет. На тот день количество взрослых пользователей, которые являются поклонниками пивного бренда превышало 4,6 млн., а «Хейнекен» занимал первое место среди пивных брендов в Facebook.
И вот теперь, фотография годичной давности запущенная в сеть пользователем, благодаря вирусным свойствам он-лайн технологий стремительно разнеслась по всему миру.
Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение
Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.
Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж
Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным
Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции
В эти выходные Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,
По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного
Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной
В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.
Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года | |||
Пиво отечественное, л | Пиво зарубежных торговых марок, л | ||
2013 | 2013 | ||
январь | 111,36 | 106,94 | |
февраль | 111,15 | 106,29 | |
март | 111,52 | 106,42 |
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года | |||
| Ячмень | ячмень продовольственный | ячмень фуражный |
| 2013 | 2013 | 2013 |
январь | 132,96 | 127,05 | 134,70 |
февраль | 134,72 | 129,33 | 136,28 |
март | 134,79 | 129,18 | 136,41 |