Баннер

Пивные спикеры

Роль отраслевых союзов и ассоциаций

News image

Прежде чем перейду к основной теме своего выступления, хотел бы вспомнить, что лет 12 назад или 10 лет назад именно в этом зале проходил съезд ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивной локомотив из Анапы

Алексей БогерВ четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов: «Пилс» и «Хель», а так же «Курортное Анапское». В ближайшее время будет сварена первая партия темного пива «Шварцбир» с хлебным вкусом.

Первая партия пива была выпущена в мае, а официальное открытие завода состоялось в «День пивовара»  11 июня 2011 года в городе-курорте Анапе. С какими проблемами столкнулись пивовары юга России за прошедшие 4 месяца рассказывает  бывший генеральный директор дистрибьютора эксклюзивных сортов пива из семейных пивоварен Европы, а ныне «локомотив» продукции собственного производства, учредитель компании «БогерХаус» - Алексей Богер:

«Дрожжи из Германии, солод мы закупаем в Белоруссии и Украине, этот солод порекомендовал Уве  Метцлер – владелец пивоварни «Дингслебенер» из Германии, он тоже там покупает солод и в Германии варит пиво. Во всех сортах от трех до четырех видов хмеля. Воду берем из скважины 150 метров в скальной породе, скважина «щелевая». В Москве, например залегания воды «линзовые», а там они «щелевые» - другая специфика воды, она не стоит, а постоянно течет и фильтруется базальтовыми породами.

Все ингредиенты для варки пива (кроме воды и солода) поставляются из Германии, процессы на пивоварне контролируются семьей Метцлер в режиме «on-line» через модемы и связаны с пивоварней «Дингслебенер». Далеко не каждая пивоварня может позволить розлив себе в бутылки. Мы намеренно пошли на строительство линии розлива в «стекло», так как понимаем, что летом в сезон можем продавать пиво  локально, но сейчас (в низкий сезон) для сохранения объема продаж мы вынуждены выходить на другие регионы России, а для этого необходима бутылка. Не стали мы рисковать с ПЭТ упаковкой, так как сейчас с новыми регламентами не все еще ясно, большой риск».

По данным краевых властей, Кубань входит в тройку лидеров в России по развитию малого бизнеса. Например, в этом году около миллиарда рублей потрачено на поддержку малого бизнеса на Кубани. Создание пивоварни в Анапе, это в первую очередь дополнительные рабочие места и отчисления в бюджет. Вам была оказана финансовая поддержка от государства, как вы собрали 500 миллионов рублей?

«Нет, финансовой помощи мы не получали. Я, конечно, являюсь не единственным владельцем, собирали деньги по друзьям и знакомым, искали заинтересованных людей. Сначала купили землю и начали строить, потом уже под залог земли и незаконченного строительства взяли кредит в банке, никаких особых условий не было. Единственно что, местные власти отнеслись с пониманием и оказывали всяческую административную поддержку, за это им спасибо. К первому апреля мы должны уже выйти на полную мощность, но вот на реализацию второй части проекта – создание центра досуга с гостиницей и оздоровительной частью пока денег не хватает».

Оно и понятно. Городу и самому не хватает денег на строительство водоснабжения и канализации, как говорит мэр Анапы Татьяна Евсикова, которая присутствовала при открытии пивного завода, «к сожалению, мы сами не справимся, на строительство второй очереди очистных сооружений требуется более миллиарда, на канализацию – два миллиарда рублей, надеемся попасть в какую-нибудь федеральную программу или привлечь серьёзных инвесторов».

Анапа долгие годы испытывает дефицит электроэнергии. Многие вынуждены строить и содержать дизельные электростанции. Строительство завода в условиях южного климата ведет к увеличению затрат на электроэнергию для охлаждения производства, вы думали об этом, выбирая  место для строительства пивного завода?

«Да, конечно мы все считали. Действительно, статья расходов на электроэнергию одна из основных и серьезно повышает себестоимость продукции. Кроме того, аналогично с расходами на воду. На самом деле сырье, солод к примеру, на пятом на шестом месте по затратам, основное конечно это зарплата, налоги, кредиты, электричество и вода. Мы вот на воду закладывали «копейки» а получаются «рубли». Кроме того, что ее нужно «подготавливать», теперь выясняется, что ее не хватает, надо бурить вторую скважину – опять дополнительные затраты».

Курортное АнапскоеПочему вы пиво назвали «Курортное Анапское», а не просто «Курортное», зачем так ограничивать места продаж? Сочи, к примеру, Москва и другие города России – будут покупать «Анапское»?

«Мы решили так позиционировать – интрига. Именно пиво из Анапы, возьмет человек на пробу, а что там за пиво такое ребята в Анапе варят? Интересно ведь! Кстати, раньше было «Анапское» пиво местной пивоварни, не очень оно себя зарекомендовало, но мы этого не боимся, мы хотим делать новое, хорошее пиво для Анапы и для всей России».

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41
 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)