Баннер

Пивные спикеры

Итоги реализации информационной программы МВД России по предотвращению нарушений в сфере торговли ал

Уважаемые участники конференции, я хотел бы затронуть достаточно, может быть, небольшую, но, я думаю, что не менее важную часть объема той работы, которую проводит Союз ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивной «САБМиллер Рус» вернут треть миллиарда

САБМиллер РусПочти два года длился судебный процесс между российским подразделением второго по величине в мире пивного производителя «SABMiller» и ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам. И вот, наконец, во вторник 14-го июня 2011 года Президиум Высшего Арбитражного Суда признал первоначальное решение о возврате 296 млн. рублей налога на прибыль в зачет уплаченных иностранным правообладателям роялти.

В ноябре 2009 года компания обратилась в арбитражный суд города Москвы с исковым заявлением о признании недействительным решение налоговой службы от 20 мая 2009 года о  возврате излишне уплаченного налога на прибыль в сумме 296 458 917 рублей.

Суд первой инстанции, как и впоследствии апелляционный суд, признали излишним уплаченный налог на прибыль в размере 296 458 917 рублей с начисленными процентами в размере 18 244 575 рублей 85 копеек. Однако, 14 сентября 2010 года, кассация заслушав доводы инспекции, что затраты общества по включению лицензионных платежей нельзя признать экономически оправданными затратами, своим определением  решение арбитражного суда города Москвы от 12 февраля 2010 года и постановление девятого арбитражного апелляционного суда от 13 мая 2010 года по делу № А40-154999/09-108-1176 решила отменить.

Потребовалось еще 9 месяцев, чтобы по результатам рассмотрения этого дела в Президиуме, ВАС отменил постановление ФАС МО и оставил в силе акты судов первой и апелляционной инстанций. Понимание того, что разделение сбытового и производственного бизнеса между компаниями совершенно нормальное ведение бизнеса в рамках одного корпоративного управления, достигло в России «прецедента».

Напомним, что в конце прошлого года «SABMiller» обвинили в уклонении от уплаты налогов в Индии и Африке на миллионы фунтов стерлингов, где пивная корпорация производит и продает пиво через сеть дочерних компаний. Тогда Мартин Хеарсон, специалист по налогам ActionAid сказал: «Вопиющее положение с налогами группы «САБМиллер» в Гане по сравнению с операционной прибылью сложилось из-за использования компанией налоговых лазеек в местном законодательстве. Налоговым органам в развивающихся странах трудно бороться с высокооплачиваемыми юристами и финансовыми менеджерами крупных многонациональных компаний, реальное положение дел напоминает битву Давида и Голиафа».



Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/532449pivnoe_protivostoyanie.jpg

Пивное противостояние

В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41
 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)