Баннер

Пивной обзор второй недели авг

В региональном разрезе глобальный объем производства пива (в млн.гкл) в 2013 был распределен следующим образом: Европа – 533,4, Америка – ...

18 Август 2014 | Просмотров 2916 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор за вторую неделю

По оценке Morgan Stanley  рост цен на сырье приведет в 2011 к повышению цен на продовольствие в среднем от ...

11 Апрель 2011 | Просмотров 4677 | Комментарии

Далее...

Пивная компания подарит «пеньк

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос ...

2 Сентябрь 2011 | Просмотров 13948 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




СРП намерен активно включиться в обсуждение поправок минздрава

Понимая масштабы злоупотребления алкоголем в нашей стране, российские пивовары поддерживают усилия властей, направленные на сокращение масштабов этого бедствия. Вместе с тем предлагаемые Министерством здравоохранения и социального развития РФ поправки в статьи 21 и 22 Федерального закона «О рекламе» в отношении рекламы пива демонстрируют выборочный подход к регулированию рынка напитков, содержащих алкоголь, и не будут  способствовать снижению алкоголизации в России.

Российские пивовары поддерживают ряд предложений властей, направленных на борьбу с чрезмерным потреблением алкоголя, в частности, меры по ужесточению наказания за продажу пива несовершеннолетним или ограничения продаж пива по времени и месту. В то же время Союз пивоваров уверен, что предлагаемые Министерством здравоохранения и социального развития РФ поправки в закон «О рекламе» не принесут желаемого эффекта, поскольку игнорируют международный опыт и ставят пиво крепостью 5% об. в условия более жесткие, чем, например, водка, крепостью 40% об.  Существующая сегодня система регулирования рекламы пива и алкогольных напитков уже характеризуется дисбалансом: в настоящее время в рекламе пива запрещено использовать образы людей и животных, тогда как в рекламе крепких алкогольных напитков такая норма отсутствует.

Зарубежный опыт свидетельствует о том, что для снижения масштабов пьянства и алкоголизма необходимо ставить жесткость ограничений в зависимость от крепости напитков. Такие меры помогли многим развитым странам мира сместить акцент в потреблении с крепкого алкоголя в сторону вина и пива и таким образом значительно улучшить здоровье населения, увеличить продолжительность жизни. Для России, лидирующей в мире по потреблению крепких алкогольных напитков, такая задача особенно актуальна.

В качестве альтернативы ужесточения рекламного законодательства российские пивовары предлагают идти по пути развития практики саморегулирования в области продвижения и рекламы своей продукции. Об этом свидетельствуют утвержденный весной 2010 года Кодекс коммерческих коммуникаций (документ, созданный в соответствии с лучшими европейскими практиками и налагающий дополнительные ограничения на производителей пива при рекламировании своей продукции); решение пивоваров добровольно размещать  на этикетках продукции надпись, предупреждающую о вреде чрезмерного употребления пива; совместные с властями и общественными организациями рейды по торговым точкам с целью недопущения продажи пива несовершеннолетним. Кроме того, этим летом Союз российских пивоваров активно поддержал информационную кампанию МВД РФ, направленную против нарушения  законодательного запрета на продажу пива несовершеннолетним.

Компании, входящие в Союз российских пивоваров, хорошо знакомы с различными методами регулирования в большинстве стран мира, и готовы привнести свои опыт и знания в процесс  разработки мер по снижению масштабов злоупотребления алкоголем.

Вячеслав Мамонтов, Председатель исполнительного комитета Союза российских пивоваров: «Помимо непростых экономических условий, в которых сегодня развивается пивоварение в России, можно отметить все более усиливающееся давление на отрасль. Меры по решению проблемы алкоголизации населения должны вырабатываться совместными усилиями органов государственной власти, представителей общественности, производителей и других заинтересованных сторон, в данном случае – рекламной индустрии и средств массовой информации. Наша совместная задача – принять такие меры, которые действительно будут вести к снижению употребления алкоголя в России, и не совершить ошибок Мы надеемся, что у пивоваров будет возможность в открытой дискуссии изложить свою аргументацию и внести тем самым  вклад в реальную борьбу со злоупотреблением алкоголя в стране».  

ДЛЯ СПРАВКИ: Законопроект, предложенный Минздравом, запрещает размещение рекламы пива любой крепости на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры, предусматривает увеличение с 10% до 20% площади предупреждающей надписи на рекламных материалах, а также запрещает любую рекламу пива крепостью 5% об. и более, кроме рекламы в местах продажи и в печатных изданиях, специализирующихся на вопросах производства и оборота пива. Также в документе дополнительно ограничивается распространение в рекламе информации о полезных свойствах пива.

СТАТИСТИКА: По данным агентства «Бизнес-Аналитика» (2010 г.), в РФ на душу населения приходится 9,86 л чистого алкоголя, причем в структуре потребления алкоголя по-прежнему на первом месте находится водка и крепкие спиртные напитки (более 55%), а с учетом нелегальных продаж крепкого алкоголя - более 67%. При этом доля пива составляет лишь 32,3%.

***

Российская пивоваренная отрасль насчитывает более 250 предприятий различной мощности, производственные площади которых расположены в 73 субъектах Российской Федерации.
Союз российских пивоваров – некоммерческая организация, объединяющая предприятия пивоваренной индустрии России. Членами Союза являются 33 компании, которые имеют 90 производственных площадок на территории Российской Федерации и в совокупности выпускают более 90 процентов пива.


Пресс-служба Союза российских пивоваров
(499) 245-50-01, 245-71-54
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)