Баннер

Пивные спикеры

Итоги реализации информационной программы МВД России по предотвращению нарушений в сфере торговли ал

Уважаемые участники конференции, я хотел бы затронуть достаточно, может быть, небольшую, но, я думаю, что не менее важную часть объема той работы, которую проводит Союз ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  


Пивной обзор первой недели апреля

Пивной обзор первой недели апреляHeineken N.V. опубликовала свои достижения по ресурсосбережению – потребление воды снизилось ниже 4гкл на 1 гкл пива, на 30% сокращены выбросы СО2, доля локализации сырья в Африке достигла 48%, показатель несчастных случаев сократился с 0,88 до 0,8 на каждые 100 чел. занятых в производстве, а за 6 лет экономия энергии и воды составила 75 млн.евро.

Пивной обзор начала апреля

Пивной обзор начала апреляHeineken, Diageo и нидерландская Bavaria, скупившие госпредприятия и построившие новые в Эфиопии, заметно теснят старейшую в стране марку St George, которую в 1998 приобрела французская Castel Group. Diageo приобрела в 2012 государственную пивоварню Meta Abo за 225 млн.долл и с тех пор удвоила мощности, продвигая новые марки напитка - Zemen Beer и Malta Guiness. Heineken, в свою очередь, выкупила Bedele и Harar Breweries за 163 млн.долл в 2011 и вывела на рынок бренд Walia, которая напрямую конкурирует с St George. Со времени сделки Castel потребление пива в стране выросло с 2 л/чел до 7 л/чел. Одна из серьезных проблем для иностранного капитала состоит в ограниченном объеме предложения валюты в стране. Также отмечается низкий уровень транспортной инфраструктуры.

Пивной обзор четвертой недели марта

Пивной обзор четвертой недели мартаОсновные поставщики пива на новозеландском рынке (Lion, DB и Independent Breweries), принадлежащие иностранному капиталу, объявили о предстоящем повышении отпускных цен почти на 3%. В 2012 DB уже повышала цены на 1%, а Lion – на 1,5%. Напомним, Lion принадлежит Kirin и выпускает Stella Artois, Steinlager, Speights и линейку Mac. DB же принадлежит Heineken и присутствует на местном рынке с брендами Heineken, Double Brown, Tui и Export Gold. А Independent Brewery, которую приобрела Asahi производит Haagen, NZ Pure и линейку Boundary Road. Доходы Lion в 2014 финансовом году (30 сентября) были на 8% ниже показателя 2013 и составили 564 млн.н.з.дол.

Пивной обзор третьей недели марта

Пивной обзор третьей недели мартаБум мелкосерийного производства не обошел и Японию. Sapporo Breweries Ltd. объявила о запуске производства в рамках вновь созданной компании - Japan Premium Brew Co., нового бренда - Craft Label, с ароматом цитрусов по цене 288 йен за 0,35л. Рынок мелкосерийного пива в стране пока не превышает 1% совокупного объема, однако прогнозируется его рост до 2% к 2020. При этом компания максимально дистанцирует новый бренд от своих традиционных марок с целью охвата новой аудитории и оптимального позиционирования на рынке. Продукция будет предлагаться в фирменных ресторанах и в интернете.  Остальные конкуренты также участвуют в указанном сегменте – так, Kirin Brewery Co. расширила линейку в этом сегменте в 2014, Asahi Breweries Ltd. приступила к производству мелкосерийного производства в феврале, а Suntory планирует запуск аналогичной продукции в мае 2015.

Пивной обзор второй недели марта

Пивной обзор второй недели мартаSABMiller рассчитывает на 10% рост доходов в африканском сегменте своего бизнеса в течение предстоящих 3-5 лет.  Управляющий директор компании - Mark Bowman, уверен в потенциале рынка. По его данным жители континента потребляют 9л пива в год, что пока значительно отстает от среднемирового показателя – 45л. Лптимизм основан на ожиданиях ускоренного роста ВВП стран Африки и укреплении среднего слоя в обществе. Задача компании состоит в обеспечении доступного по цене и качественного алкоголя, коими можно считать с его точки зрения  Chibuku Super и Impala.

Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41
 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)