Баннер

Пивные спикеры

Вопросы технического регулирования стран Таможенного Союза

Начну в этой связи с законодательной базы. Наверняка все знакомы с Соглашением «О единых принципах и правилах в области технического регулирования в Республике Беларусь, Республике ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивная тема на Продэкспо-2012

Пивная тема на Продэкспо-2012В рамках крупнейшей продовольственной выставки «Продэкспо-2012» традиционно состоялась ведущая отраслевая конференция по проблемам алкогольного рынка – VII Всероссийский «АлкоКОНГРЕСС», на котором впервые за семь лет приняли участие пивовары. «Нас с радушием приняли в семью «производителей алкогольной продукции» - ведь в наших жилах течёт теперь общая кровь – алкогольная», - говорит Александр Мордовин, Президент Национального союза производителей пивоваренного ячменя и солода.

Пивная тема становится предметом серьезного обсуждения, многое становится на свои места. Постановлением Совета Федерации в конце прошлого года образован Комитет Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, которому поручены вопросы  технического регулирования, регулирование производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Решением расширенного заседания Комитета от 6 февраля Правительству Российской Федерации рекомендовано рассмотреть возможность перенести срок введения в действие норм ФЗ 218, относящихся к пивоваренной отрасли. Также, Департаменту агропромышленного комплекса Правительства РФ рекомендовано детально рассмотреть вопрос об обоснованности ограничения на сырьё при производстве пива, запрете на использование ПЭТ-тары. Росалкогольрегулированию рекомендовано в целях более тесного взаимодействия с представителями пивоваренной отрасли ускорить создание экспертного совета, в который войдут пивные эксперты.

Пивная тема на Продэкспо-2012Участие пивоваров в крупнейшей продовольственной выставке как индикатор текущей ситуации на пивном рынке России показывает всю сложность предстоящего года. Пройдясь по пивным стендам в основном можно было увидеть пиво из Беларуси. При входе в «алкогольный» павильон самый большой «пивной» стенд,  пожалуй, у представителей украинской «Оболони» - компании ООО «Лидер». Российский пивоваренный флагман «Очаково» представлял филиал компании «Очаково» - «Южная Винная Компания». На стенде ассортиментный ряд вин, а также слабоалкогольные коктейли и крепкий алкоголь производства компании «Очаково». Российского пива даже не выставлялось.

Пивная тема на Продэкспо-2012«К сожалению, компания Очаково практически дистанцировалась от участия в решении тех задач и вопросов, которые актуальны на данный момент времени для всей производственной цепочки «пивоваренный ячмень – пиво». Выход из состава Союза Российских пивоваров, отсутствие представителей компании на важнейших отраслевых мероприятиях, скорее всего, свидетельствуют о том, что «Очаково» заочно признало поражение в противостоянии с ФС Росалкогольрегулирование,  и, как следствие, можно ожидать изменения в составе собственников предприятия.  Со своей стороны я могу только сожалеть о том, что такой сильный участник рынка, как «Очаково», представленный во всех звеньях нашей пивоваренной производственной цепочки, в то время, как все представители отрасли, в том числе и наш союз - Союз производителей ячменя и солода, делают всё возможное и невозможное, по изменению ситуации, принимает решение о смене приоритетов и начале «выхода» с рынка России», комментирует Александр Мордовин.

Пивная тема на Продэкспо-2012Однако, не у всех такие настроения. Самый «душевно» оформленный стенд у пивовара из Анапы Алексея Богера. Он привез в Москву новую линейку, в которой презентовал свое новое пиво «Богермейстер». «К предстоящему сезону дистрибьюторы попросили добавить в ассортимент пиво эконом класса, мы разработали и сварили Богермейстер», - говорит Алексей. Ранее презентованное «Богерхоф» по прейскуранту теперь отличается от «Богермейстера» почти на 25%. Первая партия пива была выпущена в мае, а официальное открытие завода состоялось в «День пивовара»  11 июня 2011 года в городе-курорте Анапе. Несмотря на постоянно возникающие трудности, Алексей смотрит с оптимизмом на дело своей жизни. «Конечно, цель бизнеса заработать денег, но я, прежде всего - производитель пива. Поэтому открывать  производство водки или вина, даже если это и будет гораздо рентабельней в России  - не собираюсь, несмотря на любые законы».

И хотя, по итогам XIV Дегустационного конкурса на выставке «Продэкспо-2012» ни одной марки пива так и не было в списке победителей, это не значит что «борьба» за отечественное пивоварение уже проиграна.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41
 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)