Баннер

Пивные спикеры

Последствия принятия пакета законодательных мер по ужесточению государственного регулирования оборот

В Москве торговых площадей стационарных на тысячу жителей, вот есть такой показатель 690 метров. Это, включая мегамоллы, где ни пива там, зачастую ни ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивная тема на Продэкспо-2012

Пивная тема на Продэкспо-2012В рамках крупнейшей продовольственной выставки «Продэкспо-2012» традиционно состоялась ведущая отраслевая конференция по проблемам алкогольного рынка – VII Всероссийский «АлкоКОНГРЕСС», на котором впервые за семь лет приняли участие пивовары. «Нас с радушием приняли в семью «производителей алкогольной продукции» - ведь в наших жилах течёт теперь общая кровь – алкогольная», - говорит Александр Мордовин, Президент Национального союза производителей пивоваренного ячменя и солода.

Пивная тема становится предметом серьезного обсуждения, многое становится на свои места. Постановлением Совета Федерации в конце прошлого года образован Комитет Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, которому поручены вопросы  технического регулирования, регулирование производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Решением расширенного заседания Комитета от 6 февраля Правительству Российской Федерации рекомендовано рассмотреть возможность перенести срок введения в действие норм ФЗ 218, относящихся к пивоваренной отрасли. Также, Департаменту агропромышленного комплекса Правительства РФ рекомендовано детально рассмотреть вопрос об обоснованности ограничения на сырьё при производстве пива, запрете на использование ПЭТ-тары. Росалкогольрегулированию рекомендовано в целях более тесного взаимодействия с представителями пивоваренной отрасли ускорить создание экспертного совета, в который войдут пивные эксперты.

Пивная тема на Продэкспо-2012Участие пивоваров в крупнейшей продовольственной выставке как индикатор текущей ситуации на пивном рынке России показывает всю сложность предстоящего года. Пройдясь по пивным стендам в основном можно было увидеть пиво из Беларуси. При входе в «алкогольный» павильон самый большой «пивной» стенд,  пожалуй, у представителей украинской «Оболони» - компании ООО «Лидер». Российский пивоваренный флагман «Очаково» представлял филиал компании «Очаково» - «Южная Винная Компания». На стенде ассортиментный ряд вин, а также слабоалкогольные коктейли и крепкий алкоголь производства компании «Очаково». Российского пива даже не выставлялось.

Пивная тема на Продэкспо-2012«К сожалению, компания Очаково практически дистанцировалась от участия в решении тех задач и вопросов, которые актуальны на данный момент времени для всей производственной цепочки «пивоваренный ячмень – пиво». Выход из состава Союза Российских пивоваров, отсутствие представителей компании на важнейших отраслевых мероприятиях, скорее всего, свидетельствуют о том, что «Очаково» заочно признало поражение в противостоянии с ФС Росалкогольрегулирование,  и, как следствие, можно ожидать изменения в составе собственников предприятия.  Со своей стороны я могу только сожалеть о том, что такой сильный участник рынка, как «Очаково», представленный во всех звеньях нашей пивоваренной производственной цепочки, в то время, как все представители отрасли, в том числе и наш союз - Союз производителей ячменя и солода, делают всё возможное и невозможное, по изменению ситуации, принимает решение о смене приоритетов и начале «выхода» с рынка России», комментирует Александр Мордовин.

Пивная тема на Продэкспо-2012Однако, не у всех такие настроения. Самый «душевно» оформленный стенд у пивовара из Анапы Алексея Богера. Он привез в Москву новую линейку, в которой презентовал свое новое пиво «Богермейстер». «К предстоящему сезону дистрибьюторы попросили добавить в ассортимент пиво эконом класса, мы разработали и сварили Богермейстер», - говорит Алексей. Ранее презентованное «Богерхоф» по прейскуранту теперь отличается от «Богермейстера» почти на 25%. Первая партия пива была выпущена в мае, а официальное открытие завода состоялось в «День пивовара»  11 июня 2011 года в городе-курорте Анапе. Несмотря на постоянно возникающие трудности, Алексей смотрит с оптимизмом на дело своей жизни. «Конечно, цель бизнеса заработать денег, но я, прежде всего - производитель пива. Поэтому открывать  производство водки или вина, даже если это и будет гораздо рентабельней в России  - не собираюсь, несмотря на любые законы».

И хотя, по итогам XIV Дегустационного конкурса на выставке «Продэкспо-2012» ни одной марки пива так и не было в списке победителей, это не значит что «борьба» за отечественное пивоварение уже проиграна.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41
 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)