Баннер

Пивные спикеры

Исследование ПЭТ-упаковки на безопасность

News image

Поскольку, на сегодняшний день, страна, которая инициировала этот запрет, до сих пор не представила каких бы то ни было оснований данного запрета, ни ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивная десятка рейтинга мировых продаж

Пивная десятка рейтинга мировых продажСегодня мы публикуем пивной рейтинг десяти наиболее продаваемых пивных брендов на основании годовых отчетов продаж пивоваренных компаний за прошедшие 2011 и 2010 годы.

Первое место по итогам 2011 года занимает китайское пиво «Snow», которое продолжает свое доминирование на мировом рынке пива, хотя и продемонстрировало признаки замедления. Объем продаж в 2011 на уровне 50,8 млн. баррелей (1 баррель = 117,3 л.) - снижение по сравнению с предыдущим периодом на 2,36% (52 млн. баррелей). Это самое продаваемое пиво в мире, чей бренд, принадлежащий пивной группе САБМиллер, на Западе никто никогда не слышал.

Китайцы выпили 16500 млн. пинт «Снега» в прошлом году, что сделало его в Китае почти в два раза популярнее пива «Bud Light», которое долго удерживало первые позиции.

На «Snow» приходится порядка 84% продаж пива в Китае от совместного предприятия SABMiller, созданного в 2008 году (China Resources - SABMiller). Но это пиво уже не сможет давать  больше прибыли как для SABMiller, так и для пивного конкурента «Bud Light», от компании Anheuser-Busch InBev, ведь китайский пивной рынок будет расти только на 5% в ближайшие годы, после стремительного роста в 2011 году. За пять лет до 2011 года, он вырос на 29% в натуральном выражении (до 50 млрд. литров), что составляет на 63% больше в стоимостном выражении.  Общая емкость пивного рынка Китая сегодня примерно $ 71 млрд. долларов США.

Второе место по итогам 2011 года занимает «Bud Light» от пивного гиганта AB InBev со следующими показателями: объем продаж в 2011 году 45,4 млн. баррелей, объем продаж в 2010 году 47.4 млн. баррелей, падение продаж -4,4%.

Объявленная в этом году предстоящая покупка пивного бренда «Корона» производителя Grupo Modelo должна стать последним шагом в долгосрочной тенденции консолидации на рынке пива, оставив его на растерзание двух гигантов: AB InBev и MillerCoors. Однако, на прошлой неделе рыночная капитализация крупнейшего в мире пивовара Anheuser-Busch InBev (AB InBev) упала на 1,17% из-за того, что антимонопольный комитет министерства юстиции США усомнился в законности сделки.

Основные инвестиции в «Bud Light» по-прежнему осуществляются на американском пивном рынке, в поддержку контрактов с национальной хоккейной лигой и лигой бейсбола США. Возможно, падение продаж означает, что пора пересматривать планы развития бренда и в других странах.

Третье место опять у AB inbev – это бренд «Будвайзер», который смог увеличить продажи на +4,5% (объем 2011: 38.7 млн. баррелей, объем 2010: 37 миллионов баррелей).  Объем продаж Budweiser за пределами США вырос на 20% в 2011 году. Второй год подряд пивной бренд  отмечает двузначный рост продаж за рубежом в результате успешной глобальной экспансии: быстрый рост Budweiser на рынках Канады и Бразилии, России и Китая.

Присутствие Budweiser в Великобритании также укрепляется, за счет продления спонсорства «Кубка Англии» по футболу. Футбольная ассоциация получит примерно ? 24 миллиона фунтов стерлингов в течение трехгодового контракта.

Четвертое место занимает «Scol», от группы компаний Карлсберг.И хотя «Скол» занимает все еще относительно небольшие доли на рынках США, Великобритании и Китая, Carlsberg видит рост в  лицензионных продажах на рынках Африки и Южной Америки.

Компания «Unibra» владеет лицензией «Skol» в Африке. С точки зрения маркетинга, «Skol» запустил в раскрутку программу «Свяжись со Skol», которая оказалась достаточно популярной в социальных сетях сети интернет. В частности, пивной бренд «Skol» использовал свой веб-сайт под трансляцию большого музыкального фестиваля в Бразилии. Благодаря технологии предоставлялась возможность смотреть все события с разных ракурсов, с выбором музыкальных потоков.

Carlsberg считает, что его пивной бренд будет расти на ключевых рынках, несмотря на некоторое падение объемов продаж в 2011 году: объем 2011 году 29,5 миллиона баррелей, объем 2010 году  30,2 млн. баррелей, падение -2,3%.

Пятое место «Corona Extra» вновь за компанией AB inbev. Объем в продаж 2011 году составил 30,4 млн. баррелей, в 2010 году был 27,9 млн. баррелей, прирост +9%.

«Корона» запустила свою новую рекламную кампанию в конце мая 2012 года, причем бренд может стать крупнейшим рекламодателем в категории пива в мире в этом году. Серьезная рекламная кампания ставит это пиво на сильные позиции для дальнейшего роста, как ожидается к 2013 году.

AB InBev увеличит свою активность после полного поглощения производителя «Короны», мексиканской Grupo Modelo. AB InBev ожидает, что выгода от сделки, по меньшей мере, будет составлять по $ 600 млн. долларов США ежегодно в течение последующих четырех лет, больше, чем прогнозируют большинство аналитиков ( $ 500 млн дополнительного дохода).

Шестое место по итогам продаж 2011 года занимает «Хейнекен». Объем продаж в 2011 году 26 млн. баррелей, объем продаж в 2010 году 24,8 млн. баррелей, прирост на +4,8%.

Heineken продала больше пива и по более высоким ценам в 3 квартале, чем годом ранее, чему способствовал сильный рост африканских пивных рынков и отскок в России, что увеличило объемы и доходы. Heineken настоящий мировой бренд, но голландская компания предупредила, что спад потребительских настроений в США и Европе и плохая погода летом негативно отразится на пивных продажах. Так, Западная Европа, которая занимала чуть меньше 50% доходов, была наихудшей по показателям, консолидированные объемы пивных продаж упали на -1,7%.

Тем не менее, у «Хейнекен» был хороший старт в 2012 году после того, как стало известно, что Джеймс Бонд будет пить в фильме Skyfall вместо своего обычного коктейля мартини с водкой.

Седьмое место у «Miller Lite», данный пивной бренд принадлежит SABMiller. Объем продаж 2011 году - 18 миллионов баррелей, в 2010 году - 18,2 млн. баррелей. Падение 2010-2011 на -1,1%.

Рост продаж светлого пива в США продолжается, и «Miller Lite» достигло четвертого места по популярности среди американцев. Пивной бренд продолжает удерживать эту позицию, и недавно запустил новую маркетинговую кампанию. Те, кто имеет фамилию, имя или отчество Миллер, имеют право на подарочную карту от «Miller Lite». Бренд также является спонсором популярного в США спортивного соревнования по гонкам автомобилей – «Nascar».

Восьмое место у южноамериканского пива «Brahma», компании AB InBev. Объем 2011: 17,4 млн. баррелей. Объем 2010: 18 миллионов баррелей. Изменение 10-11: -3,4%.

Пивной бренд «Брахма» сосредоточен вокруг бразильской культуры – бразильских карнавалов в Рио. В телевизионной рекламе, Дженнифер Лопес взволновано приглашает попить «Брахмы» на пляжах Рио, попутно зазывая на уроки самбы и призывая изучить португальский для посещения карнавала.

Девятое место удерживает «Coors Light» пивной корпорации Molson Coors. В США, Budweiser был потеснен «Coors Light». Бренд догоняет Bud, став вторым по величине пивным брендом в США.

В 2012 году «Coors Light» возвращается в свои обычные годовые по объемам, но продажи пива группе в целом по-прежнему идут вниз. В 2011 году операционная прибыль снизилась на 5,4%. В Великобритании, Molson Coors планирует запустить следующую часть своей рекламы с участием в  главной роли Жан-Клода Ван Дамма, потратив очередные 6 млн. фунтов стерлингов.

Хорошие показатели, объем продаж 2010-2011 подрос на +25% (18,2 млн. баррелей и 14,5 млн. баррелей соответственно).

Почетное десятое место занимает японское пиво «Asahi Super Dry». Объем в 2011 году в 12,3 млн. баррелей, объем в 2010 году в 12 миллионов баррелей, прирост +2,5%.

Родившееся из желания создать пиво, которое будет естественно дополнять японскую кухню по всему миру, «Asahi Super Dry» быстро стал самым популярным пивом в Японии - с населением 127 млн., а это значительный рынок. Теперь японское пиво доступно более чем в 50 странах, включая значительное распространение в Европе.

Сегодня это самое продаваемое японское пива в Великобритании. В попытке сохранить свои позиции в США, компания не так давно представила «Asahi Super Dry» черное.

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41
 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)