Баннер

Пивные спикеры

Основные тенденции дальнейшего развития Европейского рынка пива в условиях минимализации государстве

News image

Как вы видите, сразу бросается в глаза, что реализация пива и потребление на душу населения в Германии медленными темпами падает. И это наблюдается не только ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивная десятка рейтинга мировых продаж

Пивная десятка рейтинга мировых продажСегодня мы публикуем пивной рейтинг десяти наиболее продаваемых пивных брендов на основании годовых отчетов продаж пивоваренных компаний за прошедшие 2011 и 2010 годы.

Первое место по итогам 2011 года занимает китайское пиво «Snow», которое продолжает свое доминирование на мировом рынке пива, хотя и продемонстрировало признаки замедления. Объем продаж в 2011 на уровне 50,8 млн. баррелей (1 баррель = 117,3 л.) - снижение по сравнению с предыдущим периодом на 2,36% (52 млн. баррелей). Это самое продаваемое пиво в мире, чей бренд, принадлежащий пивной группе САБМиллер, на Западе никто никогда не слышал.

Китайцы выпили 16500 млн. пинт «Снега» в прошлом году, что сделало его в Китае почти в два раза популярнее пива «Bud Light», которое долго удерживало первые позиции.

На «Snow» приходится порядка 84% продаж пива в Китае от совместного предприятия SABMiller, созданного в 2008 году (China Resources - SABMiller). Но это пиво уже не сможет давать  больше прибыли как для SABMiller, так и для пивного конкурента «Bud Light», от компании Anheuser-Busch InBev, ведь китайский пивной рынок будет расти только на 5% в ближайшие годы, после стремительного роста в 2011 году. За пять лет до 2011 года, он вырос на 29% в натуральном выражении (до 50 млрд. литров), что составляет на 63% больше в стоимостном выражении.  Общая емкость пивного рынка Китая сегодня примерно $ 71 млрд. долларов США.

Второе место по итогам 2011 года занимает «Bud Light» от пивного гиганта AB InBev со следующими показателями: объем продаж в 2011 году 45,4 млн. баррелей, объем продаж в 2010 году 47.4 млн. баррелей, падение продаж -4,4%.

Объявленная в этом году предстоящая покупка пивного бренда «Корона» производителя Grupo Modelo должна стать последним шагом в долгосрочной тенденции консолидации на рынке пива, оставив его на растерзание двух гигантов: AB InBev и MillerCoors. Однако, на прошлой неделе рыночная капитализация крупнейшего в мире пивовара Anheuser-Busch InBev (AB InBev) упала на 1,17% из-за того, что антимонопольный комитет министерства юстиции США усомнился в законности сделки.

Основные инвестиции в «Bud Light» по-прежнему осуществляются на американском пивном рынке, в поддержку контрактов с национальной хоккейной лигой и лигой бейсбола США. Возможно, падение продаж означает, что пора пересматривать планы развития бренда и в других странах.

Третье место опять у AB inbev – это бренд «Будвайзер», который смог увеличить продажи на +4,5% (объем 2011: 38.7 млн. баррелей, объем 2010: 37 миллионов баррелей).  Объем продаж Budweiser за пределами США вырос на 20% в 2011 году. Второй год подряд пивной бренд  отмечает двузначный рост продаж за рубежом в результате успешной глобальной экспансии: быстрый рост Budweiser на рынках Канады и Бразилии, России и Китая.

Присутствие Budweiser в Великобритании также укрепляется, за счет продления спонсорства «Кубка Англии» по футболу. Футбольная ассоциация получит примерно ? 24 миллиона фунтов стерлингов в течение трехгодового контракта.

Четвертое место занимает «Scol», от группы компаний Карлсберг.И хотя «Скол» занимает все еще относительно небольшие доли на рынках США, Великобритании и Китая, Carlsberg видит рост в  лицензионных продажах на рынках Африки и Южной Америки.

Компания «Unibra» владеет лицензией «Skol» в Африке. С точки зрения маркетинга, «Skol» запустил в раскрутку программу «Свяжись со Skol», которая оказалась достаточно популярной в социальных сетях сети интернет. В частности, пивной бренд «Skol» использовал свой веб-сайт под трансляцию большого музыкального фестиваля в Бразилии. Благодаря технологии предоставлялась возможность смотреть все события с разных ракурсов, с выбором музыкальных потоков.

Carlsberg считает, что его пивной бренд будет расти на ключевых рынках, несмотря на некоторое падение объемов продаж в 2011 году: объем 2011 году 29,5 миллиона баррелей, объем 2010 году  30,2 млн. баррелей, падение -2,3%.

Пятое место «Corona Extra» вновь за компанией AB inbev. Объем в продаж 2011 году составил 30,4 млн. баррелей, в 2010 году был 27,9 млн. баррелей, прирост +9%.

«Корона» запустила свою новую рекламную кампанию в конце мая 2012 года, причем бренд может стать крупнейшим рекламодателем в категории пива в мире в этом году. Серьезная рекламная кампания ставит это пиво на сильные позиции для дальнейшего роста, как ожидается к 2013 году.

AB InBev увеличит свою активность после полного поглощения производителя «Короны», мексиканской Grupo Modelo. AB InBev ожидает, что выгода от сделки, по меньшей мере, будет составлять по $ 600 млн. долларов США ежегодно в течение последующих четырех лет, больше, чем прогнозируют большинство аналитиков ( $ 500 млн дополнительного дохода).

Шестое место по итогам продаж 2011 года занимает «Хейнекен». Объем продаж в 2011 году 26 млн. баррелей, объем продаж в 2010 году 24,8 млн. баррелей, прирост на +4,8%.

Heineken продала больше пива и по более высоким ценам в 3 квартале, чем годом ранее, чему способствовал сильный рост африканских пивных рынков и отскок в России, что увеличило объемы и доходы. Heineken настоящий мировой бренд, но голландская компания предупредила, что спад потребительских настроений в США и Европе и плохая погода летом негативно отразится на пивных продажах. Так, Западная Европа, которая занимала чуть меньше 50% доходов, была наихудшей по показателям, консолидированные объемы пивных продаж упали на -1,7%.

Тем не менее, у «Хейнекен» был хороший старт в 2012 году после того, как стало известно, что Джеймс Бонд будет пить в фильме Skyfall вместо своего обычного коктейля мартини с водкой.

Седьмое место у «Miller Lite», данный пивной бренд принадлежит SABMiller. Объем продаж 2011 году - 18 миллионов баррелей, в 2010 году - 18,2 млн. баррелей. Падение 2010-2011 на -1,1%.

Рост продаж светлого пива в США продолжается, и «Miller Lite» достигло четвертого места по популярности среди американцев. Пивной бренд продолжает удерживать эту позицию, и недавно запустил новую маркетинговую кампанию. Те, кто имеет фамилию, имя или отчество Миллер, имеют право на подарочную карту от «Miller Lite». Бренд также является спонсором популярного в США спортивного соревнования по гонкам автомобилей – «Nascar».

Восьмое место у южноамериканского пива «Brahma», компании AB InBev. Объем 2011: 17,4 млн. баррелей. Объем 2010: 18 миллионов баррелей. Изменение 10-11: -3,4%.

Пивной бренд «Брахма» сосредоточен вокруг бразильской культуры – бразильских карнавалов в Рио. В телевизионной рекламе, Дженнифер Лопес взволновано приглашает попить «Брахмы» на пляжах Рио, попутно зазывая на уроки самбы и призывая изучить португальский для посещения карнавала.

Девятое место удерживает «Coors Light» пивной корпорации Molson Coors. В США, Budweiser был потеснен «Coors Light». Бренд догоняет Bud, став вторым по величине пивным брендом в США.

В 2012 году «Coors Light» возвращается в свои обычные годовые по объемам, но продажи пива группе в целом по-прежнему идут вниз. В 2011 году операционная прибыль снизилась на 5,4%. В Великобритании, Molson Coors планирует запустить следующую часть своей рекламы с участием в  главной роли Жан-Клода Ван Дамма, потратив очередные 6 млн. фунтов стерлингов.

Хорошие показатели, объем продаж 2010-2011 подрос на +25% (18,2 млн. баррелей и 14,5 млн. баррелей соответственно).

Почетное десятое место занимает японское пиво «Asahi Super Dry». Объем в 2011 году в 12,3 млн. баррелей, объем в 2010 году в 12 миллионов баррелей, прирост +2,5%.

Родившееся из желания создать пиво, которое будет естественно дополнять японскую кухню по всему миру, «Asahi Super Dry» быстро стал самым популярным пивом в Японии - с населением 127 млн., а это значительный рынок. Теперь японское пиво доступно более чем в 50 странах, включая значительное распространение в Европе.

Сегодня это самое продаваемое японское пива в Великобритании. В попытке сохранить свои позиции в США, компания не так давно представила «Asahi Super Dry» черное.

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41
 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)