Баннер

Пивная агрессия комаров

Комаров больше всего привлекают любители пива! Люди, которые употребят одну-две пинты пива, на 15% более привлекательны для москитов, так утверждают ...

28 Июнь 2011 | Просмотров 6159 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор конца февраля

Повышены прогнозные оценки объема производства ячменя на 1,1 млн.тонн до 134,7 млн.тонн. Прогноз же по мировой торговле ячменем повышен на ...

27 Февраль 2012 | Просмотров 4865 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор конца января

Потребление ячменя в США по январским данным Департамента с/х выросло на 5 млн.буш. до 225 млн.буш. Предложение ячменя в 2012/13 ...

4 Февраль 2013 | Просмотров 4822 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Балтика 7» - Welcome по-нашему

«Балтика 7» - Welcome по-нашему«Балтика 7», официальный партнер Российского футбольного союза и национальной сборной, встречает всех болельщиков лимитированной серией банок с новым дизайном, объединяющим континенты.

В 2018 году домом большого спортивного праздника станет Россия. И всемирно известный бренд «Балтика 7» предлагает воспользоваться уникальной возможностью: показать всю широту русской души и настоящее гостеприимство, сказав всем «Welcome по-нашему!».

В этом сезоне «Балтика 7» выпустила стильную серию дизайнов шести банок, разработанных вместе с креативной командой агентства BBDO.

Креативный директор агентства BBDO Сергей Кожевников: «Мы стали думать о восприятии иностранцами нашей страны, и пришли к выводу - есть такой стереотип, что у нас все унылые, не улыбаются, на улицах страшные фанаты, хакеры и медведи, в общем, Россия – для грустных. Мы решили попробовать сломать это убеждение. Ведь на самом деле в России по большей части живут люди добрые, отзывчивые, и – главное – гостеприимные. Собственно, так и родилась идея гостеприимства. А что такое гостеприимство? Это объединение людей. В нашем случае объединение культур. А что, если соединить какие-то всем известные мировые объекты с главными символами России? После долгой и детальной проработки у нас получился уникальный набор симбиозов».

«Балтика 7» - Welcome по-нашемуВ новом дизайне на каждой банке можно увидеть художественное объединение символов российского гостеприимства и ярких достопримечательностей пяти континентов. Здесь в одном изображении органично сочетаются балалайка и Биг-Бен, приветствуя Европу, азиатская банка представлена знаменитым веером и русской гармошкой. На африканской объединены величественный сфинкс и, возможно, главный символ гостеприимства в России, – самовар. Для Америки «Балтика 7» подготовила дизайн с сомбреро и матрешкой, а для Австралии - с самым узнаваемым австралийским образом - кенгуру - и такой близкой россиянам шапкой-ушанкой.

И, конечно, самое главное - «Балтика 7» подготовила отдельную гостеприимную российскую банку, которая объединяет все образы, где заглавными буквами гордо написано RUSSIA. Здесь бренд вдохновляет россиян проявить себя и показать всем гостеприимство в лучшем понимании широкой русской души.

«Балтика 7» - Welcome по-нашемуВыбор такой символики не случаен, поскольку «Балтика 7» – бренд № 1 среди марок пива по оценкам потребителей в России* и один из безусловных лидеров пивоваренного рынка в целом. «Семерка» занимает ведущую позицию с долей 10,4% в премиальном сегменте российского рынка пива по итогам 2017 года **. Пиво «Балтика 7» знают и любят в более чем 55 странах на пяти континентах, где оно за 20 лет своего существования стало синонимом высокого качества. Главные ценности «Балтики 7»: сохраняя высокое качество и неизменный вкус, быть лучшими для своих потребителей. Это сформулировано в обновленном слогане бренда: «Признано миром. Сварено для Вас».

Павел Еранкевич, старший директор по развитию национальных и региональных брендов: «В мире есть люди, которые ошибочно считают россиян замкнутыми, безэмоциональными и недружелюбными. Но на самом деле это не так: многие наши соотечественники называют главными национальными чертами доброту и гостеприимство. И новая серия банок «Балтики 7» - отличный способ доказать всему миру, что Россия – радушная страна, которая рада встретить гостей и провести для них глобальный спортивный праздник. Поэтому мы призываем сказать душевное «Welcome по-нашему!» всем, кто приедет к нам этим летом».

Пиво «Балтика 7» в алюминиевой банке с новым дизайном объемом 0,45 л уже можно найти на полках магазинов и сетевых супермаркетов по всей стране.

Узнать больше о гостеприимстве «Балтики 7» и кампании «Welcome по-нашему!», принять участие в активациях и выиграть призы от бренда можно на официальном сайте «Балтики 7».

*по данным TNS за 2017 год.
**данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России.

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира. В 2015-2016 годах продукция «Балтики» появилась на рынках Румынии, Новой Зеландии, Буркина-Фасо, Пакистана и Аргентины. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

«Балтика №7 Экспортное» – один из безусловных лидеров пивоваренного рынка. Среди достижений этого сорта – многолетнее лидерство в премиальном сегменте российского рынка пива (по итогам 2017 года в сегменте премиум доля рынка пива «Балтика №7 Экспортное» на российском рынке составляет 10,4% по данным Nielsen), экспорт более чем в 55 стран на пяти континентах и многое другое. Главные ценности «Балтики 7»: сохраняя высокое качество и неизменный вкус, быть лучшими для своих потребителей на российском рынке. Это сформулировано в обновленном слогане бренда: «Признано миром. Сварено для Вас».


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/532449pivnoe_protivostoyanie.jpg

Пивное противостояние

В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)