Баннер

Пивные спикеры

Вопросы технического регулирования стран Таможенного Союза

Начну в этой связи с законодательной базы. Наверняка все знакомы с Соглашением «О единых принципах и правилах в области технического регулирования в Республике Беларусь, Республике ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивной в Starbucks не будет

Пивной в Starbucks не будетВо всяком случае, в России. Известно, что многие сетевые кафе и закусочные в других странах продают пиво, например в McDonald’s.  К примеру, в Чехии это Plze?sk? Prazdroj. В октябре этого года Американский Starbucks Corp., владеющий крупнейшей в мире сетью кофеен, открыл в Сиэтле два пробных ресторана, где посетителям предлагают вино и пиво.

На этот эксперимент Starbucks  пошел, чтобы увеличить бизнес в вечернее время. Честный ответ. Что не скажешь про конкурентов. Еще в 2004 году МакДоналдс в России комментировал: «К примеру, именно так происходит в Германии и Чехии – странах, где употребление пива является важнейшей частью национальной культуры. Поэтому руководство McDonald’s в этих странах приняло решение включить пиво в меню», и что - в России тогда надо продавать водку?

В интернет-блогах приводят другие причины: «МакДоналдс в своих ресторанах в Кишиневе торгует алкогольным пивом. Повод банальный: для молдаван (даже столичных) продукция американцев оказалась достаточно дорогой (в любом местном ресторанчике можно получить цены ниже), поэтому для привлечения молодежи в вечернее время компания решила пойти на беспрецедентный шаг».

Для прояснения картины в России мы связались с представительством Starbucks в России и получили ответы на все свои вопросы. Пивная в Старбакс «пока не предусматривается»:

Известна ли данная инициатива в российском предпринимательстве? Если да – планируется ли рассмотреть такой формат в России?

За почти сорокалетнюю историю компании, мы создали бренд, обладающий ярко выраженной идентичностью. Внедряя новые элементы в «Starbucks Experience», мы оставались верны нашим первоначальным ценностям, стремясь готовить кофе высочайшего качества. Включение пива, вина и сопутствующих им закусок в ассортимент кофеен является очередным этапом на пути совершенствования нашего предложения.

Если эта концепция окажется успешной, мы внедрим ее в отдельных кофейнях в США, но только в тех районах, где это целесообразно. Вино и пиво не противоречат духу традиционной кофейни, но и не могут играть в ней центральную роль. В России распространение этой концепции пока не предусматривается.

Хотелось бы заметить, что все сотрудники в «экспериментальных кофейнях» старше 21 года. Они прошли специальный тренинг по работе с вином и пивом.

С чем связано такое решение?

Реализация новой концепции стала очередным этапом развития компании, стремящейся постоянно совершенствовать Starbucks Experience, учитывая пожелания гостей кофеен, которые, к примеру, в США в последнее время все чаще говорили, что хотели бы видеть в ассортименте легкие алкогольные напитки ближе к вечеру.

Посетители хотят потреблять различные напитки и блюда в зависимости от времени суток. Идея реализации в некоторых кофейнях вина и пива во второй половине дня была встречена с большим энтузиазмом. В этих кофейнях Starbucks также были добавлены в меню некоторые блюда, дополняющие новые напитки.

Starbucks продолжает рассматривать вышеуказанные кофейни в Сиэтле как «испытательные лаборатории», на которых учится и внедряет новые идеи, включив, как говорилось ранее в их меню вино и пиво, тогда как кофейня Starbucks на Олив-уэй- обычная, создавая которую стремились интегрировать ее в городской пейзаж и сократить негативное влияние на окружающую среду.

Как изменится социальная ответственность и готовы ли к этому в Starbucks? (ответственность за продажу кофе это одно, пива - совсем другая соц.ответственность)

В этой кофейне вино и пиво будет подаваться гостям исключительно у прилавка, в зоне самообслуживания их не будет. Тем самым можно будет контролировать продажу алкогольных напитков гостям, не достигшим определенного возраста. Компания Starbucks уделяет большое внимание социальной ответственности. В каждой стране, где открыты кофейни, обязательно поддерживаются локальные сообщества, в России например, Старбакс представляет программу профессионального обучения выпускников интернатов для ребят-сирот. 

Также сеть кофеен Starbucks развивает другую программу социальной ответственности - Shared Planet™ - это действия, которые предпринимаются компанией совместно с потребителями и фермерскими сообществами, для установки норм ответственного ведения бизнеса и улучшения будущего нашей планеты.

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41
 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)