Баннер

Пивные спикеры

Роль отраслевых союзов и ассоциаций

News image

Прежде чем перейду к основной теме своего выступления, хотел бы вспомнить, что лет 12 назад или 10 лет назад именно в этом зале проходил съезд ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:

Пивные датские исследования и ревматоидный артрит

Томас Бартолин - датский врач, математик и богословСегодня министр экологии Дании Г-жа Карен Эллеманн приняла личное участие в закладке эксклюзивной партии пива на минипивоварне «Балтики», которое будет сварено специально для будущего Петербургского Фестиваля кваса и пива.  Но это не единственный вклад датчан в развитие пивной индустрии.

По публикации Ассоциации Датских пивоваров на прошлой неделе, датская исследовательская группа под руководством профессора «Института им. Бартолина» Карстена Бушарда (Karsten Buschard) сделала открытие:

- Мы обнаружили, что некоторые специфические молекулы стимулируют НКТ клетки, когда вы употребляете небольшую дозу алкоголя каждый день. Это тормозит процесс воспалительных заболеваний, таких как диабет, - говорит Карстен.

Уже давно известно, что пиво может предотвратить развитие сахарного диабета и других воспалительных заболеваний, таких как ревматоидный артрит. Теперь ученые знают, почему.

- Прежде, мы были хорошо осведомлены, что алкоголь имеет тормозящее действие на определенные заболевания, но не могли точно сказать причину данного свойства. Теперь у нас есть точный ответ, наиболее вероятный из всех возможных, - утверждают ученые.

- У нас также есть все основания полагать,  что в результате исследований мы имеем право заявить, что алкоголь также оказывает тормозящее действие на ревматоидный артрит, - заявил профессор.

Однако, роль НКТ клеток в регуляции иммунной системы до конца не изучена. Основная функция клеток - распознавание и уничтожение клеток ряда опухолей, и клеток инфицированных вирусами. Парадокс заключается в том, что алкоголь в малых дозах это хорошо, полный отказ от алкоголя или его употребление в больших дозах – это плохо.

Открытие датских ученых опубликовано во всемирно известном медицинском журнале Plosone.org.