ТЕМА | ЭКСПЕРТЫ | |
14:00, Стеклянный зал № 6, 2 этаж | Магазин разливного пива: эффективная работа в правовом поле и защита бизнеса. Разъяснения экспертов по актуальным вопросам регулирования - Внедрение онлайн-касс. - Изменения в федеральный закон 171-ФЗ, вступившие в силу с 31.03.2017 - Региональные ограничения по времени/месту продаж пива - Исполнение законодательства о рекламе в сфере оборота пива (включая вопрос размещения вывесок) - Исполнение федерального законодательства по ограничению объема потребительской ПЭТ-тары для оборота пива - Вопросы реализации законодательных норм в части применения системы ЕГАИС в сфере оборота пива. | - ОПОРА РОССИИ - Комитет поддержки и развития малого и среднего предпринимательства мэрии г. Новосибирска - Центр автоматизации малого бизнеса - Правовой департамент ООО «Пивоваренная компания «Балтика» - Новосибирская областная общественная организация продавцов и производителей пива и алкогольной продукции (ПИАП) - Управление рекламы мэрии г. Новосибирска |
14:00, Стеклянный зал № 7, 2 этаж | «Пиво на вынос»: как обеспечить высокое качество пивоваренной продукции и сформировать оптимальный ассортимент пива. - Современный подход к управлению качеством продукта на всех этапах: производство – логистика - торговля. - Потребительские предпочтения жителей регионов Сибири при выборе сортов пива. - Воспринимаемая стабильность качества: результаты потребительских тестов. - Профессиональный подход к формированию бир-листа в торговой точке - Уровень технического сервиса при обслуживании разливного оборудования: прямое влияние на доходы предпринимателя. | - NPM Group - UBC - ООО «Пивоваренная компания «Балтика» |
14:00, Мобильный конференц-зал № 8, 3 этаж | Agile-подход в управлении пивным бизнесом. Как быстро и без лишних затрат достичь уровня услуг, который покорит сердце клиента. - Клиент не «черный ящик» - как организовать бизнес, которого ждет потребитель - Секреты agile-ценностей. Что важнее: процессы или люди и взаимодействия? - Кому нужен Agile: что общего у пивного бизнеса с Гуглом и Фейсбуком и почему их выбирает потребитель. - Поиграем? Примерим agile-подход к пивному магазину. | NPM Group |
Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай
Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей
Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно
В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной
И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней
Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл.
Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной
В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить пивной фестиваль. В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших
«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.
Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года | |||
Пиво отечественное, л | Пиво зарубежных торговых марок, л | ||
2013 | 2013 | ||
январь | 111,36 | 106,94 | |
февраль | 111,15 | 106,29 | |
март | 111,52 | 106,42 |
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года | |||
| Ячмень | ячмень продовольственный | ячмень фуражный |
| 2013 | 2013 | 2013 |
январь | 132,96 | 127,05 | 134,70 |
февраль | 134,72 | 129,33 | 136,28 |
март | 134,79 | 129,18 | 136,41 |