Баннер

Пивные спикеры

Влияние изменения нормативно-законодательной базы государственного регулирования оборота тары и упак

News image

Для начала несколько цифр для того, чтобы сложилось представление о том, какой рынок я представляю. Рынок наш, к сожалению, не консолидирован, поэтому после кризиса масштабных ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивные итоги «Лидского» - 2011

Пивная Беларусь

Пивные итоги «Лидского»По результатам 2011 года ОАО «Лидское пиво» значительно превысило операционные показатели предыдущего отчетного периода.

Общий объем продаж вырос на 15% по сравнению с итогом 2010 года и составил 117,9 миллионов литров. Объем экспортных продаж компании увеличился на 43% по сравнению с 2010 годом, что составляет 6,8% от общих продаж. Основными странами-импортерами предприятия по-прежнему являются Россия и Литва.

В сравнении с прошлым годом продажи в категории пива (торговые марки «Лидское» и «Жигулевское») выросли на 22%, питьевой воды (торговая марка AURA) увеличились на 94%, безалкогольных напитков («Все витамины», лимонад «Лимпа», квас «Лидский», энергетический напиток Dynami:t) - на 5%.

Доля рынка в категориях пиво и сокосодержащиенапитки составила 12,7%* и 34,2%** соответственно. ОАО «Лидское пиво» осталось безусловным лидером на рынке бутилированного кваса с долей рынка 51,6%.* Продажи сидра (торговая марка FIZZ), которые компания начала в конце 2010 года, успешно росли на протяжении 12 месяцев и достигли доли рынка 35,0%*.

*источник –концерн Белгоспищепром
**источник–исследовательская компания AC NielsenBel


«Несмотря на кризисные явления 2011 года ОАО «Лидское пиво» удалось сохранить свою долю рынка и превысить операционные показатели предыдущего года. Последнее во многом обусловлено увеличением производственных и логистических мощностей предприятия согласно инвестиционной программе концерна Olviи успешной маркетинговой коммуникацией новых продуктов, среди которых квас Лидский Темный, вода AURA, новые вкусы сокосодержащих напитков «Все витамины» и сидраFIZZ. В целом, согласно отчету концерна Olvi по результатам 2011 года ОАО «Лидское пиво» занимает второе место в группе после материнской компании Olvi по объему реализованной продукции на территории страны-предприятия,что,несомненно, является достижением для нас - отметил Генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудриус Микшис, - В 2012 году мы продолжим повышать эффективность производства и разрабатывать новые вкусы напитков, отвечающие предпочтениям наших потребителей».

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/239085pivnye_turisty.jpg

Пивные туристы

Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)