Баннер

Пивные спикеры

Роль и значение консолидации отраслевых союзов производственной цепочки «пивоваренный ячмень-пиво»

News image

Уважаемые коллеги, уважаемый президиум, сегодня, присутствуя в этом зале и выслушав выступления представителей предприятий отрасли, я выслушал выступление органов исполнительной власти, регулирующего отрасль, росалкогольрегулирование, и, ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивная трагедия Беларуси

Пивная Беларусь

Пивная трагедия Беларуси16 ноября в «Оливарии» прошла пресс-конференция, посвященная итогам работы за 9 месяцев 2011 года. Согласно AC Nielsen, за 9 месяцев 2011 г. доля рынка «Оливарии» составила 18.7%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года она увеличилась на 1.3 пункта (январь-сентябрь 2010 г. - 17.4%).

Как заявил генеральный директор ОАО «Пивзавод Оливария» Михаил Чеченев, если все негативные тенденции, которые сейчас обрисовались на пивном рынке, найдут свое воплощение, то будущий год будет трагичным для пивоваренной отрасли Беларуси. В первую очередь речь идет о введении нового технического регламента в рамках Таможенного союза, который относит пиво к алкогольной продукции и к тому же запрещает ее реализацию в ПЭТ таре.

Исполнительный директор Союза «Гильдия пивоваров» Беларуси Скребцов Владислав Юрьевич:
«Я не буду говорить об аспектах в случае, если технический регламент будет принят в редакции, которую предлагает «Росалкогольрегулирование». Но для среднего завода типа пивного завода «Оливария», который принадлежит группе компаний «Carlsberg», только за три года – с 2012 по 2014 год – за три года работы только на одноразовое стекло потребуется 93 миллиона долларов. Вы понимаете, какое настроение будет у стратегических инвесторов».

Однако, несмотря на все сложности в пивной отрасли, по данным Белгоспищепром, за январь-сентябрь 2011 г. продажи «Оливарии» увеличились на 29% по сравнению с 9 месяцами прошлого года (с 5 426 дал до 7 006 дал пива).

Генеральный директор «Оливарии» Михаил Чеченев: «Результаты отчетного периода показывают, что компания уверенно движется в выбранном направлении. Инвестиции в повышение качества продукции и развитие брендов полностью оправдывают себя. В начале сезона мы объявили о перезапуске бренда «Аливария» в средне-ценовом сегменте. С июня по сентябрь продажи бренда выросли на 21% к аналогичному периоду прошлого года и достигли доли 23%  в данном сегменте».

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)