Баннер

Пивные спикеры

Правоприменительная практика ФЗ 171

News image

Во-первых, хотелось бы конечно поприветствовать участников форума сегодняшнего, очень приятно то, что в этом зале собралось столько представителей отрасли. Мы начинаем видеть, что действительно отрасль ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивная трагедия Беларуси

Пивная Беларусь

Пивная трагедия Беларуси16 ноября в «Оливарии» прошла пресс-конференция, посвященная итогам работы за 9 месяцев 2011 года. Согласно AC Nielsen, за 9 месяцев 2011 г. доля рынка «Оливарии» составила 18.7%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года она увеличилась на 1.3 пункта (январь-сентябрь 2010 г. - 17.4%).

Как заявил генеральный директор ОАО «Пивзавод Оливария» Михаил Чеченев, если все негативные тенденции, которые сейчас обрисовались на пивном рынке, найдут свое воплощение, то будущий год будет трагичным для пивоваренной отрасли Беларуси. В первую очередь речь идет о введении нового технического регламента в рамках Таможенного союза, который относит пиво к алкогольной продукции и к тому же запрещает ее реализацию в ПЭТ таре.

Исполнительный директор Союза «Гильдия пивоваров» Беларуси Скребцов Владислав Юрьевич:
«Я не буду говорить об аспектах в случае, если технический регламент будет принят в редакции, которую предлагает «Росалкогольрегулирование». Но для среднего завода типа пивного завода «Оливария», который принадлежит группе компаний «Carlsberg», только за три года – с 2012 по 2014 год – за три года работы только на одноразовое стекло потребуется 93 миллиона долларов. Вы понимаете, какое настроение будет у стратегических инвесторов».

Однако, несмотря на все сложности в пивной отрасли, по данным Белгоспищепром, за январь-сентябрь 2011 г. продажи «Оливарии» увеличились на 29% по сравнению с 9 месяцами прошлого года (с 5 426 дал до 7 006 дал пива).

Генеральный директор «Оливарии» Михаил Чеченев: «Результаты отчетного периода показывают, что компания уверенно движется в выбранном направлении. Инвестиции в повышение качества продукции и развитие брендов полностью оправдывают себя. В начале сезона мы объявили о перезапуске бренда «Аливария» в средне-ценовом сегменте. С июня по сентябрь продажи бренда выросли на 21% к аналогичному периоду прошлого года и достигли доли 23%  в данном сегменте».

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)