Баннер

Пивные спикеры

Правоприменительная практика ФЗ 171

News image

Во-первых, хотелось бы конечно поприветствовать участников форума сегодняшнего, очень приятно то, что в этом зале собралось столько представителей отрасли. Мы начинаем видеть, что действительно отрасль ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивная трагедия Беларуси

Пивная Беларусь

Пивная трагедия Беларуси16 ноября в «Оливарии» прошла пресс-конференция, посвященная итогам работы за 9 месяцев 2011 года. Согласно AC Nielsen, за 9 месяцев 2011 г. доля рынка «Оливарии» составила 18.7%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года она увеличилась на 1.3 пункта (январь-сентябрь 2010 г. - 17.4%).

Как заявил генеральный директор ОАО «Пивзавод Оливария» Михаил Чеченев, если все негативные тенденции, которые сейчас обрисовались на пивном рынке, найдут свое воплощение, то будущий год будет трагичным для пивоваренной отрасли Беларуси. В первую очередь речь идет о введении нового технического регламента в рамках Таможенного союза, который относит пиво к алкогольной продукции и к тому же запрещает ее реализацию в ПЭТ таре.

Исполнительный директор Союза «Гильдия пивоваров» Беларуси Скребцов Владислав Юрьевич:
«Я не буду говорить об аспектах в случае, если технический регламент будет принят в редакции, которую предлагает «Росалкогольрегулирование». Но для среднего завода типа пивного завода «Оливария», который принадлежит группе компаний «Carlsberg», только за три года – с 2012 по 2014 год – за три года работы только на одноразовое стекло потребуется 93 миллиона долларов. Вы понимаете, какое настроение будет у стратегических инвесторов».

Однако, несмотря на все сложности в пивной отрасли, по данным Белгоспищепром, за январь-сентябрь 2011 г. продажи «Оливарии» увеличились на 29% по сравнению с 9 месяцами прошлого года (с 5 426 дал до 7 006 дал пива).

Генеральный директор «Оливарии» Михаил Чеченев: «Результаты отчетного периода показывают, что компания уверенно движется в выбранном направлении. Инвестиции в повышение качества продукции и развитие брендов полностью оправдывают себя. В начале сезона мы объявили о перезапуске бренда «Аливария» в средне-ценовом сегменте. С июня по сентябрь продажи бренда выросли на 21% к аналогичному периоду прошлого года и достигли доли 23%  в данном сегменте».

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)