Баннер

Пивные спикеры

Применение различного несоложеного сырья в производстве пива

News image

В ГОСТе есть хорошая как бы резюмирующая фраза: применение этих продуктов должно обеспечивать качество напитка и его безопасность. Вопрос о безопасности я сегодня трогать не ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивная «САН ИнБев» проявила характер

Пивная «САН ИнБев» проявила характерПивоваренная компания «САН ИнБев» запустила уникальный проект «Настоящий Сибирский Характер» в поддержку ведущей марки компании - «Сибирской короны».
Акция посвящена самим жителям города и их «настоящему сибирскому характеру».

«Сибирская Корона», победитель конкурса «Марка №1 в России» в 2007 и 2009 годах, дает омичам шанс проявить свои лучшие качества и получить замечательные подарки: ящик пива«Сибирская Корона», мобильный телефон  и другие ценные призы.

Основная идея акции «Настоящий сибирский характер» -  пробудить в жителях Омска гордость за свой город и свой край. Поскольку Омск – родина бренда «Сибирская Корона», компания «САН ИнБев», считает крайне важным быть частью жизни родного города и помогать его жителям проявлять лучшие качества своего характера.

«Как известно, все лучшие качества сибиряков традиционно описываются словосочетанием «Настоящий Сибирский Характер». Именно эта идея стала ключевой в нашем проекте», - говорит Ирина Дубровская, бренд менеджер ОАО «САН ИнБев».

Промо-акция состоит из двух частей – специальные проекты на местных радиостанциях и развлекательная программа у крупнейших торговых центров города. С 13 октября на двух ведущих радиостанциях Омска (Европа Плюс и Авторадио) проводятся конкурсы на лучшую историю. Радиослушатели направляют на радиостанции свои краткие рассказы о том, как они проявили свой сибирский характер. Победители награждаются ценными призами от «Сибирской Короны».

В это же время, у крупнейших торговых центрах Омска проходят промо-акции, в которых омичи также могут проявить свой сибирский характер.  С 16 по 31 октября промо-команда «Сибирской Короны» организовывает конкурсы, в ходе которых жителям Омска предлагается показать себя настоящими героями, проявить свои лучшие качество – стремление к победе, силу духа и воли, смелость и ловкость, смекалку и благородство, показать любовь к родному краю, т.е. все качества, за которые сибиряков уважает вся страна.
 
«Бренд «Сибирская Корона» является одним из символов Сибири и мы считаем, что наш проект позволяет жителям Омска – настоящим сибирякам -  почувствовать себя героями и узнать о подвигах своих горожан. Мы уверены, что наша акция выгодно отличается от стандартных проектов, так как позволяет омичам гордиться собой и своим родным городом и положительно воспринимается потребителями», - комментирует Ирина Дубровская.

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41
 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)