Баннер

Пивной обзор третьей недели ок

Heineken N.V. отчитался за 3 квартал 2014 ростом доходов группы на 0,7% или 0,9% в пересчете на гкл. Компания ...

26 Октябрь 2014 | Просмотров 4120 | Комментарии

Далее...

Обзор рынка ячменя за 1-5 нояб

Европейский рынок - На фьючерсном рынке солодового ячменя в Европе динамика цен вписалась в ожидаемую картину на фоне объявления ФРС ...

8 Ноябрь 2010 | Просмотров 5755 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор четвертой недели

По прогнозам экспертов региональные излишки пивного ячменя в основных странах производителях  в 2011 составят всего 1,6 млн.т по Австралии, ...

29 Ноябрь 2010 | Просмотров 5669 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




ICON и Instinct изобрели машину времени Bavaria

ICON и Instinct изобрели машину времени BavariaАгентство интерактивных коммуникаций ICON c 15 июня по 15 октября 2011 года реализует для бренда Bavaria федеральную промо-кампанию «Путешествуй во времени с Bavaria».

Согласно креативной концепции, предложенной специалистами двух агентств– ICON и РА Instinct, каждый потребитель торговой марки может стать самым настоящим путешественником во времени, перемещаясь то в прошлое, то в будущее. Остается только запустить машину времени Bavaria, как она сразу же перенесет любителей пива в другой временной отрезок. Именно там вольным странникам удастся проследить, как быстро все меняется в нашей жизни, а пиво Bavaria остается в любые времена верным своему вкусу и характеру.

ICON и Instinct изобрели машину времени Bavaria«Промо-акция напоминает ЦА о высоком качестве продукта под брендом Bavaria, стимулирует к пробной покупке и позволяет повысить продажи пива в период наиболее активного покупательского спроса»,– говорит креативный директор агентства ICON Данила Бавченков. «За счет нестандартной механики акции и правильно подобранного призового фонда, мы дадим возможность всем ценителям качественного пива лучше понять наш продукт, напомним об ощутимых и неощутимых преимуществах бренда Bavaria по сравнению с конкурентами».

Чтобы принять участие в акции необходимо купить пиво Bavaria в стеклянных бутылках или алюминиевых банках объемом 0,5 литра в специальной промо-упаковке. В каждой промо-упаковке Bavaria – уникальный промо-код. Зарегистрировав его на промо-сайте www.bavaria.ru или отправив в sms-сообщении на специальный номер 5400, потребители пива автоматически становятся участниками розыгрышей.

ICON и Instinct изобрели машину времени BavariaГлавный приз акции – поездка в отель «будущего» или отдых на территории средневекового замка «прошлого». В ходе проводящихся розыгрышей каждый участник промо-акции также имеет шанс выиграть призы с пожизненной гарантией: ручку Waterman, фонарик Eagle Tac, часы Rotary Aquaspeed.

Для особо активных участников акции предусмотрены гарантированные призы: АнтиЧасы Bavaria, зажигалки ZIPPO и флеш-карты, которые можно получить зарегистрировав определенное количество кодов.

ICON и Instinct изобрели машину времени BavariaА для тех, кто не мыслит свое путешествие без памятных фотоснимков, креаторы ICON предусмотрели виртуальный приз – программа-конструктор, которая позволяет обрабатывать фотографии нестандартным способом: загрузив изображение на компьютер, можно увидеть себя где-нибудь в 1711 году, прогуливающегося по старинным улочкам средневекового города.

Промо-акция «Путешествуй во времени с Bavaria» поддержана рекламной кампанией в Интернет, местах продаж и на носителях наружной рекламы.

Команда Группы компаний EFES в России

Директор по маркетингу: Эврим Хизалер
Менеджер по маркетингу: Анастасия Сурина
Руководитель бренда Bavaria: Мария Жильцова
Специалист по маркетингу: Денис Бродов

Креативное агентство Instinct

Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Арт-директор: Артем Гелвез-Костенко
Копирайтер: Максим Артеменко
Менеджер по стратегическому планированию: Светлана Рогова
Директор группы по работе с клиентами: Наталья Ясонова

Агентство интерактивных коммуникаций ICON

Творческая команда:
Коммерческий директор: Наталья Ивачкина
Креативный директор: Данила Бавченков
Руководитель креативной группы: Ярослав Сапрыкин
Арт-директор: Дмитрий Халеев
Дизайнер: Марина Изварина


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/532449pivnoe_protivostoyanie.jpg

Пивное противостояние

В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)