Баннер

Пивной маркетинг «Очаково»

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода ...

2 Декабрь 2010 | Просмотров 14280 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор конца сентября

По данным Reuters высокопоставленные сотрудники Anheuser-Busch InBev Jo Van Biesbroeck, Paulo Lemann и Stefan Descheemaeker продали свои акции компании в ...

6 Октябрь 2014 | Просмотров 1918 | Комментарии

Далее...

Пивная щедрость Будвайзера

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала ...

30 Сентябрь 2010 | Просмотров 12974 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивовары России, Беларуси и Казахстана расширяют партнерство в рамках Евразийского экономического пространства

Пивовары России, Беларуси и Казахстана расширяют партнерство в рамках Евразийского экономического пространстваПивовары России, Беларуси и Казахстана расширяют партнерство в рамках Евразийского экономического пространства. Об этом шла речь во время Евразийского форума пивоваров на этой неделе в Москве.

В работе форума приняли участие более 200 делегатов, в том числе: представители пивоваренных заводов из большинства регионов России, представители Союза российских пивоваров, Гильдии пивоваров Беларуси и Союза пивоваров Казахстана, а также компаний агропромышленного комплекса, производителей ПЭТ-упаковки, ритейла, представителей некоммерческих организаций: некоммерческого партнерства «Содружество производителей фирменных торговых марок «РусБренд», некоммерческого партнерства «Объединение участников пивобезалкогольного рынка», Некоммерческого партнерства «Ассоциация производителей и переработчиков полиэтилентерефталата». В работе панельных дискуссий форума также приняли участие депутаты Государственной думы, представители органов государственной власти.

Участники форума сошлись во мнении, что пивоваренные отрасли России, Беларуси и Казахстана являются ответственными партнерами государства и общества и вносят значительный социальный и экономический вклад в развитие и благополучие своих стран. Особенно, это относится к поддержке отечественного сельского хозяйства. Многие пивоваренные компании не первый год развивают собственные агропроекты, активно сотрудничают с региональными предприятиями агропромышленного комплекса, ведут научные разработки, направленные на улучшение сортовой базы пивоваренного ячменя.

Участники форума высказались против законодательной инициативы по запрете ПЭТ-упаковки для пивоварения, идеи о введении лицензирования для пивных напитков, скорейшее принятие Технического регламента Таможенного союза «О безопасности алкогольной продукции», а также за заморозку акциза на пивоваренную продукцию и ее последующую гармонизацию на всем Евразийском экономическом пространстве.

Применение единых принципов и подходов в формировании акцизной политики на территории ЕврАзЭС позволит ускорить развитие свободной торговли, при которой для резидентов любой из стран будут созданы равные, а главное, понятные и очевидные условиях ведения бизнеса.

В рамках форума Союз российских пивоваров подписал серию соглашений о взаимодействии. Партнерами соглашений стали: Союз потребителей России, Национальный институт технического регулирования, Союз также присоединился к Кодексу добросовестных практик Ассоциации компаний розничной торговли.

ИСААК ШЕПС, Председатель Совета Союза российских пивоваров: «Пивоваренная индустрия имеет важное значение для целого ряда смежных отраслей экономики Евразийского экономического пространства, таких как агропромышленный комплекс, упаковка, логистика, дистрибуция, розничная торговля. Поэтому от эффективного взаимодействия трех союзов пивоваров зависит наше право на ведение честного и прозрачного бизнеса. Мы рассчитываем, что наше сотрудничество приведет к созданию единой правого среды на пространстве ЕЭС. Это в первую очередь касается справедливого налогообложения, стабильных условий для ведения бизнеса, достойного отношения к пивоваренной отрасли и пиву как продукту».

БЕРИК КАЗБЕКОВ, Президент Союза пивоваров Казахстана: «Союз пивоваров Казахстана выражает позицию по отмене запрета на использование ПЭТ-упаковки с переходным периодом три года. Но это пока не поддерживается уполномоченными органами Республики Казахстан. Мы призываем утвердить рецептуру, позволяющую использовать в производстве пива до 50% несоложеных материалов, до 10% сахаросодержащих материалов и натуральные вкусоароматические добавки, что отвечает всем современным стандартам пивоварения. Мы также считаем, что акцизная политика должна проводиться в зависимости от крепости алкоголя и быть  пива и крепкого алкоголя в пропорции один к трем в пользу пива».

ВЛАДИСЛАВ СКРЕБЦОВ, Исполнительный директор Гильдии пивоваров Беларуси: «В Беларуси более 70 процентов пива выпускается в ПЭТ-упаковке, поэтому риск ее запрета является для нас более чем критичным. Также мы планируем добиваться отмены использования контрольного знака, который применяется в Беларуси как одна из мер контроля пивоваренного рынка. Как показала практика, данная мера избыточна, ведет к вымыванию значительных финансовых средств из оборота пивоваренных предприятий и по сути является скрытым налогом на пивоваренную продукцию».

Пресс-служба Союза Российских Пивоваров


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/532449pivnoe_protivostoyanie.jpg

Пивное противостояние

В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)