Баннер

Пивной интернет Хейнекен

Похоже, что «Heineken» стала первым пивным брендом, который будет продавать товары через социальную сеть Facebook, так сообщил во вторник сайт журнала  «Британский ...

8 Декабрь 2010 | Просмотров 6603 | Комментарии

Далее...

Пивная марка Heineken решила в

В своем пресс-релизе от 12-го октября согласно отчету Interbrand 2011 «Лучшие брэнды мира», брэнд Heineken® в 2011 году занял 91 ...

14 Октябрь 2011 | Просмотров 5587 | Комментарии

Далее...

Пивная статистика второй недел

Зерновой Совет США отметил, что пока трудно оценить ущерб, нанесенный фермерскому хозяйству Японии землетрясением, однако событие непременно негативно скажется на ...

14 Март 2011 | Просмотров 5683 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивовары России, Беларуси и Казахстана расширяют партнерство в рамках Евразийского экономического пространства

Пивовары России, Беларуси и Казахстана расширяют партнерство в рамках Евразийского экономического пространстваПивовары России, Беларуси и Казахстана расширяют партнерство в рамках Евразийского экономического пространства. Об этом шла речь во время Евразийского форума пивоваров на этой неделе в Москве.

В работе форума приняли участие более 200 делегатов, в том числе: представители пивоваренных заводов из большинства регионов России, представители Союза российских пивоваров, Гильдии пивоваров Беларуси и Союза пивоваров Казахстана, а также компаний агропромышленного комплекса, производителей ПЭТ-упаковки, ритейла, представителей некоммерческих организаций: некоммерческого партнерства «Содружество производителей фирменных торговых марок «РусБренд», некоммерческого партнерства «Объединение участников пивобезалкогольного рынка», Некоммерческого партнерства «Ассоциация производителей и переработчиков полиэтилентерефталата». В работе панельных дискуссий форума также приняли участие депутаты Государственной думы, представители органов государственной власти.

Участники форума сошлись во мнении, что пивоваренные отрасли России, Беларуси и Казахстана являются ответственными партнерами государства и общества и вносят значительный социальный и экономический вклад в развитие и благополучие своих стран. Особенно, это относится к поддержке отечественного сельского хозяйства. Многие пивоваренные компании не первый год развивают собственные агропроекты, активно сотрудничают с региональными предприятиями агропромышленного комплекса, ведут научные разработки, направленные на улучшение сортовой базы пивоваренного ячменя.

Участники форума высказались против законодательной инициативы по запрете ПЭТ-упаковки для пивоварения, идеи о введении лицензирования для пивных напитков, скорейшее принятие Технического регламента Таможенного союза «О безопасности алкогольной продукции», а также за заморозку акциза на пивоваренную продукцию и ее последующую гармонизацию на всем Евразийском экономическом пространстве.

Применение единых принципов и подходов в формировании акцизной политики на территории ЕврАзЭС позволит ускорить развитие свободной торговли, при которой для резидентов любой из стран будут созданы равные, а главное, понятные и очевидные условиях ведения бизнеса.

В рамках форума Союз российских пивоваров подписал серию соглашений о взаимодействии. Партнерами соглашений стали: Союз потребителей России, Национальный институт технического регулирования, Союз также присоединился к Кодексу добросовестных практик Ассоциации компаний розничной торговли.

ИСААК ШЕПС, Председатель Совета Союза российских пивоваров: «Пивоваренная индустрия имеет важное значение для целого ряда смежных отраслей экономики Евразийского экономического пространства, таких как агропромышленный комплекс, упаковка, логистика, дистрибуция, розничная торговля. Поэтому от эффективного взаимодействия трех союзов пивоваров зависит наше право на ведение честного и прозрачного бизнеса. Мы рассчитываем, что наше сотрудничество приведет к созданию единой правого среды на пространстве ЕЭС. Это в первую очередь касается справедливого налогообложения, стабильных условий для ведения бизнеса, достойного отношения к пивоваренной отрасли и пиву как продукту».

БЕРИК КАЗБЕКОВ, Президент Союза пивоваров Казахстана: «Союз пивоваров Казахстана выражает позицию по отмене запрета на использование ПЭТ-упаковки с переходным периодом три года. Но это пока не поддерживается уполномоченными органами Республики Казахстан. Мы призываем утвердить рецептуру, позволяющую использовать в производстве пива до 50% несоложеных материалов, до 10% сахаросодержащих материалов и натуральные вкусоароматические добавки, что отвечает всем современным стандартам пивоварения. Мы также считаем, что акцизная политика должна проводиться в зависимости от крепости алкоголя и быть  пива и крепкого алкоголя в пропорции один к трем в пользу пива».

ВЛАДИСЛАВ СКРЕБЦОВ, Исполнительный директор Гильдии пивоваров Беларуси: «В Беларуси более 70 процентов пива выпускается в ПЭТ-упаковке, поэтому риск ее запрета является для нас более чем критичным. Также мы планируем добиваться отмены использования контрольного знака, который применяется в Беларуси как одна из мер контроля пивоваренного рынка. Как показала практика, данная мера избыточна, ведет к вымыванию значительных финансовых средств из оборота пивоваренных предприятий и по сути является скрытым налогом на пивоваренную продукцию».

Пресс-служба Союза Российских Пивоваров


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)