Баннер

Пивная страсть самураев

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили ...

26 Май 2011 | Просмотров 27469 | Комментарии

Далее...

Исследования пивной культуры

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить ...

6 Июль 2011 | Просмотров 33041 | Комментарии

Далее...

Пивная реклама Латвийского бан

Лиго или Янов день - латышский народный праздник. Отмечается с 23 и 24 июня в период летнего солнцестояния и считается ...

23 Июнь 2011 | Просмотров 10561 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




HEINEKEN представляет THE SUB - новую систему для розлива пива дома

Амстердам, 18 октября 2013 года –  Компания HEINEKEN представила THE SUB® - новейший инновационный продукт для быстро растущего рынка домашнего потребления пива. Брендированный логотипом пива Heineken®, THE SUB® представляет собой красивую, стильную и модную установку для розлива пива, созданную совместно компанией HEINEKEN, признанным дизайнером Марком Ньюсоном (Marc Newson) и специалистами в области потребительских технологий компании KRUPS.  

THE SUB создан для удовлетворения растущего стремления городских жителей наслаждаться премиальным разливным пивом у себя дома. В комплекте с установкой выходит абсолютно новый 2-литровый кег THE TORP®, который позволяет потребителям разливать высококачественные охлажденные сорта пива у себя дома.
 
В 2014 году THE TORP® будет запущен на нескольких рынках, прежде всего во Франции и  Италии. Он поступит в продажу вместе с опционными аксессуарами, разработанными дизайнером Марком Ньюсоном, включая полный набор для сервировки пива, стеклянную посуду, подставки под пивные кружки и скиммер. Это позволит потребителям воссоздать качество разливного пива, которым славятся бренды HEINEKEN, в кругу друзей или семьи, наслаждаясь ими в уюте своего собственного дома.

Для поддержки и продвижения системы розлива THE SUB был создан вебсайт www.THE-SUB.com, где потребители смогут познакомиться с концепцией и, в конечном счете, купить онлайн любые сорта пива из широкого ассортимента в портфеле HEINEKEN. Любители пива откроют для себя новые бренды и получат удобную возможность насладиться ими у себя дома.
 
Первые бренды, которые доставит в дома потребителей наша новая система розлива пива – это Heineken®, Affligem, Desperados, Birra Moretti Baffo d'Oro. За ними последует множество других, в том числе сезонные сорта.

Франсуа-Ксавье Мао (Fran?ois-Xavier Mahot), директор по глобальным инновациям в компании HEINEKEN, сказал: «Городской рынок домашнего розлива пива является одним из наиболее быстро растущих сегментов пивного рынка. Потребители хотят пережить у себя дома уникальный и незабываемый опыт, связанный с брендом Heineken®, используя установку для розлива изумительного свежего пива. Они также высоко оценят возможность попробовать различные сорта пива в домашних условиях. Все это и многое другое им предоставляет наша инновационная система THE SUB».

Дизайнер Марк Ньюсон сказал: «Мое сотрудничество с компаниями HEINEKEN и KRUPS было исключительно приятным и плодотворным. Работать со специалистами всегда большое удовольствие, особенно когда удается превратить гайки и винты какого-нибудь устройства в новинку, которой будут восхищаться как за ее дизайнерский внешний вид, так и за ее функциональные качества. The SUB окажется на своем месте в любом доме, благодаря своим компактным размерам и красивой обтекаемой форме».

Рено Ги (Renaud GEY), вице-президент по вопросам партнерства в Groupe SEB, сказал: «Под брендом KRUPS мы сотрудничаем с компанией HEINEKEN уже десять лет, разрабатывая совместно с отделами дизайна и инноваций систему розлива, позволяющую нашим потребителям испытать удовольствие от качественного пива в домашних условиях. The SUB приходит на смену системе Beer Tender, созданной нами для HEINEKEN ранее. Мы учли уроки Beer Tender при создании THE SUB®, ставшей прорывной инновацией, способной обеспечить потребителям высочайшее качество».

На церемонии в Париже Марк Ньюсон, сотрудники KRUPS и отделов инновации и дизайна HEINEKEN представили новое устройство широкой публике. Затем посетители прошли в специально обставленные комнаты, где смогли посмотреть его в действии, а в заключение для них исполнили свои произведения  американская группа MGMT и английский диджей Дэниел Эйвери (Daniel Avery).


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)