Баннер

Пивная банка и ФАС

6 декабря 2010 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала антиконкурентным соглашение между ООО «Рексам Беверидж Кэн Наро-Фоминск» и ОАО ...

6 Декабрь 2010 | Просмотров 6565 | Комментарии

Далее...

Пивной ветеран покидает SABMil

Ветеран пивной промышленности Барри Смит, отдав 26 лет жизни пивоваренной компании «САБМиллер», покинет пост представителя по Латинской Америке в связи ...

26 Октябрь 2010 | Просмотров 5216 | Комментарии

Далее...

Пивное производство запущено в

В «День пивовара»  11 июня 2011 года в городе-курорте Анапе состоялось открытие первого в крае пивного завода, работающего по классическим ...

14 Июнь 2011 | Просмотров 6749 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Славутич», Carlsberg Group – в ТОП-20 самых уважаемых компаний Украины

Пивоваренная компания «Славутич», Carlsberg Group, вошла в двадцатку «Наиболее уважаемых компании Украины 2010». Об этом свидетельствуют результаты третьего специализированного исследования корпоративной репутации, проведенного компанией Reputation Capital Ukraine.

Данное исследование - часть глобального проекта Global Reputation Pulse (The World’s Most Reputable Companies), который ежегодно проводится в 32 странах. В украинскую часть исследования вошли 24 компании, которые представляют девять отраслей экономики. Стоит отметить, что в уважаемую двадцатку компаний с самой хорошей репутацией, «Славутич» вошла уже второй год подряд.

Критерием для включения компаний в исследование стал уровень их валового дохода и степень узнаваемости среди общественности. Измерение потребительского доверия компаниям проходило по методике, согласно которой репутация формируется вокруг семи основных составляющих: результативность организации, высокое качество продуктов/услуг, инновационность, корпоративная культура, корпоративное управление, социальная ответственность, лидерство.

Светлана Веселовская, Менеджер по связям с общественностью и прессой компании «Славутич», Carlsberg Group: «Высокое качество продукции и забота о потребителях и сообществе, в котором работаем – основополагающие принципы деятельности нашей компании. Мы много работаем в данном направлении и стремимся достичь высокого уровня доверия – ведь это залог успешности компании».

Алексей Чуев, директор по маркетингу компании Reputation Capital: «Если сравнивать данные нашего исследования с предыдущим годом, то стоит отметить, что компаниям-производителям слабоалкогольной продукции удалось увеличить свои репутационные показатели в основном за счет социально-ответственных инициатив. Их вклад в общую репутацию компаний составил более 39%. Это доказывает, что в 2010 году  потребители, кроме качества продукции, все больше внимания обращают на этическое поведение компаний на рынке».

Сбор первичных данных для исследования «Наиболее уважаемых компаний Украины 2010» проводился методом телефонного опроса. Объём выборки, которая репрезентативна для населения Украины старше 18 лет, составил 1000 респондентов. Данный этап исследования был реализован компанией «TNS Ukraine» в октябре 2010 года.

Стоит отметить, что согласно результатам исследования Reputation Institute, в котором оценивалась 1000 компаний со всего мира, Группа Carlsberg заняла 26 место.
***
Для справки:
О компании «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает 43 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках.
Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Балтика», «Carlsberg», «Holsten», «Corona», «Арсенал», «Хмільне», «Квас Тарас», холодный чай «Top Tea».
По данным AC Nielsen, по состоянию на август 2010 года доля «Славутич», Carlsberg Group на рынке пива составляет 28,2% в натуральном выражении. На рынке кваса компания является лидером с 34,5% в денежном выражении.
Детальная информация: www.slavutich.com


Компания «Славутич»


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)