Баннер

Пивная баржа с пивзаводом

Энди Уэльс руководитель группы развития SAB Miller вчера в интервью BBC рассказал о планах создания корабля-пивоварни в 2030 году. По ...

12 Октябрь 2010 | Просмотров 5524 | Комментарии

Далее...

Пивная «Козловна» в России

16 и 17 июня 2012 года в саду «Эрмитаж» издательство «Вокруг Света» под открытым небом проводит «Второй Фестиваль мировой еды». ...

15 Июнь 2012 | Просмотров 7572 | Комментарии

Далее...

Пивная компания Anheuser-Busch

Рост доходов: доходы выросли на 4,4% в 2010 и 5,9% в четвертом квартале 2010. Производство: объемы роста в 2010 составили ...

3 Март 2011 | Просмотров 5720 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




В «Раю» представлен новый винный коктейль «Companita» от компании «Очаково»

Новый тренд от «Очаково» - винный коктейль «Companita» появился в меню танцевального клуба «Рай» - самого модного ночного заведения страны. Первая партия коктейлей сошла с конвейера комбината «Очаково» в ноябре 2010 года. За первый месяц реализовано уже более 187 728 банок.

В целях усиления лидерских позиций на рынке слабоалкогольных коктейлей в ноябре  2010 года «Очаково» выпустило на рынок новинку – премиальные винные коктейли «Companita».
Сегодня на рынке преобладают слабоалкогольные коктейли на основе спирта, в свою очередь компания «Очаково» предлагает потребителю коктейли на основе натурального вина. «Companita» – это прорыв компании на рынке натуральных слабоалкогольных коктейлей.

«Коктейль создан специально для молодых девушек с активной жизненной позицией, которые предпочитают модные тусовки, динамичный отдых, – поделилась вице-президент по маркетингу компании «Очаково» Инна Кочетова. – Для этой целевой аудитории и  приготовлена серия  винных коктейлей «Companita». Кроме того, «Companita» – не просто «модный» продукт, но и натуральный, обладающий оригинальными вкусами».

В рамках продвижения новых коктейлей  компания «Очаково» основную ставку сделала  на обеспечение присутствия продукта в ночных клубах, с учетом особенностей целевой аудитории и премиальности напитка. Первым клубом, где представлена «Companita»  стал популярный ночной клуб Москвы – «Arena Moscow». Гости попробовали коктейли на вечеринке, приуроченной к празднованию Halloween’a.
    
С декабря т.г. «Companita» представлена в меню одного из самых модных клубов Москвы – «Рай». Впервые посетители клуба попробовали коктейли «Companita» 9 декабря под выступление американской звезды AKON. Представление подготовлено основателями Fresh Art, дуэтом David & Aleksander. Завершил вечер знаменитый итальянский ди-джей Andrea T. Mendoza. Ведущими вечера были Ирена Понарошку и Тимур Родригез.

«Рай» – самый громкий клубный проект. Клуб ориентирован на стильных, состоявшихся людей, привыкших к комфорту и красивой жизни. Здесь создан сказочный интерьер с элементами лепнины, зеркальной мозаики. Стоимость коктейля составляет 200 рублей.
В ближайшем будущем коктейли появятся в не менее популярных клубах: «Milk», «Discoteque», «Gaudi arena», «Arma 17». В РТТ «Companita» распространяется по всем каналам дистрибуции «Очаково».
«Благодаря точечной стратегии продвижения и тесному взаимодействию с конечным потребителем только за первый месяц реализовано 187 728 банок, что является неплохим показателем для данного сегмента напитков, - комментирует вице-президент по маркетингу компании «Очаково» Инна Кочетова. – «Соmpanita» отличается ярким современным оформлением, над которым работали европейские специалисты. Мы уверены, что «Companita» имеет все шансы занять достойную позицию на рынке».

Пресс-служба компании «Очаково»

Дополнительная информация:
О компании «Очаково»: http://corporativ.ochakovo.ru
О продукции «Очаково»: http://www.ochakovo.ru/product
О пресс-службе компании «Очаково»: http://corporativ.ochakovo.ru/presscenter
Блог вице-президента «Очаково» Инны Кочетовой: http://inna-kochetova.livejournal.com

Справка о продукте:

Коктейли «Companita» – это премиальные винные коктейли для молодых и активных женщин. Целевая аудитория нового напитка – это стильные жительницы больших городов, работающие и учащиеся, которые любят развлекаться и посещать ночные клубы, дискотеки. Минимальная стоимость одной банки составит 55 рублей.

Благодаря смелой новаторской технологии производства, исключительно натуральным ингредиентам и винной основе, исключающей содержание высокоградусного спирта, серия "Companita" выделена в отдельную группу премиальных винных коктейлей. Все коктейли изготовлены из натуральных ингредиентов на основе вин производства «Южной винной компании». Коктейль представлен в четырех вариантах: «Крюшон яблочный», «Крюшон вишнёвый», «Сангрия» и «Спуманте».

Премиальность коктейлей подчеркнута и во внешнем виде. Коктейли объёмом 0,33 литра выпускаются в революционных банках sleek (гладкая) с ярким дизайном, который ассоциируется с динамикой ночной жизни больших городов.



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/532449pivnoe_protivostoyanie.jpg

Пивное противостояние

В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)