Баннер

Пивная компания Carlsberg насы

Обнаружены мелкие осколки стекла в наиболее популярных упаковках светлого пива «Туборг» пивоваренной компании «Карлсберг» по 8 и по 15 бутылок ...

2 Ноябрь 2010 | Просмотров 5385 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор конца октября

AB InBev отчитался за 3 квартал ростом доходов на 2,3% и 5,3% по итогам за 9 месяцев. Доходы компании ...

5 Ноябрь 2014 | Просмотров 3854 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор второй недели окт

Недавно назначенные руководители двух крупнейших английских компаний SABMiller и Diageo в ожидании дальнейшего сокращения продаж пива в предстоящем ...

21 Октябрь 2014 | Просмотров 3974 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




В «Раю» представлен новый винный коктейль «Companita» от компании «Очаково»

Новый тренд от «Очаково» - винный коктейль «Companita» появился в меню танцевального клуба «Рай» - самого модного ночного заведения страны. Первая партия коктейлей сошла с конвейера комбината «Очаково» в ноябре 2010 года. За первый месяц реализовано уже более 187 728 банок.

В целях усиления лидерских позиций на рынке слабоалкогольных коктейлей в ноябре  2010 года «Очаково» выпустило на рынок новинку – премиальные винные коктейли «Companita».
Сегодня на рынке преобладают слабоалкогольные коктейли на основе спирта, в свою очередь компания «Очаково» предлагает потребителю коктейли на основе натурального вина. «Companita» – это прорыв компании на рынке натуральных слабоалкогольных коктейлей.

«Коктейль создан специально для молодых девушек с активной жизненной позицией, которые предпочитают модные тусовки, динамичный отдых, – поделилась вице-президент по маркетингу компании «Очаково» Инна Кочетова. – Для этой целевой аудитории и  приготовлена серия  винных коктейлей «Companita». Кроме того, «Companita» – не просто «модный» продукт, но и натуральный, обладающий оригинальными вкусами».

В рамках продвижения новых коктейлей  компания «Очаково» основную ставку сделала  на обеспечение присутствия продукта в ночных клубах, с учетом особенностей целевой аудитории и премиальности напитка. Первым клубом, где представлена «Companita»  стал популярный ночной клуб Москвы – «Arena Moscow». Гости попробовали коктейли на вечеринке, приуроченной к празднованию Halloween’a.
    
С декабря т.г. «Companita» представлена в меню одного из самых модных клубов Москвы – «Рай». Впервые посетители клуба попробовали коктейли «Companita» 9 декабря под выступление американской звезды AKON. Представление подготовлено основателями Fresh Art, дуэтом David & Aleksander. Завершил вечер знаменитый итальянский ди-джей Andrea T. Mendoza. Ведущими вечера были Ирена Понарошку и Тимур Родригез.

«Рай» – самый громкий клубный проект. Клуб ориентирован на стильных, состоявшихся людей, привыкших к комфорту и красивой жизни. Здесь создан сказочный интерьер с элементами лепнины, зеркальной мозаики. Стоимость коктейля составляет 200 рублей.
В ближайшем будущем коктейли появятся в не менее популярных клубах: «Milk», «Discoteque», «Gaudi arena», «Arma 17». В РТТ «Companita» распространяется по всем каналам дистрибуции «Очаково».
«Благодаря точечной стратегии продвижения и тесному взаимодействию с конечным потребителем только за первый месяц реализовано 187 728 банок, что является неплохим показателем для данного сегмента напитков, - комментирует вице-президент по маркетингу компании «Очаково» Инна Кочетова. – «Соmpanita» отличается ярким современным оформлением, над которым работали европейские специалисты. Мы уверены, что «Companita» имеет все шансы занять достойную позицию на рынке».

Пресс-служба компании «Очаково»

Дополнительная информация:
О компании «Очаково»: http://corporativ.ochakovo.ru
О продукции «Очаково»: http://www.ochakovo.ru/product
О пресс-службе компании «Очаково»: http://corporativ.ochakovo.ru/presscenter
Блог вице-президента «Очаково» Инны Кочетовой: http://inna-kochetova.livejournal.com

Справка о продукте:

Коктейли «Companita» – это премиальные винные коктейли для молодых и активных женщин. Целевая аудитория нового напитка – это стильные жительницы больших городов, работающие и учащиеся, которые любят развлекаться и посещать ночные клубы, дискотеки. Минимальная стоимость одной банки составит 55 рублей.

Благодаря смелой новаторской технологии производства, исключительно натуральным ингредиентам и винной основе, исключающей содержание высокоградусного спирта, серия "Companita" выделена в отдельную группу премиальных винных коктейлей. Все коктейли изготовлены из натуральных ингредиентов на основе вин производства «Южной винной компании». Коктейль представлен в четырех вариантах: «Крюшон яблочный», «Крюшон вишнёвый», «Сангрия» и «Спуманте».

Премиальность коктейлей подчеркнута и во внешнем виде. Коктейли объёмом 0,33 литра выпускаются в революционных банках sleek (гладкая) с ярким дизайном, который ассоциируется с динамикой ночной жизни больших городов.



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/239085pivnye_turisty.jpg

Пивные туристы

Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)