Баннер

Пивной обзор конца ноября

Экспорт зерна из РФ в 2013-2014 сельскохозяйственном году (с 1 июля 2013г.) на 20 ноября с.г. составил 13 млн. 123 ...

2 Декабрь 2013 | Просмотров 5347 | Комментарии

Далее...

Исследования пивной культуры

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить ...

6 Июль 2011 | Просмотров 20007 | Комментарии

Далее...

Пивной бренд Heineken вырос на

Органический рост выручки на 5,6%, в соответствии с объемами отражает ограничения в ценовой политике на фоне сложной экономической и конкурентной ...

22 Август 2012 | Просмотров 5346 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Славутич», Carlsberg Group закупит партию хмеля у украинского производителя

Компания «Славутич» начинает сотрудничество с отечественным хмелепроизводителем. Первую партию украинского гранулированного хмеля в объеме 678 кг (альфа-кислоты) компания закупит у агрофирмы «Щедрый урожай». Объем закупаемой партии составляет 2,5% годовой потребности «Славутич» в хмеле.

В компании «Славутич» существует единый перечень требований к поставщикам сырья  вне зависимости от страны-производителя. Продукция каждого нового поставщика после аудита в исследовательском центре компании Carlsberg в Страсбурге (Франция) допускается в производство. Лаборатория каждого пивоваренного завода группы Carlsberg проверяет входной контроль сырья, ключевые параметры на каждом этапе производства, а также показатели готовой продукции. Только после того, как в компании уверены в стабильности качественных характеристик сырья, поставщик имеет возможность принять участие в тендере, при успешном результате которого получить контракт на год.

Хмель компании «Щедрый урожай» прошел все необходимые этапы внутренней проверки группы Carlsberg и по заключению внутреннего аудита соответствует утвержденной спецификации. Для стратегического сотрудничества «Щедрый урожай» активно работает над дальнейшим развитием производства, внедрением системы менеджмента качества и устранением замечаний, выявленных во время аудита компании «Славутич», Carlsberg Group.

Напомним, что данное сотрудничество стало результатом встречи лидеров пивной отрасли с представителями Ассоциации хмелеводов Украины, которая состоялась в феврале 2011 года. В ходе переговоров «Славутич» и другие представители отрасли высказали свои намерения полностью перейти на украинский хмель, если отечественное сырье будет соответствовать требованиям пивопроизводителей. Из более 10 украинских поставщиков, принимавших участие в мероприятии, только агрофирма «Щедрый урожай» выразила желание продолжить переговоры и выполнить необходимые для сотрудничества процедуры.

Руслан Мельник, Национальный главный пивовар компании «Славутич», Carlsberg Group: «Работой поставщика наши технологи в целом удовлетворены. В данный момент агрофирма работает над устранением наших замечаний по аудиту, и мы сразу приступаем к практической части нашего сотрудничества. Мы надеемся, что после тестирования украинского хмеля наше стремление работать с отечественными поставщиками реализуется в долгосрочном партнерстве».

Carlsberg Group


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)