Баннер

Пивное качество в столице

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего ...

21 Декабрь 2010 | Просмотров 21013 | Комментарии

Далее...

Пивная статистика начала июня

Международный зерновой совет снизил прогнозы производства зерна на 2011/2012 со 136 до 134,6 млн.тонн. Начало июня ознаменовалось резким падением цен ...

6 Июнь 2011 | Просмотров 5753 | Комментарии

Далее...

Пивной гигант меняет цели

«Анхойзер-Буш ИнБев» расширяет экологические обязательства и анонсирует глобальные цели на новый 5-летний период. В числе новых приоритетов компании: снижение рисков ...

7 Июнь 2013 | Просмотров 4802 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




О «Квасёнке» узнают все дети

С 1 июня стартовала рекламная кампания  «Квасёнка» со слоганом «Знает каждый ребёнок». Лицом бренда стали дети сотрудников МПБК «Очаково» - самые лояльные потребители, которые давно знают и любят напиток, а значит, расскажут о нем лучше других.

Первая бутылка «Квасёнка» сошла с линии розлива в июне 2006 года. "Квасёнок" - единственный в мире квас двойного брожения, созданный с учетом возрастных особенностей растущего организма.  Этот квас более сладкий и насыщенный по вкусу, чем классические очаковские квасы, он содержит уникальный комплекс аминокислот и минеральных веществ. В июле 2008 года, появились два новых вкуса - яблочный и малиновый. За пять лет реализовано более 14 миллионов  литров напитка.   

«Мы создали продукт, не имеющий аналогов в мире. Это напиток не только вкусный, но и, что очень важно, полезный для детского организма, в отличие от широкораспространенных зарубежных «шипучек», – рассказал Сергей Румянцев, вице-президент по производству и качеству компании «Очаково». - Он не содержит синтетических красителей, подсластителей и консервантов, в нем понижено содержание углекислоты, то есть он слабогазированный».

Рекламная кампания «Квасёнка» продлится до сентября. Дети любят детский квас, потому что он очень вкусный, а родители – потому что этот напиток крайне полезный: эта идея и отражена в рекламе продукта. Основными рекламными площадками стали вагоны московского метро и популярные многотиражные издания, в том числе журналы «7 Дней», «Лиза» и т.д. Тендер на креативную идею выиграло агентство «Мэйд», на размещение – ООО «Эм С С».

Алексей Захарычев, директор по маркетингу МПБК «Очаково»: «Агентство «Мэйд» мы выбрали потому, что они предложили простую, а главное очень понятную идею, достигли очень четкого попадания в целевую аудиторию. Кто как не дети, которые действительно любят «Квасёнок», могут передать эмоции, которые он вызывает, и рассказать об этом всем остальным?»


Десять мальчиков и  девочек дошкольного и младшего школьного возраста прошли серьезный кастинг, а самые лучшие фотографии были отобраны менеджментом «Очаково» и одновременно сотрудниками рекламного агентства - мнение тех и других полностью совпало. Подписи к постерам также придумали дети.

Варвара Сонина, одна из победительниц кастинга: «Мне очень понравилось участвовать в съемках, это было весело.  У нас было много игрушек, мы надували мыльные пузыри, так развеселились, что совсем не боялись камеры. Я бы участвовала в съемках еще и еще. И, конечно, здорово было то, что я рекламирую именно «Квасёнок», который мне так нравится. Больше всего я люблю обычный «Квасёнок», с лисёнком, он самый  вкусный!»    

Справка:

«Квасёнок» – первый квас, разработанный специально для детей. Он готовится по традиционным рецептам настоящих русских квасов с использованием технологии двойного брожения. При этом спиртовое брожение проводится по усеченной схеме и количества спирта в готовом продукте не превышает объемов, содержащихся в кефире.

Каждый сорт обогащается той или иной натуральной добавкой: растительными экстрактами, ягодными или фруктовыми соками. Они насыщают квас дополнительными витаминами, а также придают напитку но-вые оттенки вкуса.

Пресс-служба компании «Очаково»

Дополнительная информация:
О компании «Очаково»: http://corporativ.ochakovo.ru/
О продукции «Очаково»: http://www.ochakovo.ru/product
О пресс-службе компании «Очаково»: http://corporativ.ochakovo.ru/presscenter/
Блог Инны Кочетовой: http://inna-kochetova.livejournal.com/



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)