Баннер

Пивной фестиваль в Москве - пе

8-10 июня 2012 года в Международном выставочном центре «Крокус-Экспо» состоится XIII Московский международный фестиваль пива. Два года назад Сергей Миронов ...

28 Апрель 2012 | Просмотров 7408 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор первой недели мар

Продажи австралийского производственного подразделения Heineken (СП с  Lion Nathan) сократились на 9,2% до 65,8 млн.а.долл. во многом из-за локализации производства, ...

10 Март 2015 | Просмотров 4115 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор начала января

Данные январского прогноза Департамента с/х США предполагают дальнейшее восстановление объемов производства и потребления на фоне растущей урожайности. В новом прогнозе ...

20 Январь 2014 | Просмотров 4350 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




МПБК «Очаково» начал сотрудничество с РЖД

МПБК «Очаково» и РЖД заключили договор о сотрудничестве. В преддверии жаркого летнего сезона пассажиров 82 поездов дальнего следования ждет приятный сюрприз. В вагонах-ресторанах они найдут более 35 наименований очаковской продукции. Кроме этого, полюбившиеся напитки и новинки комбината можно приобрести также в 46 привокзальных магазинах Калуги, Смоленска, Тулы, Брянска, Орла, Кирове и других городах.

Продегустировать очаковские напитки смогут не только  жители РФ, но и иностранцы. Поезда, следующие по маршруту «Москва-Прага», «Москва-Варшава», «Москва-Пекин» также снабжены продукцией «Очаково».

 «В процессе производства превыше всего мы ставили качество напитков. Поэтому представляя свои продукты на суд иностранного потребителя, не боимся, что очаковское пиво, квас и лимонады окажутся аутсайдерами в меню. Уверены, что иностранные потребители по достоинству оценят нашу продукцию.  Сотрудничество  с РЖД дает нам прекрасную возможность объехать с нашими напитками всю Россию и Зарубежные страны. Наше стратегическое партнерство заставляет нас еще внимательнее относится к качеству и натуральности наших напитков.  Учитывая тот факт, что наша продукция давно и успешно экспортируется, то продажа на международных маршрутах позволит нам укрепить позиции за рубежом и приобрести лояльность потребителя. Никто из желающих насладиться в дороге прохладным освежающими, главное, натуральным напитком не останется без внимания»,- подытожил директор по продажам компании «Очаково» Владимир Ефремов.

Тестовая поставка включила внушительный ассортимент напитков: пиво «Очаково», «Ячменный колос», Kaltenberg, лицензионное пиво, производимое баварской королевской семьей, торговый дом  K?nig Ludwig International, квасы, в том числе и детская линейка «Квасенок», классические лимонады «Ах».  Следующая партия будет формироваться из наиболее востребованных пассажирами  напитков.

Главная идея проекта заключается в возможности оценить сразу все самые популярные марки напитков. «Сезонно традиционный спрос на напитки возрастает. Мы стараемся создать для российского и иностранного пассажира наиболее комфортные условия, активно расширяем границы своего присутствия, предлагая пассажирам многообразие прохладительных напитков» - объясняет свою цель Владимир Ефремов.

Пресс-служба МПБК «Очаково»

Дополнительная информация:
О компании «Очаково»: http://corporativ.ochakovo.ru/
О продукции «Очаково»: http://www.ochakovo.ru/product
О пресс-службе компании «Очаково»: http://corporativ.ochakovo.ru/presscenter/
Блог Инны Кочетовой: http://inna-kochetova.livejournal.com/

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)