Баннер

Пивные африканские войны

Пивной гигант «Heineken» готовит плацдарм пивной войны за долю рынка в борьбе с «Восточной Африканской Пивоваренной Компанией» (EABL), которую планирует ...

16 Август 2011 | Просмотров 11575 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор второй недели дек

Согласно данным Государственной службы статистики, экспорт зерновых культур из Украины в январе-октябре 2013 г. сставил $4,553 млрд., что на 14,7% ...

16 Декабрь 2013 | Просмотров 8762 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор конца мая

По мнению аналитиков Международного зернового совета в мае превалировала неопределенность перспектив глобального рынка зерновых в свете растущих тревог ...

28 Май 2012 | Просмотров 9927 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Tuborg: стань частью Greenfest Tour!

В середине мая стартовала промоакция в поддержку бренда Tuborg – «Стань частью Greenfest Tour». Особенностью акции в этом году является то, что она полностью проходит в интернете – на сайте tuborg.ru, а также в приложении на сайте vkontakte.ru. Для участия в акции необходимо зарегистрировать коды, расположенные на промоупаковке Tuborg Green, Tuborg Black или Tuborg X Fresh.

Распорядиться накопленными кодами можно следующим образом:

•    Обменять их на виртуальные рубли vkontakte и выбрать призы на свое усмотрение в интернет-магазине этой социальной сети.
•    Принять участие в музыкальной игре «Создай свой трек» и выиграть музыкальные призы, а также главный приз – поездку в Greenfest Tour, включающий в себя крупнейшие фестивали Европы – Glastonbury (Великобритания), Roskilde (Дания), Exit (Сербия) и Greenfest (Россия).
•    Поучаствовать в ежедневном аукционе и выиграть билеты на Tuborg Greenfest, который пройдет 13 июля в Санкт-Петербурге. Хедлайнеры фестиваля – легендарные Thirty Seconds to Mars, Skunk Anansie и The Pretty Reckless.

В поддержку промоакции креативное агентство BBDO Moscow совместно с продакшен-студией Action Film создали телевизионный ролик хронометражами 25 и 15 секунд, который будет транслироваться на всех крупных федеральных телеканалах. Кроме того, рекламная кампания включает наружную рекламу в 32 городах России, стикеры в метро и спецпроект с телеканалом MTV, а также поддержку в точках продаж.

Доступ к акции будет ограничен ? несовершеннолетние пользователи не смогут установить приложение vkontakte и выиграть призы. Каждый претендент на участие в игре будет тщательно проверяться организаторами, и лица младше 18-ти не будут зарегистрированы.

С подробными правилами промоакции можно ознакомиться на сайте tuborg.ru, а также по телефону горячей линии – 8-800-555-70-75 (звонок бесплатный со всей территории РФ).

Ссылка на ролик – http://www.youtube.com/watch?v=jDx4BPPCzaI

Креативная группа:

Креативное агентство BBDO Moscow:

Group Account Director – Григорий Филатов
Account Manager – Елена Баринова
Producer: Юлия Басова, Анна Алпатова
Art-Director – Александра Щербович
Copywriter – Анна Шумахер
Продакшен: Action Film

Пост-Продакшен: студия Made in Russia
Режиссер – Антон Ненашев

Отдел по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

За дополнительной информацией обращайтесь к Анне Горчаковой
+ 7 812 326 66 37
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
www.baltika.ru
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/532449pivnoe_protivostoyanie.jpg

Пивное противостояние

В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)