Баннер

Пивные спикеры

Роль отраслевых союзов и ассоциаций

News image

Прежде чем перейду к основной теме своего выступления, хотел бы вспомнить, что лет 12 назад или 10 лет назад именно в этом зале проходил съезд ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивная – русский надо учить!

Пивная Чехия

Пивная – русский надо учитьПивовары Чехии по-прежнему обеспокоены злоупотреблениями имиджа чешского пива в России. «Чешские экспортеры пива должны учиться у коллег из Heineken и постоянно отслеживать русский пивной рынок, особенно через Интернет», - рекомендует чешский сайт export.cz. Случай с пивной продукцией села Онохино по мнению чешских экспортеров пива является положительным примером для данной практики.

Напомним, что в октябре 2011 года благодаря бдительности сотрудников пивоваренной компании «Хейнекен», обративших внимание на негативные отзывы в «рунете», в Сибирском селе Онохино Тюменской области обнаружили подпольное производство чешского пива «Крушовице» и «Пилснер», которое поступало в кегах в местные пивные заведения в качестве настоящего «живого» пива из Чехии.

Кроме случая с незаконным производством чешского пива в последние годы в России сложилась еще одна плохая тенденция, от которой чешские пивовары пока не могут себе обеспечить защиту. Дело в том, что в России выпускается достаточное количество отечественных сортов пива, которые ошибочно относятся потребителем к чешскому происхождению. Таким образом, считают чешские пивовары, российские коллеги паразитируют на хорошей репутации чешского пива.

Логотипы «русско-говорящих» пивных брендов содержат надписи на чешском, причем довольно часто с грамматическими ошибками. Неудивительно, что этим летом была рекламная кампания словацкого пива «Zlaty Bazant» («Золотой Фазан») – «Пиво из Богемии». Не то, чтобы словацкое пиво имеет плохую репутацию в России, но почему российским пивоварам пришло в голову рекламировать пиво, которое пришло к нам из словацкого города Гурбаново (что на границе с Венгрией) как пиво из Богемии (Богемия - историческая область в Центральной Европе, на которой образовалось современное государство Чехия)? Вопрос риторический.

Основным камнем преткновения является то, что Чешская Республика не имеет двухсторонние договорные отношения с РФ по ограничениям PGI. Охраняемое географическое указание (PGI) чешскому пиву было утверждено в декабре 2008 года Европейской комиссией под председательством Европейского комиссара по сельскому хозяйству. Однако, пивные производители в Чехии теперь надеются, что с вступлением России в ВТО защита названия «чешское пиво» будет установлена и на российском рынке пивоварения.

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/532449pivnoe_protivostoyanie.jpg

Пивное противостояние

В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/239085pivnye_turisty.jpg

Пивные туристы

Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)