Баннер

Пивной обзор конца апреля

По прогнозу Департамента с/х США рост цен на продовольственные товары в 2012 составит от 2,5 до 3,5%, что коррелирует со ...

2 Май 2012 | Просмотров 4702 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор второй недели мар

SABMiller рассчитывает на 10% рост доходов в африканском сегменте своего бизнеса в течение предстоящих 3-5 лет.  Управляющий директор компании ...

16 Март 2015 | Просмотров 3432 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор третьей недели ию

По данным недавнего выпуска MARS Bulletin сохранился в целом позитивный настрой по рынку зерна в ЕС-28. При этом средняя ...

23 Июнь 2014 | Просмотров 4308 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Пивной дозор» вновь инспектировал торговые точки Хабаровска

7 бригад «Пивного дозора» вышли в минувшую пятницу на улицы Дальневосточной столицы. Общественные проверки торговых точек на предмет продажи пива несовершеннолетним охватили весь центр города. Итоги неутешительны: почти в половине из 37 проверенных киосков, магазинов и торговых павильонов подростки легко смогли приобрести пенный напиток.

Однако пиво продавцам приходилось тут же принимать обратно — после установленного факта продажи рядом с несовершеннолетним появлялись инспекторы УВД, которые составляли протокол об административном правонарушении. Не все нарушители признавали свою вину. «Но даже тем, кто отказался подписать документ, придется выплатить штраф» - объяснил заместитель начальника центра по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства (ЦБППРИАЗ) Алексей Борисович Журавлев. — «На должностное лицо, т.е. директора торговой точки, будет наложено взыскание в размере 2-3 тысяч рублей. А на юридическое — от 20 до 30 тысяч».

В этом году желающих пополнить ряды «дозорных» оказалось даже больше, чем ожидалось. Акцию поддержали представители УВД (ЦБППРИАЗ и управления по делам несовершеннолетних); управления торговли, питания и бытового обслуживания администрации г. Хабаровска; отдела по защите прав потребителей администрации г. Хабаровска; отдела по работе с детьми и молодежью администрации города; краевого родительского совета; краевого дома молодежи; регионального штаба «Молодой Гвардии Единой России»; Дальневосточного государственного гуманитарного университета; дальневосточных средств массовой информации.

Лариса Колмыкова, главный специалист управления торговли, питания и бытового обслуживания администрации г. Хабаровска: «Я была в шоке от увиденного. И ведь продавцы даже никак не комментируют свое поведение. Они просто не смотрят, кто протягивает им деньги! Такие акции как «Пивной дозор» выявляют и пресекают неправомерные действия продавцов, но предотвратить массовую продажу пива несовершеннолетним должны помочь только профилактические действия».

Ангелина Хлептунова, заместитель начальника регионального штаба «Молодой гвардии Единой России»: «Самое действенное наказание для несознательных продавцов — это, несомненно, штрафы. Причем, их размер должен быть в разы больше, нежели сейчас».

Участники «Пивного Дозора» напоминали продавцам о нормах закона, запрещающего продажу пива подросткам, и оставляли в торговых точках стикер «Есть 18? Подтверди!», чтобы призвать покупателей самостоятельно подтверждать свое совершеннолетие. Бдительным продавцам, отказавшимся продавать пиво подросткам, были вручены сувениры.

Представители правоохранительных органов и остальные участники «Пивного дозора» просят всех граждан не оставаться равнодушными к нарушениям закона и обо всех фактах продажи пива подросткам сообщать по телефонам УВД 22-27-10 и 31-40-07.


* Справка о рейдах «Пивной Дозор»

В 2006-2007 г.г. компания «Балтика» стала активным участником акции «Продажа пива несовершеннолетним запрещена!», инициированной Союзом Российских пивоваров. Акция проходила в торговых точках России, где участники расклеивали стикеры, напоминающие о законодательных ограничениях.

С 2008 г. «Балтика» реализует новый проект — рейды «Пивной Дозор», контролирующие соблюдение правил торговли пива. В 2008 г. рейды «Пивного Дозора» прошли на всех массовых мероприятиях, организованных компанией в 12 городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. В 2009 г. проверки прошли также в торговых точках для снижения случаев недобросовестного поведения продавцов. В рейдах приняли участие добровольцы в 24 городах России, среди них: Астрахань, Воронеж, Волгоград, Екатеринбург, Иваново, Краснодар, Красноярск, Липецк, Москва, Новомосковск, Новосибирск, Пенза, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Ставрополь, Тамбов, Тула, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль, и один в Казахстане — Алматы. Было проведено 42 рейда с проверкой 890 торговых точек, в которых зафиксировали около 200 нарушений. Представители власти, общественные организации, простые люди вступают в ряды «дозорных» и поддерживают идею «Нет 18 — нет пива!».

Проведенная работа позволяет сократить число незаконных продаж пива несовершеннолетним. В 2010 году рейды «Пивного Дозора» продолжаются.

 ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»




Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)