Баннер

Пивной фестиваль Чехии 2011

Сегодня в 16.00 по местному времени стартовал 21-ый ежегодный пивной фестиваль, организуемый Муниципалитетом г. Табор, Южно-чешским университетом и продюсерским агентством ...

1 Февраль 2011 | Просмотров 9416 | Комментарии

Далее...

Пивная тара ждет согласования

С 16 по 20 января 2012 года в Росалкогольрегулировании состоялась встреча уполномоченных представителей государственных органов Республики Беларусь, Республики Казахстан и ...

30 Январь 2012 | Просмотров 5007 | Комментарии

Далее...

Пивная тара не предмет кулуара

В соответствии с информацией, полученной «Национальным союзом производителей ячменя, солода, хмеля и пиво- безалкогольной продукции», первый заместитель Председателя Правительства РФ ...

28 Март 2013 | Просмотров 4836 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Пивной дозор» вновь инспектировал торговые точки Хабаровска

7 бригад «Пивного дозора» вышли в минувшую пятницу на улицы Дальневосточной столицы. Общественные проверки торговых точек на предмет продажи пива несовершеннолетним охватили весь центр города. Итоги неутешительны: почти в половине из 37 проверенных киосков, магазинов и торговых павильонов подростки легко смогли приобрести пенный напиток.

Однако пиво продавцам приходилось тут же принимать обратно — после установленного факта продажи рядом с несовершеннолетним появлялись инспекторы УВД, которые составляли протокол об административном правонарушении. Не все нарушители признавали свою вину. «Но даже тем, кто отказался подписать документ, придется выплатить штраф» - объяснил заместитель начальника центра по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства (ЦБППРИАЗ) Алексей Борисович Журавлев. — «На должностное лицо, т.е. директора торговой точки, будет наложено взыскание в размере 2-3 тысяч рублей. А на юридическое — от 20 до 30 тысяч».

В этом году желающих пополнить ряды «дозорных» оказалось даже больше, чем ожидалось. Акцию поддержали представители УВД (ЦБППРИАЗ и управления по делам несовершеннолетних); управления торговли, питания и бытового обслуживания администрации г. Хабаровска; отдела по защите прав потребителей администрации г. Хабаровска; отдела по работе с детьми и молодежью администрации города; краевого родительского совета; краевого дома молодежи; регионального штаба «Молодой Гвардии Единой России»; Дальневосточного государственного гуманитарного университета; дальневосточных средств массовой информации.

Лариса Колмыкова, главный специалист управления торговли, питания и бытового обслуживания администрации г. Хабаровска: «Я была в шоке от увиденного. И ведь продавцы даже никак не комментируют свое поведение. Они просто не смотрят, кто протягивает им деньги! Такие акции как «Пивной дозор» выявляют и пресекают неправомерные действия продавцов, но предотвратить массовую продажу пива несовершеннолетним должны помочь только профилактические действия».

Ангелина Хлептунова, заместитель начальника регионального штаба «Молодой гвардии Единой России»: «Самое действенное наказание для несознательных продавцов — это, несомненно, штрафы. Причем, их размер должен быть в разы больше, нежели сейчас».

Участники «Пивного Дозора» напоминали продавцам о нормах закона, запрещающего продажу пива подросткам, и оставляли в торговых точках стикер «Есть 18? Подтверди!», чтобы призвать покупателей самостоятельно подтверждать свое совершеннолетие. Бдительным продавцам, отказавшимся продавать пиво подросткам, были вручены сувениры.

Представители правоохранительных органов и остальные участники «Пивного дозора» просят всех граждан не оставаться равнодушными к нарушениям закона и обо всех фактах продажи пива подросткам сообщать по телефонам УВД 22-27-10 и 31-40-07.


* Справка о рейдах «Пивной Дозор»

В 2006-2007 г.г. компания «Балтика» стала активным участником акции «Продажа пива несовершеннолетним запрещена!», инициированной Союзом Российских пивоваров. Акция проходила в торговых точках России, где участники расклеивали стикеры, напоминающие о законодательных ограничениях.

С 2008 г. «Балтика» реализует новый проект — рейды «Пивной Дозор», контролирующие соблюдение правил торговли пива. В 2008 г. рейды «Пивного Дозора» прошли на всех массовых мероприятиях, организованных компанией в 12 городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. В 2009 г. проверки прошли также в торговых точках для снижения случаев недобросовестного поведения продавцов. В рейдах приняли участие добровольцы в 24 городах России, среди них: Астрахань, Воронеж, Волгоград, Екатеринбург, Иваново, Краснодар, Красноярск, Липецк, Москва, Новомосковск, Новосибирск, Пенза, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Ставрополь, Тамбов, Тула, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль, и один в Казахстане — Алматы. Было проведено 42 рейда с проверкой 890 торговых точек, в которых зафиксировали около 200 нарушений. Представители власти, общественные организации, простые люди вступают в ряды «дозорных» и поддерживают идею «Нет 18 — нет пива!».

Проведенная работа позволяет сократить число незаконных продаж пива несовершеннолетним. В 2010 году рейды «Пивного Дозора» продолжаются.

 ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»




Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/239085pivnye_turisty.jpg

Пивные туристы

Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)