Баннер

Пивной ветеран покидает SABMil

Ветеран пивной промышленности Барри Смит, отдав 26 лет жизни пивоваренной компании «САБМиллер», покинет пост представителя по Латинской Америке в связи ...

26 Октябрь 2010 | Просмотров 5031 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор третьей недели ию

Дистрибуция Staropramen в Великобритании будет передана в ведение Molson Coors, с которой подписано соглашение об эксклюзивных правах с конца ...

22 Июнь 2015 | Просмотров 4039 | Комментарии

Далее...

Пивная забастовка на «Хейнекен

Вчера состоялась встреча с представителями трудового коллектива филиала «Пивоварня Хейнекен», на которой руководство пивного завода  выступило с инициативой создания рабочих ...

9 Февраль 2012 | Просмотров 5047 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Узнай Родину вместе с пивом «Оболонь»!

1 октября 2010 года стартовала акция «Пізнай Батьківщину разом з пивом Оболонь!», которая будет длиться до 30 ноября 2010 года включительно. Всем почитателям украинского пива любимый бренд дарит многочисленные призы, главный среди которых - автодом для путешествий по родной стране.

В арсенале подарков от ТМ «Оболонь» есть все для тех, кто любит свою Родину и стремится больше узнать о ее неизведанных уголках. «Оболонь» дарит 50 путешествий по Украине на двоих, 80 велосипедов, 80 GPS -навигаторов, которые помогут не заблудиться во время поездки. Также каждый участник акции может выиграть одну из 80 фотокамер для того, чтобы сохранить лучшие моменты, и один из 80 удобных рюкзаков, которые пригодятся путешественникам. Кроме этого, в призовой фонд акции входит 30 000 магнитов с изображениями исторических мест Украины. И, конечно, каждый любитель пива «Оболонь» имеет шанс выиграть главный подарок – автодом (дом на колесах), который станет надежным помощником в путешествиях на любые расстояния.

Для участия в акции необходимо купить акционную продукцию ТМ «Оболонь» и зарегистрировать уникальный 8-значный цифровой код, который расположен под крышечкой, сообщив его оператору горячей линии по номеру 0-800-507-300 или указав его на сайте www.promo.obolon.ua. Розыгрыш призов будет проходить каждую неделю. Главные призы – автодом и путешествия по Украине на двоих - будут разыграны в течение 20 дней по окончании акции.

Начальник отдела маркетинга рынка пива ЗАО «Оболонь» Алексей Безуглый: «С целью развития позиционирования бренда как «пива твоей Родины» разработана имиджевая акция. В благодарность потребителям, которые поддерживают отечественного производителя и выбирают пиво ТМ «Оболонь», мы приготовили вполне конкретные подарки для путешествий, которые помогут лучше узнать родную страну».

Бренд-менеджер ТМ «Оболонь» Антонина Осыховская: «Для удобства потребителей механика акции чрезвычайно проста. Каждый найденный код является выигрышным. При этом не нужно тратить деньги на отправку СМС – нужно просто пить пиво «Оболонь», наслаждаться его вкусом, а найдя под крышкой код, звонить на горячую линию и получать призы. Главный приз – это уникальное сверхсовременное авто, оборудованное всем необходимым. Поэтому победитель, который выиграет дом на колесах, сможет очень комфортно путешествовать по Украине, везде чувствуя себя как дома».

ЗАО "Оболонь"


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)