Баннер

Пивной обзор первой недели апр

Heineken N.V. опубликовала свои достижения по ресурсосбережению – потребление воды снизилось ниже 4гкл на 1 гкл пива, на 30% ...

12 Апрель 2015 | Просмотров 3606 | Комментарии

Далее...

Пивная голодовка вернулась за

Забастовка рабочих филиала «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге отметила свой пятилетний юбилей. Первая забастовка «по-итальянски» (когда работники формально подходят к своим ...

17 Январь 2012 | Просмотров 4735 | Комментарии

Далее...

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ...

14 Декабрь 2010 | Просмотров 16586 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Проблема нелегального алкоголя

По данным Всемирной организации здравоохранения, около четверти всего объема потребления алкоголя в мире не регулируется. Незарегистрированный алкоголь – довольно широкая категория, которая включает самые разные варианты – от сваренного любителями домашнего пива до масштабной торговли нелегальным и иногда опасным для здоровья спиртным.  
 
Результаты недавнего исследования, проведенного Euromonitor International, показывают, что во многих странах – и особенно в развивающихся – доля нелегального алкоголя иногда может составлять более половины всего рынка спиртных напитков. Более того, зачастую на нем доминируют организации, контролирующие крупные поставки контрафактной и контрабандной продукции. В этих странах рынок нелегального алкоголя создает серьезную угрозу безопасности потребителей, подрывает основы правопорядка, лишает государство необходимых фискальных доходов и существенно затрудняет развитие легального бизнеса.
 
В чем главная причина существования рынка нелегального алкоголя? Недостаточное правовое регулирование кажется вполне очевидным фактором, и, действительно, совершенствование правовой системы крайне важно. Однако мы считаем, что основная причина – в основе которой зачастую лежат исключительно благие намерения – это несовершенная государственная политика, направленная на сокращение вредного потребления алкоголя.
 
Следует подчеркнуть, что мы являемся активными сторонниками политики сокращения вредного потребления алкоголя. Однако, как показывают данные Euromonitor и результаты недавнего исследования Организации экономического сотрудничества и развития, когда налоги в стране поднимаются до уровня, при котором цены на алкоголь превышают покупательную способность населения, нелегальные спиртные напитки становятся более дешевой альтернативой, незаконное производство расцветает, опасная продукция попадает на рынок, а фискальные доходы государства сокращаются.
 
Некоторые правительства и компании пытаются решить проблему существования рынка нелегального алкоголя. К сожалению, иногда предлагаемые ими решения на практике лишь усугубляют ситуацию. Так, например, дорогостоящие акцизные марки повышают стоимость легальной продукции для потребителей, но не решают саму проблему.
 
Впрочем, в других областях мы можем наблюдать и более удачные попытки сдержать рост рынка нелегального алкоголя. Наше пиво Impala в Мозамбике, к примеру, уже принесло определенную пользу сразу нескольким заинтересованным сторонам. Impala производится из маниоки – корнеплодов, которые выращивают местные мелкие сельхозпроизводители. Правительство Мозамбика снизило для нас акцизный сбор, благодаря чему мы можем продавать это пиво по цене в две трети от стоимости самого популярного в стране лагера и предлагать, таким образом, населению доступную и качественную альтернативу нелегальному алкоголю. Это не только снижает риски для здоровья потребителей, но и обеспечивает правительству дополнительный доход благодаря увеличению объема налоговых сборов. Наш проект также принес пользу более чем 8 000 фермерам, выращивающим маниоку, и их семьям, создав прибыльный и устойчивый рынок сбыта их продукции. Это наглядно демонстрирует наше стремление предлагать беспроигрышные варианты для всех сторон – местного бизнеса, общества и правительства.
 
Нелегальный алкоголь – худший вариант опасного для здоровья потребления во всем мире. Он представляет угрозу для всех – потребителей, общества и бизнеса. Планируя свою работу в будущем, мы намерены предпринимать дальнейшие действия для сохранения возможности выбора и здоровья потребителей, для защиты общественной безопасности и обеспечения прибыли правительств и искать все новые беспроигрышные варианты для всех вовлеченных сторон.
 
Мы убеждены, что при наличии соответствующей правовой структуры доступное по цене пиво может стать лучшей защитой от роста объемов рынка нелегального алкоголя.
 
Г-н Брито занимает пост исполнительного директора корпорации Anheuser-Busch InBev.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)