Баннер

Пивной обзор четвертой недели

2014 впервые знаменитый бренд японского виски Asahi Breweries - Nikka Japanese whisky, превысил рубеж 1 млн. бутылок по продажам  в ...

2 Март 2015 | Просмотров 7871 | Комментарии

Далее...

Пивная реклама собачьих боев

Случайные снимки нелегальных собачьих боев в Монголии в 2011 году с баннерами Heineken  около ринга вызвали серьезную волну возмущений защитников ...

19 Апрель 2012 | Просмотров 9620 | Комментарии

Далее...

Пивной хулиган приговорен к 9

Как сообщает прокуратура Белгородской области, вступил в законную силу приговор в отношении гражданина, управлявшего автомобилем в нетрезвом состоянии и применившего ...

9 Декабрь 2011 | Просмотров 8982 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Компания Heineken в России организовала «Зеленый патруль» на Петербургском Фестивале кваса и пива

2 июля, Санкт-Петербург – «Пивоварня Хейнекен», филиал ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» провела «Зеленый патруль» на Петербургском фестивале кваса и пива. В течение всего Фестиваля участники акции «Зеленый патруль» проводили рейды торговых точек, а также привлекали внимание всех участников Фестиваля к  вопросам ответственного потребления пива и бережного отношения к окружающей среде.

На территории Фестиваля кваса и пива в Санкт-Петербурге «Пивоварня Хейнекен» организовала акцию «Зеленый патруль». Участие в рейдах «Зеленого патруля» приняли сотрудники завода «Пивоварня Хейнекен», журналисты и гости фестиваля. В рамках акции «патрульные» проверяли работу торговых точек на территории Фестиваля. Одна из ключевых целей проекта «Зеленый патруль» - привлечь внимание общественности и торгового персонала к необходимости соблюдать законодательный запрет на продажу пива несовершеннолетним.

Ставшая уже традиционной работа «Зеленого патруля» на общественных мероприятиях включает активную трансляцию «Зеленых правил» от компании Heineken. В первую очередь, «Правила» описывают принципы ответственного потребления пива, а также обозначают необходимость соблюдения чистоты в городе, экономии энергоресурсов, сокращения выбросов CO2 .

В 2011 году акции в рамках проекта «Зеленый Патруль» уже прошли в четырех городах России. Петербургский Фестиваль кваса и пива стал крупнейшей площадкой «Зеленого Патруля», аудитория проекта составит приблизительно 90 000 человек.

Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям компании Heineken в России: «Зеленый патруль» – это интерактивный инструмент общения с потребителем. С его помощью мы стремимся донести до людей простые правила ответственного отношения к нашему продукту. Пиво нужно употреблять ответственно и умеренно. И мы очень рады тому, что наши принципы с каждым годом разделяет все большее число потребителей».

Информация для редакторов:

«Зеленый патруль» – это проект Компании Heineken в России в рамках международной программы концерна «Brewing a Better Future» («Варим пиво - создаем будущее»), разработанной для реализации стратегии устойчивого развития бизнеса. Программа определяет для всех направлений деятельности компании ключевые цели по сохранению окружающей среды и формированию социальной стабильности в обществе.

В России компания Heineken владеет восемью пивоварнями, производит 28 брендов. Подробная информация доступна на сайте  www.heinekenrussia.ru

За дополнительной информацией обращайтесь:

Анна Мелешина  
Директор по корпоративным отношениям
Компания Heineken в России
Tel: + 7 812 326 85 85 (ext 7227)
e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Александр Беспамятнов
Специалист по работе со СМИ
Компания Heineken в России
Tel: +7 812 326 85 85 (ext 7731)
e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/239085pivnye_turisty.jpg

Пивные туристы

Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Прием и вывоз макулатуры в москве ,приемные пункты.
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)