Баннер

Пивной обзор третьей недели ию

На 12 июля 2013 ячмень в РФ обмолочен с площади 580,2 тыс. га (6,6% к прогнозу) или на 335 тыс. ...

22 Июль 2013 | Просмотров 9083 | Комментарии

Далее...

Пивная реклама скоро исчезнет

Совет Федерации одобрил на заседании в среду закон о запрете рекламы алкоголя в интернете и в периодических печатных изданиях. Документ ...

18 Июль 2012 | Просмотров 9260 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор прошедшей недели

Strategie Grains рассматривает ситуацию на рынке ячменя урожая 2012/13 и 2013/14 как сбалансированную, понизив при этом прогноз мирового производства в ...

28 Январь 2013 | Просмотров 9391 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Бочкарев Золотое 1999». Компания Heineken в России возрождает традиционный рецепт 1999 года

2 июля 2011 г, Санкт-Петербург - Компания Heineken в России объявляет о запуске нового сорта пива  «Бочкарёв Золотое 1999». Производство нового сорта запущено на заводе «Пивоварня Хейнекен»  в Санкт-Петербурге.

Компания Heineken в России объявила о запуске нового сорта «Бочкарев Золотое 1999». Первая партия пива сварена на пивоварне в Санкт-Петербурге в середине июня, и поступит в продаже в первой декаде июля. Для старта продаж «Бочкарев Золотое 1999» были выбраны ключевые регионы, в которых бренд  сохранил свои позиции на рынке и интерес потребителей. Так, «Бочкарев Золотое 1999» будет поставляться в Москву, Санкт-Петербург, в Южный Федеральный Округ, Поволжье и в Уральский регион.

«Бочкарев Золотое 1999» сварено по оригинальному рецепту 1999 года, из натуральных ингредиентов -  воды, солода, ячменя и хмеля. Это лёгкое пиво чистого золотого цвета, с богатым ароматом хмеля и мягким, слегка терпким вкусом.

«Бочкарев Золотое 1999» разливается в возвратные стеклянные бутылки long-neck объемом 0,5 л. Розничная цена за бутылку объемом 0,5 литра составит приблизительно 31 рубль. Экстрактивность начального сусла - 11,5%. Содержание алкоголя - не менее 4,5%.

В поддержку «Бочкарев Золотое 1999» с июня стартовала тизерная рекламная кампания на радиостанциях, в наружной рекламе и сети Интернет. В июле запускается продолжение рекламной кампании в тех же каналах. Новый сорт также будет поддержан маркетинговыми акциями в торговых точках.

Богуслав Бишоф, директор по маркетингу компании Heineken в России: «Бочкарев» - один из самых известных пивных брендов в России, гордость петербургского пивоварения. По спонтанному знанию марки «Бочкарев» занимает второе место среди всех брендов в нашем портфеле. Запуская «Бочкарев Золотое 1999» мы возвращаем потребителям знаменитый вкус. Уверен, что наш светлый лагер, сваренный в полном соответствии с оригинальным рецептом 1999 года, с глубоким насыщенным вкусом понравится нашим потребителям. «Бочкарев Золотое 1999» - это пиво, у которого есть история побед».

Информация для редакторов:

«Бочкарев» – бренд сегмента «национальный премиум». В 2004 году на международной выставке продуктов питания в Германии пиву «Бочкарев Светлое» присуждена золотая медаль DLG – медаль высшего стандарта качества от Немецкого Института Контроля Качества. Впервые российское пиво удостоилось такой высокой международной награды. В настоящее время «Бочкарев» предлагает три сорта пива: «Бочкарев Светлое», «Бочкарев Крепкое» и «Бочкарев Золотое 1999».

В России компания Heineken владеет восемью пивоварнями, производит 28 брендов. Дополнительная информация доступна на сайте http://www.heinekenrussia.ru.  

За дополнительной информацией обращайтесь:

Анна Мелешина  
Директор по корпоративным отношениям
Компания Heineken в России
Tel: + 7 812 326 85 85 (ext 7227)
e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Александр Беспамятнов
Специалист по работе со СМИ
Компания Heineken в России
Tel: +7 812 326 85 85 (ext 7731)
e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)